Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 26 декабря 2012 г. N 1063
Показатели
результатов реализации целей и задач Программы
Таблица 1
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Год |
|||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
7 |
Наличие координатора реализации Программы на региональном уровне |
да/нет |
да |
да |
нет |
да |
да |
да |
15 |
Количество проведенных круглых столов и конференций для учителей и преподавателей Калининградской области о внедрении образовательных модулей в образовательный процесс |
ед. |
- |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
16 |
Количество проведенных мероприятий с целью специальной подготовки представителей профессиональных сообществ по программам повышения уровня финансовой грамотности |
ед. |
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
20 |
Количество организованных выездных встреч региональных экспертов и специалистов с представителями общественности в муниципальных образованиях |
ед. |
- |
5 |
5 |
5 |
2 |
2 |
23 |
Количество школьников, вовлеченных в образовательные программы |
чел. |
- |
|
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
24 |
Количество студентов вузов, прошедших обучение по вопросам финансовой грамотности (курс обучения 10 часов) |
чел. |
- |
1580 |
- |
4160 |
3200 |
3200 |
25 |
Количество граждан, прошедших обучение (курс обучения 10 часов) |
чел. |
- |
1810 |
2490 |
5660 |
7290 |
4090 |
27 |
Количество мероприятий вне лечебной программы (олимпиад, игр), обеспеченных разработанным материалом |
ед. |
- |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
30 |
Количество проведенных конкурсов, олимпиад, игр (творческих конкурсов для молодежи, конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства, среди СМИ, реализующих политику в области повышения финансовой грамотности, учреждений образования) |
ед. |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
32 |
Количество обеспеченных материалом модульных образовательных программ, направленных на повышение финансовой грамотности населения |
ед. |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
35 |
Количество разработанных материалов с целью популяризации и освещения Программы в телевизионных, печатных и электронных СМИ |
ед. |
- |
- |
11 |
35 |
35 |
30 |
36 |
Количество разработанных видеороликов, теле- и радиопрограмм в СМИ, вещающих на территории Калининградской области, по вопросам финансовой грамотности |
ед. |
- |
- |
13 |
33 |
27 |
38 |
37 |
Количество подготовленных материалов социальной рекламы на телевидении, наружной рекламы (баннеров и др.) по вопросам финансовой грамотности |
ед. |
- |
- |
6 |
18 |
9 |
13 |
41 |
Количество разработанных информационных материалов по вопросам налоговой грамотности для телевидения, радио и других каналов СМИ |
ед. |
- |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Перечень мероприятий,
финансируемых за счет средств областного бюджета
Таблица 2
N п/п |
Перечень мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета |
Срок исполнения |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам, тыс. руб. |
|||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Координация реализации Программы на региональном уровне, закупка иных услуг (работ), необходимых для реализации программных мероприятий |
2011-2012, 2014-2016 |
2641,53 |
301,53 |
468 |
- |
468 |
936 |
468 |
3 |
Разработка и актуализация комплексной системы оценки и мониторинга уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области |
2012-2016 |
600 |
- |
130 |
100 |
170 |
100 |
100 |
4 |
Мониторинг и оценка инициатив по повышению финансовой грамотности и защите прав потребителей финансовых услуг |
2012-2016 |
1155 |
- |
155 |
200 |
250 |
250 |
300 |
5 |
Определение и привлечение региональных экспертов в области финансовой грамотности (посредством проведения круглых столов, обсуждений и т.д.) |
2012-2016 |
750 |
- |
135 |
150 |
165 |
150 |
150 |
6 |
Проведение круглых столов и конференций для учителей и преподавателей Калининградской области о внедрении образовательных модулей в образовательный процесс |
2012-2016 |
500 |
- |
51,8 |
100 |
148,2 |
100 |
100 |
7 |
Специальная подготовка представителей профессиональных сообществ по программам повышения уровня финансовой грамотности |
2012-2016 |
783 |
- |
87 |
74 |
174 |
174 |
274 |
9 |
Проведение специализированных выставок банковских и других финансовых услуг, ярмарок и выставок финансовой литературы |
2012-2016 |
780 |
- |
242 |
90 |
268 |
90 |
90 |
11 |
Разработка аналитических материалов по развитию финансового рынка на территории Калининградской области в целях повышения уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области |
2012 |
130 |
- |
130 |
- |
- |
- |
- |
12 |
Организация выездных встреч региональных экспертов и специалистов с представителями общественности в муниципальных образованиях |
2012-2016 |
95 |
- |
95 |
- |
- |
- |
- |
15 |
Разработка подробного плана образовательных мероприятий, осуществляемых в рамках Программы, учитывающих региональную специфику |
2012-2016 |
1137,5 |
|
87,5 |
162,5 |
262,5 |
262,5 |
362,5 |
16 |
Разработка материалов и инструментов для проведения мероприятий вне учебной программы (олимпиад, игр) |
2012-2016 |
787,5 |
- |
- |
- |
262,5 |
262,5 |
262,5 |
17 |
Проведение обучения по вопросам финансовой грамотности в вузах (пилотных вузах)(налоговая грамотность, электронные банковские технологии и т.д.) |
2012, 2014-2016 |
3360 |
- |
190 |
- |
1250 |
960 |
960 |
18 |
Проведение обучения по вопросам финансовой грамотности для взрослых (пилотных тренингов) |
2012-2016 |
4800 |
- |
168 |
480 |
1272 |
1920 |
960 |
19 |
Проведение конкурсов, олимпиад, игр (творческих конкурсов для молодежи, конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства, среди средств массовой информации (далее - СМИ), реализующих политику в области повышения финансовой грамотности, учреждений образования) |
2012-2016 |
906 |
- |
180 |
181,2 |
182,4 |
181,2 |
181,2 |
22 |
Разработка и проведение модульных образовательных программ, направленных на повышение финансовой грамотности неработающего населения (в центрах занятости) |
2012-2016 |
1180 |
- |
108 |
268 |
268 |
268 |
268 |
24 |
Разработка подробного плана информационной кампании, включая разработку брэндбука |
2012-2014 |
300 |
- |
90 |
50 |
160 |
- |
- |
26 |
Популяризация и освещение Программы в телевизионных, печатных и электронных СМИ; подготовка тематических и аналитических теле- и радиопередач (с участием представителей государственной и муниципальной власти, финансовых структур, бизнеса); разработка региональных информационных материалов по вопросам финансовой грамотности для телевидения, радио и других каналов СМИ. |
весь период реализации Программы |
17975,3 |
60,5 |
15 |
1952,5 |
5447,9 |
4984,2 |
5515,2 |
27 |
Подготовка социальной рекламы на телевидении, наружной рекламы (баннеров и др) по вопросам финансовой грамотности |
2013-2016 |
785 |
- |
- |
110 |
305 |
160 |
210 |
28 |
Подготовка, выпуск и распространение информационных листков, буклетов, брошюр, сборников для населения, а также мультимедийных информационных материалов по вопросам финансового просвещения |
2013-2016 |
2288 |
- |
- |
318 |
560 |
605 |
805 |
29 |
Оснащение учреждений (образования, культуры) финансовой литературой и иными методическими и информационными материалами, размещение информационных стендов |
2012-2016 |
364,97 |
- |
168,5 |
- |
196,47 |
- |
- |
30 |
Проведение практикумов, круглых столов, дискуссий, консультаций с журналистами Калининградской области по вопросам финансовой грамотности |
2012-2016 |
750 |
- |
50 |
150 |
250 |
150 |
150 |
33 |
Создание и ведение специальных информационных колонок и проектов, посвященных вопросам финансовой грамотности |
2012-2016 |
1800 |
- |
335,9 |
360 |
384,1 |
360 |
360 |
34 |
Продвижение идей Программы посредством оформления сувенирной продукции |
2013-2016 |
1520 |
- |
- |
280 |
380 |
380 |
480 |
35 |
Разработка региональных информационных материалов по вопросам налоговой грамотности для телевидения, радио и других каналов СМИ |
2012-2016 |
1275,2 |
- |
259,4 |
140,0 |
308,2 |
283,8 |
283,8 |
37 |
Итого |
|
53353,1 |
522,03 |
3910,0 |
7241,8 |
15407,87 |
13184,2 |
13087,2 |
Распределение
мероприятий Программы по целевым группам
Таблица 6
N п/п |
Мероприятие |
Целевая группа |
Сроки реализации |
Основные исполнители/категории исполнителей |
|||
ЦГ1 |
ЦГ2 |
ЦГЗ |
ЦГ4 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Координация реализации Программы на региональном уровне, закупка иных услуг (работ), необходимых для реализации программных мероприятий |
V |
V |
V |
V |
2011-2012, 2014-2016 |
Министерство финансов Калининградской области |
14 |
Поддержка интернет-ресурса, осуществляющего информационно-консультационную поддержку граждан - потребителей финансовых услуг (регионального раздела национального информационно-образовательного портала) |
V |
V |
V |
V |
2013-2016 |
Министерство финансов Калининградской области, Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-служба) Правительства Калининградской области, организации, выбранные по конкурсу |
17 |
Проведение обучения по вопросам финансовой грамотности в вузах (пилотных вузах) (налоговая грамотность, электронные банковские технологии и т.д.) |
V |
V |
V |
V |
2012, 2014-2016 |
Министерство финансов Калининградской области, Министерство образования Калининградской области, Агентство по делам молодежи Калининградской области, организации, выбранные по конкурсу |
27 |
Подготовка социальной рекламы на телевидении, наружной рекламы (баннеров и др.) по вопросам финансовой грамотности |
V |
V |
V |
V |
2013-2016 |
Министерство финансов Калининградской области, Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-служба) Правительства Калининградской области, РЦФГ, организации, выбранные по конкурсу |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 26 декабря 2012 г. N 1063 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.