Приказ Министерства строительства Калининградской области
от 9 октября 2012 г. N 9-ОД
"Об утверждении административного регламента предоставления
государственным автономным учреждением Калининградской области
"Региональный центр по ценообразованию в строительстве"
государственной услуги по проверке (пересчету) сметной документации
по объектам строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта,
в отношении которых государственная экспертиза проектной документации
не является обязательной"
3 апреля 2014 г., 25 августа 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственным автономным учреждением Калининградской области "Региональный центр по ценообразованию в строительстве" государственной услуги по проверке (пересчету) сметной документации по объектам строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, в отношении которых государственная экспертиза проектной документации не является обязательной, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу пункт 2 приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области от 30 ноября 2007 года N 54 "Об утверждении административных регламентов".
3. Начальнику административно-правового отдела (Л.А. Сафуановой) обеспечить размещение текста настоящего приказа на официальном сайте Министерства строительства Калининградской области.
4. Осуществление контроля выполнения настоящего приказа оставляю за собой.
5. Приказ вступает в силу со дня подписания.
Министр |
С.А. Майоров |
Приложение
к приказу Министерства строительства
Калининградской области
от 9 октября 2012 г. N 8-ОД
Административный регламент
предоставления государственным автономным учреждением
Калининградской области "Региональный центр по ценообразованию
в строительстве" государственной услуги по проверке (пересчету)
сметной документации по объектам строительства, реконструкции, капитального
и текущего ремонта, в отношении которых государственная экспертиза
проектной документации не является обязательной
3 апреля 2014 г., 25 августа 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проверке (пересчету) сметной документации по объектам строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, в отношении которых государственная экспертиза проектной документации не является обязательной, разработан с целью повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги по проверке (пересчету) сметной документации, создания комфортных условий для потребителей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявители на получение государственной услуги: юридические и физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. Место нахождения государственного автономного учреждения Калининградской области "Региональный центр по ценообразованию в строительстве" (далее - Учреждение): 236006, город Калининград, Московский пр., 95, офис 205.
Телефоны для справок (консультаций): +7 (4012) 307300, факс: +7 (4012) 307302.
Режим работы:
- понедельник-пятница с 8:00 до 17:00;
- обед: с 12:00 до 13:00;
- приемные дни для консультаций: вторник, четверг с 8:30 до 16:30 с перерывом на обед. Адрес электронной почты: mail@krccs.ru. Адрес официального сайта: www.krccs.ru Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на информационных стендах.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения, в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по проверке (пересчету) сметной документации по объектам строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, в отношении которых государственная экспертиза проектной документации не является обязательной.
Приказом Министерства строительства Калининградской области от 3 апреля 2014 г. N 71-ОД в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу: государственное автономное учреждение Калининградской области "Региональный центр по ценообразованию в строительстве" (Учреждение).
2.3. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является сметная документация, подтвержденная подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения.
2.5. Срок предоставления государственной услуги: до 45 календарных дней со дня подачи заявителем документов.
В случае если при проведении проверки (пересчета) сметной документации выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, подтверждение цен на материалы, изделия и конструкции, чертежей, схем и т.п. ), не позволяющие выполнить проверку (пересчет) сметной документации или представленных расчетов, заявителю в течение 3 календарных дней направляется уведомление о выявленных недостатках и при необходимости устанавливается срок их устранения.
При этом срок проверки (пересчета) сметной документации может быть продлен Учреждением на основании договора или дополнительного соглашения, но не более, чем на 10 календарных дней.
Сроки в Блок-схеме последовательности административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) указаны в календарных днях.
Приказом Министерства строительства Калининградской области от 3 апреля 2014 г. N 71-ОД пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 г. N 290);
- Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета" от 12.04.2013 г. N 80);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Российская газета" от 27.02.2008 г. N 41);
- Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 04 декабря 2012 года N 75/ГС "Об утверждении порядка разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" (зарегистрировано в Минюсте России 07 марта 2013 г. N 27573);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2009 г. N 620 "Об утверждении Методических указаний по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве";
- Методическое пособие по определению стоимости инженерных изысканий для строительства, введенное в действие письмом Госстроя России от 31.03.2004 г. N НЗ-2078/10;
иные федеральные и региональные нормативные акты, регламентирующие вопросы сметного ценообразования в строительстве.
Приказом Министерства строительства Калининградской области от 25 августа 2015 г. N 192-ОД пункт 2.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями.
2.7.1. Для оказания государственной услуги по проверке (пересчету) сметной документации по объектам строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, в отношении которых государственная экспертиза проектной документации не является обязательной, заявитель предоставляет в учреждение следующие документы:
- заявление о необходимости проверки (пересчета) сметной документации;
- техническое задание (при пересчете) с указанием даты пересчета и вида применяемых сметных нормативов;
- копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (при пересчете, корректировке или дополнительных работах);
- локальные, объектные сметы, сводный сметный расчет, заверенные подписями и печатями исполняющей организации (с расшифровками подписей);
- проектную документацию (дефектная ведомость, опись работ), заверенную подписями и печатями исполняющей организации (с расшифровками подписей) и утвержденную заявителем (с расшифровками подписей и печатью) - на бумажном и электронном (в формате программного продукта) носителях;
- подтверждающие документы цен поставщиков на материалы, изделия и конструкции (протокол согласования цены, прайсы), подписанные исполняющей организацией и утвержденные заявителем (с расшифровками подписей и печатями);
- чертежи, схемы и т.п. (при необходимости), подписанные исполняющей организацией и утвержденные заявителем (с расшифровками подписей и печатями);
- акты необходимости внесения изменений в проектную документацию или на выполнение дополнительных работ, заверенные подписями (с расшифровками) и печатями организаций, являющихся сторонами заключенного контракта на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта (при необходимости);
- копию договора на разработку проектно-сметной документации;
- копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске на осуществление соответствующего вида работ (при проверке, в соответствии с законодательством);
- регистрационную карту пользователя эталона сметно-нормативной базы в строительстве (при проверке);
- сертификат, подтверждающий наличие у организации, разрабатывающей сметную документацию, официальной сметно-нормативной базы ТЕР-2001 Калининградской области (при проверке, в печатном виде или на магнитных носителях).
По своему желанию заявитель может представить любые иные документы.
2.7.2. Для оказания государственной услуги по проверке (пересчету) сметной документации по выполнению противоаварийных, ремонтно-реставрационных, консервационных работ, работ по приспособлению объекта культурного наследия, в отношении которых государственная экспертиза проектной документации не является обязательной, заявитель предоставляет в учреждение следующие документы:
- заявление о необходимости проверки (пересчета) сметной документации;
- справку об отнесении объекта к объектам культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или справку об отнесении объекта к выявленным объектам культурного наследия, выданную федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". При отсутствии вышеуказанной информации необходима справка от территориального органа охраны памятников о категории историко-культурного значения памятника с указанием даты и номера документа о принятии под охрану;
- копию охранного договора, заверенную пользователем объекта культурного наследия или уполномоченным представителем территориального органа охраны памятников;
- задание на разработку проектной документации, утвержденное уполномоченным представителем территориального органа охраны памятников;
- цветные фотографии объекта к техническому заданию на момент предоставления документов (фотографии должны подтверждать техническое состояние объекта и вид планируемых работ, согласно представленной смете (не менее 10 фотографий по каждому разделу сметы);
- акт технического состояния, утвержденный уполномоченным представителем территориального органа охраны памятников;
- ведомость объемов работ, согласованную с пользователем объекта культурного наследия, уполномоченным представителем территориального органа охраны памятников, автором разработанного проекта (на проведение противоаварийных, ремонтно-реставрационных, консервационных работ, работ по приспособлению объекта культурного наследия);
- локальную смету, выполненную в соответствии с письмами Министерства культуры и массовых коммуникаций от 24 марта 2008 г. N 18-01-35/04-ДА и от 09 апреля 2008 г. N 24-01-35/04-ДА;
- пояснительную записку и копию документов, обосновывающих применение коэффициента инфляции. Предоставляются акты, подтверждающие применение повышающих коэффициентов к нормам оплаты труда рабочих и стоимости машин и механизмов, согласованные с пользователем объекта культурного наследия, уполномоченным представителем территориального органа охраны памятников, автором разработанного проекта (на проведение противоаварийных, ремонтно-реставрационных, консервационных работ, работ по приспособлению объекта культурного наследия);
- заверенную копию лицензии на осуществление деятельности на объектах культурного наследия (разработка проектной документации);
- подтверждающие документы цен поставщиков на материалы, изделия и конструкции (протокол согласования цены, прайсы), подписанные исполняющей организацией и утвержденные заявителем (с расшифровками подписей и печатями);
- чертежи, схемы и т.п. (при необходимости), подписанные исполняющей организацией и утвержденные заявителем (с расшифровками подписей и печатями);
- копию согласованной по установленной форме с уполномоченным территориальным органом охраны памятников рабочей проектной документации, позволяющей проводить противоаварийные, ремонтно-реставрационные, консервационные работы, работы по приспособлению объекта культурного наследия в соответствии с представленными локальной сметой и ведомостью объемов работ, а также заверенные пользователем объекта культурного наследия или организацией, разработавшей проектную документацию, копии листов согласования проектной документации или копию письма о согласовании проектной документации (проектная документация должна быть представлена на бумажном и электронном носителе по одному экземпляру);
- копию договора на разработку проектно-сметной документации;
- регистрационную карту пользователя эталона сметно-нормативной базы в строительстве (при проверке);
- сертификат, подтверждающий наличие у организации, разрабатывающей сметную документацию, официальной сметно-нормативной базы ТЕР-2001 Калининградской области (при проверке, в печатном виде или на магнитных носителях).
По своему желанию заявитель может представить любые иные документы.
2.8. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: представление не всех документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего Административного регламента
2.9. Приостановление оказания государственной услуги.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка (пересчет) сметной документации, в течение одного дня готовит письмо в адрес заявителя о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов и передает директору Учреждения для подписания.
В письме о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов Учреждение уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение 30 дней со дня получения такого запроса.
Письмо в течение трех дней с момента подписания направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист также уведомляет заявителя по телефону о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления предоставления государственной услуги и способа устранения препятствий для предоставления государственной услуги, а также информирует заявителя о времени и способе представления документов.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- непредставление заявителем полного пакета документов;
- несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям пункта 2.7. настоящего Административного регламента;
- представление заявителем недостоверных сведений.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по указанным основаниям, специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка (пересчет) сметной документации, в течение одного дня готовит проект сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причин отказа). Учреждение направляет заявителю по почте сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги заказным письмом с уведомлением не позднее трех дней со дня принятия такого решения.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист уведомляет о принятом решении заявителя по телефону.
Специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка (пересчет) сметной документации, помещает копию сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги в дело (архив).
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя за предоставление государственной услуги.
Размер платы за предоставление государственной услуги утверждается приказом Министерства строительства Калининградской области.
Плата за предоставление государственной услуги взимается с заявителя на основании договора, заключаемого с заявителем.
Приказом Министерства строительства Калининградской области от 3 апреля 2014 г. N 71-ОД пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Прием специалистами Учреждения заявителей осуществляется в приемные дни: вторник, четверг с 8:30 до 16:30. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение с комплектом документов, необходимых для оказания государственной услуги, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента.
Заявление на предоставление государственной услуги подается уполномоченному лицу Учреждения в двух экземплярах. Уполномоченное лицо проверяет документы, устанавливает предмет обращения и передает для регистрации секретарю.
Секретарь регистрирует представленные документы по правилам делопроизводства и передает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов.
Представленные заявителем документы направляются начальнику сметного отдела Учреждения, ответственному за назначение исполнителя, для их последующего направления исполнителю в течение сроков проверки, установленных в п. 2.5. настоящего Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги. Требования к размещению и оформлению помещений:
- помещения Учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Требования к местам приема заявителей:
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с п. 2.13. Административного регламента.
3.1.2. Проверка (пересчет) представленной сметной документации.
Для рассмотрения заявления о получении государственной услуги начальник сметного отдела назначает ответственного сотрудника отдела.
Максимальный срок проведения проверки (пересчета) представленной сметной документации составляет до 40 календарных дней с момента получения документов специалистом, в чьи должностные обязанности входит проверка (пересчет).
При наличии недостатков в сметной документации, специалист, осуществляющий проверку, возвращает ее заявителю для корректировки. Заявитель вправе в срок, не превышающий 30 дней, устранить выявленные замечания и передать сметную документацию для дополнительной проверки. Дополнительная проверка осуществляется в срок не более 10 дней.
После согласования сметной документации специалист передает необходимое количество экземпляров сметной документации директору Учреждения для подписания.
Специалист по телефону уведомляет заявителя о сроках выдачи документов.
Специалист помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе проверки (пересчета), в дело (архив).
3.1.3. Приостановление оказания государственной услуги в связи с выявленными замечаниями осуществляется в соответствии с п. 2.9. Административного регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Текущий контроль соблюдения и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляет начальник сметного отдела Учреждения.
4.2. Директором Учреждения могут быть назначены плановые и внеплановые проверки полноты и качества оказания государственной услуги в форме выборочного контроля, проведения технической учебы и т.п. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается директором Учреждения.
4.3. Специалисты Учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством.
4.4. Контроль за оказанием государственной услуги может также осуществляться надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными актами, регламентирующими их деятельность.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов
учреждения
5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Учреждения директору Учреждения в устной либо письменной форме.
Письменное обращение должно содержать:
наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя, либо полное наименование организации-заявителя в случае обращения юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица, дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если наименование заинтересованного лица поддается прочтению.
В случае, если в письменном обращении организации (гражданина) содержится вопрос, на который им многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с организацией (гражданином) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в учреждение. О данном решении уведомляется организация (гражданин), направившие обращение.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в автоматизированной системе электронного документооборота с указанием:
принятых решений;
примененных мерах ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, решений учреждения в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проверке (пересчету) сметной
документации по объектам строительства,
реконструкции, капитального и текущего
ремонта, в отношении которых государственная
экспертиза проектной документации не
является обязательной
форма заявления
Директору ГАУ КО "РЦЦС"
от_____________________
адрес:_________________
Прошу проверить (пересчитать) сметную документацию на_______(ремонт,
строительство, реконструкцию) объекта _____________________________,
расположенного по адресу:__________________________________________.
Основные технико-экономические характеристики объекта (площадь,
объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность
и т.п.):
____________________________________________________________________
Источник финансирования:____________________________________________
Оплату гарантирую.
Реквизиты организации:
Полное наименование, адрес, телефон, банковские реквизиты.
ФИО (полностью), должность руководителя; ссылка на документ,
подтверждающий полномочия.
Приложения:
- техническое задание (при пересчете) с указанием даты пересчета и вида применяемых сметных нормативов;
- локальные, объектные сметы, сводный сметный расчет, заверенные подписями и печатями исполняющей организации (с расшифровками подписей);
- проектная документация (дефектная ведомость, опись работ), заверенные подписями и печатями исполняющей организации (с расшифровками подписей) и утвержденная заявителем (с расшифровками подписей и печатью) - на бумажном и электронном (в формате программного продукта) носителях;
- подтверждающие документы цен поставщиков на материалы, изделия и конструкции, чертежи, схемы и т.п. (при необходимости), подписанные исполняющей организацией и утвержденные заявителем (с расшифровками подписей и печатями);
- копия договора на разработку проектно-сметной документации;
- копия свидетельства саморегулируемой организации о допуске на осуществление соответствующего вида работ (при проверке, в соответствии с законодательством);
- регистрационная карта пользователя эталона сметно-нормативной базы в строительстве (при проверке);
- сертификат, подтверждающий наличие у организации, разрабатывающей сметную документацию, официальной сметно-нормативной базы ТЕР-2001 Калининградской области (при проверке, в печатном виде или на магнитных носителях).
По своему желанию заявитель может представить любые иные документы.
Подпись руководителя
Печать
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проверке (пересчету) сметной
документации по объектам строительства,
реконструкции, капитального и текущего
ремонта, в отношении которых государственная
экспертиза проектной документации не
является обязательной
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур)
по предоставлению государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентированы правила предоставления государственной услуги по проверке (пересчету) сметной документации по объектам строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, в отношении которых государственная экспертиза проектной документации не является обязательной. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические и физические лица. Срок предоставления государственной услуги: до 45 календарных дней со дня подачи заявителем необходимых документов. Плата за предоставление государственной услуги взимается с заявителя на основании договора, заключаемого с заявителем. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление не всех документов.
Приказ вступает в силу со дня подписания.
Приказ Министерства строительства Калининградской области от 9 октября 2012 г. N 9-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления государственным автономным учреждением Калининградской области "Региональный центр по ценообразованию в строительстве" государственной услуги по проверке (пересчету) сметной документации по объектам строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, в отношении которых государственная экспертиза проектной документации не является обязательной"
Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области от 12 мая 2020 г. N 347 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства Калининградской области от 25 августа 2015 г. N 192-ОД
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства строительства Калининградской области от 3 апреля 2014 г. N 71-ОД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа