Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса на выдачу сведений, копий документов из ИСОГД;
- передача запроса специалисту Отдела, ответственному за подготовку сведений, копий документов из ИСОГД;
- подготовка сведений, копий документов из ИСОГД, либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо передача запроса в структурное подразделение (учреждение), являющееся держателем информации;
- подготовка сведений, копий документов из ИСОГД в структурном подразделении (учреждении), являющемся держателем информации, передача специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- подготовка проекта сопроводительного письма, запрошенных сведений, копий документов из ИСОГД либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги либо подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю сопроводительного письма, запрошенных сведений, копий документов из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка документов в дело.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. Сведения о документах территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории городского округа "Город Калининград", а также копии этих документов.
3.2.2. Сведения о правилах землепользования и застройки, внесении в них изменений, копии правил землепользования и застройки.
3.2.3. Сведения о документации по планировке территорий, копии этих документов.
3.2.4. Сведения об изученности природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий.
3.2.5. Сведения о резервировании земель и об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, копии документов.
3.2.6. Сведения о геодезических и картографических материалах, копии этих материалов.
3.2.7. Сведения о создании искусственного земельного участка, копии документов.
3.2.8. Дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках, содержащие копии следующих документов:
- градостроительный план земельного участка;
- результаты инженерных изысканий;
- сведения о площади объекта капитального строительства, высоте и количестве этажей, сетях инженерно-технического обеспечения;
- разделы проектной документации, схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального строительства;
- документы, подтверждающие соответствие проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий;
- заключение государственной экспертизы проектной документации;
- разрешение на строительство;
- решение органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- решение органов местного самоуправления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства;
- заключение органа государственного строительного надзора;
- сведения о земельном участке и выданные до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на данном земельном участке.
3.2.9. Сведения о документах адресного реестра города Калининграда, копии этих документов.
3.2.10. Проекты межевания кварталов.
3.2.11. 3-й экземпляр инструкции по эксплуатации многоквартирного дома.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в Отдел запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде отсутствует необходимость взаимодействия отделов с иными органами и организациями.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса на выдачу сведений, копий документов из ИСОГД.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в Отдел запрос от заявителя.
3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит наименование органа, в который направляет запрос, номер контактного телефона, форму предоставления сведений, наименование разделов ИСОГД, перечень запрашиваемых сведений, копий документов, способ получения муниципальной услуги, подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (для юридического лица - полное наименование, ОГРН, ИНН), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), юридический адрес (для юридических лиц) написаны полностью;
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении заявителя), копирует документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме запроса, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме запроса (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме запроса и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме запроса.
При получении запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи либо электронной почты:
- регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи заявителю готового результата, указывает ее в регистрационной карточке в СЭД и ставит запрос на контроль;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты получения запроса, входящего номера, даты выдачи готового результата;
- прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела;
- после подписания начальником Отдела уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административного действия и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административного действия является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги).
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- подпись заявителя в расписке в приеме запроса (уведомлении об отказе в приеме запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса специалисту Отдела, ответственному за подготовку сведений, копий документов из ИСОГД.
3.6.1. Основанием для начала административного действия является зарегистрированный запрос.
3.6.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД заместителю начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос заместителю начальника Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административного действия является получение заместителем начальника Отдела (лицом, его замещающим) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- дата и время направления регистрационной карточки заместителю начальника Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Подготовка сведений, копий документов из ИСОГД, либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо передача запроса в структурное подразделение (учреждение), являющееся держателем информации.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к заместителю начальника Отдела (лицу, его замещающему) (далее - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги) запрос заявителя.
3.7.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет:
- наличие и состав запрошенных сведений, копий документов;
- относятся ли запрашиваемые сведения, документы к сведениям ИСОГД;
- не относятся ли запрошенные сведения к категории сведений ограниченного доступа;
- не содержат ли запрошенные сведения персональные данные граждан;
- в случае отсутствия в Отделе запрошенных сведений, документов готовит, подписывает сопроводительное письмо о подготовке сведений, копий документов из ИСОГД в:
а) отдел разрешительных документов КАиС - для получения копии разрешения на строительство;
б) спецчасть - для получения сведений о документах территориального планирования;
в) МКУ "ЦИКТ" - для получения сведений из ИСОДГ на электронном носителе;
- прикрепляет файл сопроводительного письма к регистрационной карточке в СЭД;
- направляет сопроводительное письмо с запросом начальнику отдела разрешительных документов КАиС (главному специалисту спецчасти, директору МКУ "ЦИКТ") в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 40 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.7.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие (отсутствие) в Отделе запрошенных сведений, документов из ИСОГД, отсутствие препятствий для их выдачи;
- необходимость получения копии разрешения на строительство;
- установление факта отнесения запрошенных сведений к категории ограниченного доступа;
- необходимость получения электронной версии.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- установление наличия (отсутствие) в Отделе запрошенных сведений, документов из ИСОГД, отсутствие (наличие) препятствий для их выдачи;
- подготовка и передача сопроводительного письма о подготовке сведений, копий документов из ИСОГД с запросом начальнику отдела разрешительных документов КАиС (главному специалисту спецчасти, директору МКУ "ЦИКТ").
3.7.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает сопроводительное письмо о подготовке сведений, копий документов из ИСОГД начальнику отдела разрешительных документов КАиС (главному специалисту спецчасти, директору МКУ "ЦИКТ").
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- номер и дата регистрации сопроводительного письма о подготовке сведений, копий документов из ИСОГД.
3.8. Подготовка сведений, копий документов из ИСОГД в структурном подразделении (учреждении), являющемся держателем информации, передача специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к начальнику отдела разрешительных документов КАиС (главному специалисту спецчасти, директору МКУ "ЦИКТ") сопроводительное письмо о подготовке сведений, копий документов из ИСОГД.
3.8.2. Начальник отдела разрешительных документов КАиС (лицо, его замещающее):
- назначает специалиста отдела разрешительных документов, ответственного за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД;
- передает сопроводительное письмо и запрос специалисту отдела разрешительных документов, ответственному за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.3. Специалист отдела разрешительных документов КАиС, ответственный за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД:
- осуществляет поиск запрошенных сведений (документов);
- готовит копию запрошенных сведений (документов) из ИСОГД и проект сопроводительного письма либо готовит проект отказа в предоставлении запрошенных сведений (документов) из ИСОГД;
- передает проект сопроводительного письма с копиями запрошенных сведений (документов) из ИСОГД либо проект отказа в предоставлении запрошенных сведений начальнику отдела разрешительных документов КАиС (лицу, его замещающему);
3.8.4. Начальник отдела разрешительных документов КАиС (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает сопроводительное письмо, заверяет своей подписью копии запрошенных сведений (документов) из ИСОГД либо подписывает отказ в предоставлении запрошенных сведений из ИСОГД;
- передает сопроводительное письмо, копии запрошенных сведений (документов) из ИСОГД либо отказ в предоставлении запрошенных сведений из ИСОГД специалисту отдела разрешительных документов КАиС, ответственному за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут
3.8.5.Специалист отдела разрешительных документов КАиС, ответственный за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД:
- регистрирует сопроводительное письмо в СЭД;
- сканирует и прикрепляет сопроводительное письмо к регистрационной карточке в СЭД;
- передает сопроводительное письмо с копией запрошенных сведений (документов) из ИСОГД либо отказ в предоставлении запрошенных сведений (документов) специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
3.8.6. Главный специалист спецчасти:
- осуществляет поиск запрошенных сведений (документов) из ИСОГД;
- готовит копию запрошенных сведений (документов) из ИСОГД либо готовит отказ в предоставлении запрошенных сведений (документов);
- заносит сведения в журнал о выдаче запрошенных сведений (документов) из ИСОГД либо об отказе в предоставлении запрошенных сведений (документов);
- передает копию запрошенных сведений (документов) из ИСОГД либо отказ в предоставлении запрошенных сведений (документов) специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
3.8.7. Директор МКУ "ЦИКТ" (лицо, его замещающее):
- назначает ведущего инженера МКУ "ЦИКТ", ответственного за предоставление электронной копии сведений, содержащихся в ИСОГД;
- передает сопроводительное письмо с запросом ведущему инженеру МКУ "ЦИКТ", ответственному за предоставление электронной копии сведений, содержащихся в ИСОГД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.8. Ведущий инженер МКУ "ЦИКТ", ответственный за предоставление электронной копии сведений, содержащихся в ИСОГД:
- осуществляет поиск запрошенных сведений;
- осуществляет копирование сведений на электронный носитель, готовит проект сопроводительного письма либо проект отказа в предоставлении запрошенных сведений из ИСОГД;
- передает проект сопроводительного письма либо проект отказа в предоставлении запрошенных сведений из ИСОГД директору МКУ "ЦИКТ" (лицу, его замещающему).
3.8.9. Директор МКУ "ЦИКТ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает сопроводительное письмо либо отказ в предоставлении запрошенных сведений из ИСОГД;
- передает сопроводительное письмо либо отказ в предоставлении запрошенных сведений из ИСОГД ведущему инженеру МКУ "ЦИКТ".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.10. Ведущий инженер МКУ "ЦИКТ", ответственный за предоставление электронной копии сведений, содержащихся в ИСОГД:
- регистрирует сопроводительное письмо в программе СЭД;
- сканирует сопроводительное письмо и прикрепляет его к карточке в СЭД;
- передает сопроводительное письмо с электронным носителем со сведениями из ИСОГД либо отказ в предоставлении запрошенных сведений из ИСОГД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
3.8.11. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник отдела разрешительных документов КАиС (лицо, его замещающее) (п. п. 3.8.2, 3.8.4), специалист отдела разрешительных документов КАиС, ответственный за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (п. п. 3.8.3, 3.8.5), главный специалист спецчасти (п. 3.8.6), директор МКУ "ЦИКТ" (лицо, его замещающее) (п. п. 3.8.7, 3.8.9), ведущий инженер МКУ "ЦИКТ", ответственный за предоставление электронной копии сведений, содержащихся в ИСОГД (п. п. 3.8.8, 3.8.10).
3.8.12. Критерием принятия решения является установление:
- наличия (отсутствия) в отделе разрешительных документов КАиС (спецчасти, МКУ "ЦИКТ") запрошенных сведений, документов из ИСОГД, отсутствия препятствий для их выдачи;
- факта отнесения запрошенных сведений к категории ограниченного доступа.
3.8.13. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.13.1. Результатом административной процедуры являются:
- подготовка и передача специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, копий запрошенных сведений (документов) из ИСОГД либо отказа в предоставлении запрошенных сведений (документов) из ИСОГД.
3.8.13.2. Специалист отдела разрешительных документов КАиС (главный специалист спецчасти, ведущий инженер МКУ "ЦИКТ") передает копии запрошенных сведений (документов) из ИСОГД либо отказ в предоставлении запрошенных сведений (документов) из ИСОГД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении.
3.8.14. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- номер и дата регистрации сопроводительного письма либо отказа в предоставлении запрошенных сведений из ИСОГД:
а) в СЭД - для отдела разрешительных документов КАиС и МКУ "ЦИКТ";
б) в журнале о выдаче запрошенных сведений (документов) - для спецчасти.
3.9. Подготовка проекта сопроводительного письма, запрошенных сведений, копий документов из ИСОГД либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, копии запрошенных сведений (документов) из ИСОГД либо отказ в предоставлении запрошенных сведений (документов) из ИСОГД.
3.9.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги и копии запрошенных сведений (документов) из ИСОГД, хранящихся в Отделе, либо готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект сопроводительного письма, копии запрошенных сведений (документов) из ИСОГД либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- прикрепляет к регистрационной карточке в СЭД файл с проектом сопроводительного письма либо проектом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.9.4. Критерием принятия решения является получение (отсутствие) запрошенных сведений, копий документов из ИСОГД.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) проекта сопроводительного письма, копий документов из ИСОГД либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает два экземпляра проекта сопроводительного письма, один экземпляр копий документов из ИСОГД либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отчет (с указанием даты) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационной карточке в СЭД о подготовке запрошенных сведений, копий документов из ИСОГД либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Подписание сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги либо подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение двух экземпляров проекта сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает копии документов из ИСОГД;
- подписывает два экземпляра сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта сопроводительного письма либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствующей об их готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является подписание начальником Отдела (лицом, его замещающим) двух экземпляров сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает сопроводительное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, ответственному за прием и выдачу документов, при личном обращении.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на сопроводительном письме о предоставлении муниципальной услуги либо на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Регистрация сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является полученные специалистом Отдела, ответственным за прием и выдачу документов, два экземпляра сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги с копиями документов либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в СЭД сопроводительное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставляет дату и номер регистрации;
- сканирует сопроводительное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронный образ к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.11.3. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги, копий документов из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов (п. п. 3.10.2, 3.10.3), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3).
3.11.5. Критерием принятия решения является наличие в Отделе сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги, копий документов из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6. Результатом административной процедуры является:
- регистрация в СЭД сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- дата и номер регистрации в СЭД сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Выдача заявителю сопроводительного письма, запрошенных сведений, копий документов из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка документов в дело.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются обращение заявителя и сопроводительное письмо с подготовленными копиями документов из ИСОГД либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) сопроводительное письмо, подготовленные сведения, копии документов из ИСОГД либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- подшивает второй экземпляр расписки в дело;
- проставляет в регистрационной карточке в СЭД отметку о результате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии запроса с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет сопроводительное письмо, подготовленные сведения, копии документов из ИСОГД либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке (в случае получения запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя). После получения почтового уведомления о вручении делает отметку в СЭД о снятии документа с контроля;
- на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передает сопроводительное письмо, подготовленные сведения, копии документов из ИСОГД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.12.2.1. В случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги по почте либо по электронной почте (при введении электронной цифровой подписи) специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет один экземпляр ответа на запрос почтовым отправлением с уведомлением о вручении (либо электронной почтой) по адресу, указанному в запросе, в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- распечатывает уведомление об отправлении (при направлении электронной почтой), сканирует его, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- второй экземпляр ответа передает специалисту Отдела;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги, снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов.
3.12.4. Критериями принятия решения являются:
- прибытие (неприбытие) заявителя, подготовленные по запросу заявителя сопроводительное письмо с копиями документов из ИСОГД либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявителем сопроводительного письма, подготовленных сведений, копий документов из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.5.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо, подготовленные сведения, копии документов из ИСОГД либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает сопроводительное письмо, подготовленные сведения, копии документов из ИСОГД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (в случае неполучения заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги).
3.12.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме запроса;
- дата и время в регистрационной карточке СЭД получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о вручении сопроводительного письма, подготовленных сведений, копий документов из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.7. Действия, осуществляемые специалистами администрации за рамками предоставления услуги.
3.12.7.1. В случае возврата почтового отправления, направленного в рамках настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного им, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, делает в СЭД отметку о причинах и дате возврата, после чего передает почтовое отправление в общий отдел управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" для подшивки в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.