Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Цели, условия предоставления и порядок расходования средств
областного бюджета, направленных на меру социальной поддержки
13. Мера социальной поддержки может быть направлена на следующие цели:
1) ремонтно-строительные работы (фундамент, стены, фасад, крыша, перекрытия) в жилом помещении (части жилого помещения), указанном в подпункте 2 пункта 5 настоящего порядка и находящемся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2) ремонт полов, стен, потолка, замену оконных блоков и дверей в жилых помещениях, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего порядка и находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) установку, замену, восстановление работоспособности систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения в жилых помещениях, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего порядка;
4) приобретение строительных материалов, сантехнического и прочего оборудования, необходимого для выполнения работ, указанных в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта;
5) изготовление и проверку проектно-сметной документации, ведение технического надзора, необходимых для выполнения работ, указанных в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта.
14. При поступлении заявления от законного представителя детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органы местного самоуправления организуют обследование жилого помещения Межведомственной комиссией муниципального образования, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
По итогам обследования жилого помещения Межведомственной комиссией муниципального образования составляется акт обследования и заключение о необходимости проведения ремонтных работ. К акту обследования, подписанному членами Межведомственной комиссии муниципального образования, прилагается ориентировочная смета расходов на проведение ремонтных работ.
При наличии в собственности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нескольких жилых помещений производится обследование каждого жилого помещения.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами принимает решение о предоставлении меры социальной поддержки по ремонту или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки.
Решение о предоставлении меры социальной поддержки или об отказе в ее предоставлении оформляется распорядительным документом уполномоченного органа местного самоуправления.
Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении меры социальной поддержки направляет уведомление заявителю. В случае отказа в предоставлении меры социальной поддержки заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении меры социальной поддержки являются:
1) отсутствие или утрата оснований, дающих право на предоставление меры социальной поддержки;
2) снятие статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае усыновления (удочерения) либо восстановления родителей в родительских правах;
3) повторное обращение о предоставлении меры социальной поддержки в отношении жилого помещения, по которому ранее уже было принято решение о предоставлении данной меры;
4) признание в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
16. Предоставление меры социальной поддержки осуществляется муниципальными районами и городскими округами Калининградской области на основании трехстороннего договора о предоставлении меры социальной поддержки, заключенного с получателем (законным представителем получателя) и подрядчиком (исполнителем работ, поставщиком услуг), на цели, предусмотренные пунктом 13 настоящего порядка.
Трехсторонний договор о предоставлении меры социальной поддержки должен содержать права и обязанности сторон, условия и порядок перечисления денежных средств, ответственность за представляемую информацию, ответственность за несоблюдение условий договора.
17. Органами местного самоуправления производится обследование жилых помещений, на ремонт которых выделены средства бюджета, и составляются дефектные ведомости, согласованные с получателями (законными представителями получателей) меры социальной поддержки, с учетом предусмотренных видов работ.
18. Органы местного самоуправления:
1) организуют разработку и согласование сметной документации на работы, выполняемые по договору подряда;
2) поручают муниципальному учреждению, наделенному полномочиями, проверку сметной документации на предмет обоснованности применения сметных нормативов, осуществление технического (строительного) надзора в ходе выполнения работ;
3) осуществляют в течение 10 рабочих дней перечисление на счет подрядчика (исполнителя работ) средств областного бюджета по окончании ремонтных работ на основании акта приема выполненных работ с указанием фактически выполненных объемов работ, их стоимости, стоимости использованных стройматериалов и оборудования, подписанного заявителем, подрядчиком (исполнителем работ, поставщиком услуг) и органом местного самоуправления, при условии представления счетов-фактур, накладных и трехстороннего договора о предоставлении меры социальной поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.