Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
от 20 декабря 2011 г. N 1588
Административный регламент
предоставления Управлением культуры, молодежной политики и спорта
информации об объектах культурного наследия регионального или
местного значения, находящихся на территории МО "Черняховский муниципальный
район" и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации
1. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления Управлением культуры, молодежной политики и спорта информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории МО "Черняховский муниципальный район" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в государственных списках недвижимых памятников истории и культуры МО "Черняховский муниципальный район" и списке вновь выявленных объектов МО "Черняховский муниципальный район", представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры, молодежной политики и спорта администрации МО "Черняховский муниципальный район" (далее - Управление).
Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";
Описание результата исполнения муниципальной услуги
4. Результатом исполнения муниципальной услуги являются выдача информации (отказ в выдаче информации) об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в государственных списках недвижимых памятников истории и культуры МО "Черняховский муниципальный район" и списке вновь выявленных объектов МО "Черняховский муниципальный район", представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность.
Требования к заявителю
5. В целях настоящего Административного регламента к заявителям относятся любые физические и юридические лица, имеющие намерение получить информацию, являющуюся предметом государственной услуги (далее - заявители).
Заявители - физические лица вправе выступать при предоставлении услуги лично, либо действовать через своих представителей.
Заявители - юридические лица действуют в лице своих уполномоченных органов и иных представителей.
Полномочия представителя должны быть удостоверены в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги
6. Информация об адресе места нахождения, номерах телефонов, факса, адресе электронной почты Управления культуры, молодежной политики и спорта содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Настоящий Административный регламент размещается на сайте МО "Черняховский муниципальный район"
7. Информирование о порядке исполнения муниципальной услуги производится посредством:
телефонной связи;
письменных сообщений, в том числе по факсимильной связи;
электронной почты;
личного обращения заявителя.
8. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся должностными лицами Управления.
Консультации предоставляются по вопросам:
состава и содержания документов, представляемых для исполнения муниципальной услуги;
времени приёма и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах по каналам телефонной связи и на личные обращения в устной форме должностные лица доступно и в корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве отвечающего должностного лица.
При отсутствии возможности у должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на вопрос по предоставлению государственной услуги, данный вопрос должен быть переадресован другому должностному лицу Управления или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер Управления, по которому можно получить необходимую консультацию, с указанием фамилии, имени и отчества должностного лица, в чью компетенцию входит разрешение поставленного вопроса.
10. Устное информирование и приём обращений в письменной форме осуществляется в следующее время:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье
Срок предоставления муниципальной услуги.
11. Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет 20 дней с момента принятия заявления к рассмотрению.
Заявление считается принятым к рассмотрению с момента его регистрации специалистом, ответственным за приём документов.
12. Срок с момента регистрации заявления до поступления заявления должностному лицу, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги, не должен превышать 2 дней.
13. По приказу начальника Управления при наличии достаточных оснований общий срок исполнения государственной услуги может быть продлён не более чем на 10 дней.
Общий срок исполнения муниципальной услуги может быть продлён в случаях:
если недостатки в представленных заявителем документах можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате;
если требуется уточнить сведения о наименовании и адресе местонахождения объекта недвижимости, в отношении которого поступило заявление.
14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для исполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для исполнения муниципальной услуги, письменного запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 10 минут.
16. Время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения информации не должно превышать 15 минут.
Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Основаниями отказа в приёме и рассмотрении заявления являются:
а) отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, адресе места жительства - для физических лиц,
б) отсутствие полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
в) отсутствие адреса места нахождения объекта недвижимости, в отношении которого испрашивается информация;
г) отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
д) не приложение к заявлению копии доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности.
18. Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявления о её предоставлении может являться невозможность идентификации объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия по указанным в заявлении сведениям.
Требования к местам для приёма посетителей, их ожидания,
информирования и заполнения документов
19. Приём заявителей осуществляется в служебном кабинете Управления. На служебном кабинете вывешиваются таблички с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и наименовании должности лица, ведущего приём в данном кабинете. Каждому очередному посетителю обеспечивается в процессе приёма место для сидения.
20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления услуги, оборудуются:
стульями и столами для возможности оформления документов.
21. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления. Места ожидания в очереди на сдачу или получение документов должны быть оборудованы мягкими стульями.
22. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются письменными принадлежностями (шариковая ручка).
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
23. Для исполнения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление заявление произвольной формы с обязательным указанием:
а) фамилии, имени и отчества заявителя, адресе места жительства - для физических лиц,
б) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
в) адреса места нахождения объекта недвижимости, в отношении которого испрашивается информация.
По желанию заявителя в заявлении могут быть указаны иные данные, позволяющие идентифицировать объект, в отношении которого испрашивается информация (наименование и др.), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты, указание на то, каким образом он желает получить результат предоставления государственной услуги.
Заявление подписывается собственноручно заявителем или его уполномоченным представителем. При подписании заявления представителем, действующим по доверенности, к заявлению прикладывается копия доверенности в одном экземпляре.
При подаче заявления заявителем (его представителем) на личном приёме либо нарочным, заявление представляется в двух экземплярах.
Заявление может быть направлено заявителем по почте простым или заказным письмом.
24. В заявлении не должно быть не оговорённых исправлений. Оно не должно быть исполнено карандашом.
25. Не допускается истребование у заявителя или его представителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Требования к платности (бесплатности) исполнения муниципальной услуги
26. Муниципальная услуга исполняется бесплатно.
3. Административные процедуры
27. Административные действия в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляются муниципальными служащими Управления (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
28. Предоставление муниципальной услуги состоит из административных процедур:
приём, регистрация и визирование документов;
рассмотрение документов и принятие решения;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
29. Основанием к осуществлению установленных Административным регламентом действий специалистов Управления в рамках административных процедур является письменное заявление лица (его представителя), в отношении которого исполняется муниципальная услуга.
Приём и регистрация документов
30. Приём заявления является основанием для начала действия в рамках административной процедуры.
31. Специалист, ответственный за приём документов:
устанавливает предмет обращения.
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов для исполнения муниципальной услуги.
проверяет наличие в документах всех необходимых реквизитов и данных, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
32. Специалист, ответственный за приём документов, обязан принять заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы в день их подачи (получения по каналам связи). Факт приёма заявления фиксируется записью в книге учёта входящих документов установленной формы.
Один экземпляр заявления, переданного заявителем (его представителем) лично либо нарочным, вручается заявителю (его представителю) с отметкой (штампом) о его принятии.
33. При установлении оснований отказа в приёме и рассмотрении заявления, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии данных оснований, препятствующих исполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю их содержание и предлагает принять меры по их устранению незамедлительно в день подачи заявления (при подаче заявления лично), либо в иной разумный срок, о чём делает отметку на экземпляре заявления, возвращаемом заявителю. Второй экземпляр заявления остаётся у специалиста, ответственного за приём документов, до устранения недостатков заявления.
В случае непринятия заявителем мер по устранению оснований, препятствующих принятию и рассмотрению заявления, в установленный срок, специалист, ответственный за приём документов, не позднее следующего рабочего дней после дня истечения срока устранения недостатков заявления, передаёт заявление заместителю начальника Управления, который в течение 2 рабочих дней подготавливает в письменной форме отказ от принятия и рассмотрения заявления. Данный отказ направляется заявителю специалистом, ответственным за приём документов, в течение 2 рабочих дней заказным письмом либо лично в руки заявителя (его представителя).
34. Не позднее следующего рабочего дня заявление, оформленное в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, передаётся на визу начальнику Управления.
35. Не позднее следующего рабочего дня после визирования заявление с визой начальника Управления передаётся специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
36. Срок административной процедуры приёма, регистрации и визирования заявления, оформленного в соответствии с настоящим Административным регламентом, не должен превышать 3 дней.
Рассмотрение документов и принятие решения
37. В начале административной процедуры заявление и приложенные к нему документы, рассматриваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
38. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует представленные документы и устанавливает:
соответствие их требованиям законодательства;
достаточность её для идентификации объекта недвижимости, в отношении которого испрашивается информация.
39. На основании служебной записки специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги документы могут быть переданы для проведения правовой экспертизы в правовое Управление администрации МО "Черняховский муниципальный район".
40. Срок подготовки экспертного заключения отделом правового обеспечения Управления не должен превышать 1 рабочего дня с момента получения документов на рассмотрение.
41. На основании изучения документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение:
а) о предоставлении информации об объекте культурного наследия;
б) об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия, выявленном объекте культурного наследия.
42. Решение об отказе принимается, если имеется основание, указанное в пункте 18 настоящего Административного регламента.
43. Срок рассмотрения документов и принятия решения не должен превышать 15 дней с момента их поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
44. Информация об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия оформляется в виде:
а) выписки из государственных списков недвижимых памятников истории и культуры МО "Черняховский муниципальный район" или из списка вновь выявленных объектов МО "Черняховский муниципальный район", представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность - в случае идентификации объекта недвижимости как объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия;
б) информационного письма Управления об отсутствии у объекта недвижимости статуса объекта культурного наследия либо выявленного объекта культурного наследия.
Документы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, направляются заявителю сопроводительном письмом.
Сопроводительное письмо и информационное письмо подписываются начальником Управления
45. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов оформляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов. Сопроводительное письмо подписывается начальником Управления.
46. В журнале регистрации результатов предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, делается отметка об оказании муниципальной услуги.
47. Контроль за своевременностью рассмотрения и подготовки документов осуществляет заместитель начальником Управления.
Выдача результата исполнения муниципальной услуги
48. Специалист, ответственный за приём документов, в течение одного рабочего дня регистрирует документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю (его представителю) заказным письмом.
49. Если в заявлении указано на желание заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги лично, и имеется его контактный телефон, специалист, ответственный за приём документов, в день регистрации извещает заявителя (его представителя) о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и возможности его получения. Специалист, ответственный за приём документов, знакомит заявителя (его представителя) с выдаваемыми документами. Заявитель (его представитель), принимающий документы, расписывается в экземпляре сопроводительного (информационного) письма, остающемся в Управление об их получении.
50. Контроль за выдачей результата исполнения муниципальной услуги осуществляется заместителем начальника Управления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
51. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником Управления.
52. Специалист, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки (выдачи) документов, правильность и своевременность внесения записей в книги учета входящих и исходящих документов, своевременность передачи документов начальнику Управления и специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
53. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Административным регламентом.
54. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
55. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных локальных актов Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля должна составлять не реже 1 раза в квартал.
56. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Управления или его заместителя.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
58. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления в административном и (или) судебном порядке.
59. В случае, если заявитель не согласен с действиями (бездействием) должностных лиц после получения уведомления о принятом решении, он вправе обратиться к начальнику Управления или его заместителю с жалобой.
60. Жалоба оформляется в произвольной форме и подписывается лицом, подающим жалобу. Приём жалобы осуществляется специалистом, ответственным за приём документов, в порядке, предусмотренном пунктом 35 настоящего Административного регламента.
61. Анонимная жалоба рассмотрению не подлежит.
62. Начальник Управления или его заместитель при поступлении жалобы на отказ в предоставлении муниципальной услуги, действие (бездействие) должностных лиц Управления уведомляет заявителя жалобы о дне её рассмотрения.
63. Жалоба рассматривается Управлением в течение 20 дней с момента её регистрации.
64. По результатам рассмотрения жалобы - начальник Управления или его заместитель принимает одно из следующих решений:
а) признать отказ в предоставлении муниципальной услуги, действие (бездействие) должностного лица необоснованными;
б) отказать в удовлетворении жалобы с письменным уведомлением заявителя о причинах отказа.
65. Решение по результатам рассмотрения жалобы должно быть направлено заявителю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.
66. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд в соответствии с подведомственностью и подсудностью, предусмотренными действующим процессуальным законодательством в срок .
В случае несогласия с результатами обжалования заявитель также может обратиться в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.