Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений Регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной социальной услуги, а также принятием решений
ответственными должностными лицами
73. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной социальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной социальной услуги.
74. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной социальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной социальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной социальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной социальной услуги
75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной социальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной социальной услуги.
76. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления, исполняющего государственные полномочия в сфере социального обслуживания населения, Министерства социальной политики Калининградской области и внеплановыми.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной социальной услуги.
Ответственность должностных лиц за качество предоставления
государственных социальных услуг.
77. Ответственность должностных лиц за качество предоставления государственных услуг полустационарного социального обслуживания в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов должна быть предусмотрена договором на оказание этих услуг. Должностные лица и работники учреждения (отделения), предоставляющие государственные социальные услуги полустационарного социального обслуживания в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов несут материальную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства, трудовыми договорами и положением о премировании. Требование к качеству предоставляемых государственных социальных услуг полустационарного социального обслуживания в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов должно быть предусмотрено должностными инструкциями, а ответственность за их невыполнение - положениями об оплате труда и премировании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.