Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 27 декабря 2012 г. N 1076
22. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие тактические задачи:
1) проведение капитального ремонта многоквартирных домов на условиях софинансирования; для выполнения поставленной задачи планируется проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу, с осуществлением государственной поддержки мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов путем их софинансирования средствами областного бюджета;
2) улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации; для выполнения поставленной задачи планируется при проведении капитального ремонта многоквартирных домов осуществить следующие виды работ:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- ремонт крыш;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и (или) узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа),
при этом муниципальные образования вправе самостоятельно определять приоритетные виды ремонтных работ (в том числе по отдельным системам, а также с учетом уточнения критериев бальной оценки) как обособленные разделы муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта исходя из вышеперечисленного перечня разрешенных видов работ;
3) повышение энергетической эффективности многоквартирных домов; для выполнения поставленной задачи планируется проведение энергетических обследований и паспортизация многоквартирных домов, стимулирование энергосбережения в жилищно-коммунальной сфере.
30. Лимиты предоставления муниципальным образованиям Калининградской области средств областного бюджета рассчитаны пропорционально общей площади многоквартирных домов с износом от 31 до 65 процентов (подлежащих капитальному ремонту), расположенных на территории муниципальных образований Калининградской области.
31. Планируемый объем заявленных средств муниципальных образований на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в Программу, приведен в таблице 4. Финансовое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту включенных в Программу многоквартирных домов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
Таблица 4
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Общая площадь многоквартирных домов с износом от 31 до 65 процентов (подлежащих капитальному ремонту), расположенных на территории муниципального образования (тыс. кв. м) |
Планируемый объем заявленных средств муниципальных образований на капитальный ремонт многоквартирных домов (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
средства областного бюджета |
средства местных бюджетов и внебюджетные средства |
средства областного бюджета |
средства местных бюджетов и внебюджетные средства |
средства областного бюджета |
средства местных бюджетов и внебюджетные средства |
средства областного бюджета |
средства местных бюджетов и внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Багратионовский муниципальный район |
81,00 |
16422,25 |
4105,57 |
4561,74 |
1140,44 |
5474,08 |
1368,52 |
6386,43 |
1596,61 |
2 |
Балтийский муниципальный район |
255,20 |
51740,22 |
25483,98 |
14372,28 |
7078,88 |
17246,74 |
8494,66 |
20121,20 |
9910,44 |
3 |
Гвардейский район |
412,10 |
83550,72 |
24956,71 |
23208,53 |
6932,42 |
27850,24 |
8318,90 |
32491,95 |
9705,39 |
4 |
Гурьевский муниципальный район |
369,10 |
74832,74 |
40294,55 |
20786,87 |
11192,93 |
24944,25 |
13431,52 |
29101,62 |
15670,10 |
5 |
Гусевский муниципальный район |
335,00 |
67919,17 |
22639,72 |
18866,44 |
6288,81 |
22639,72 |
7546,57 |
26413,01 |
8804,34 |
6 |
Зеленоградский район |
385,20 |
78096,91 |
49930,81 |
21693,59 |
13869,67 |
26032,30 |
16643,60 |
30371,02 |
19417,54 |
7 |
Городской округ "Город Калининград" |
3778,90 |
766148,55 |
766148,55 |
212819,04 |
212819,04 |
255382,85 |
255382,85 |
297946,66 |
297946,66 |
8 |
Краснознаменский муниципальный район |
170,50 |
34567,82 |
8641,95 |
9602,17 |
2400,54 |
11522,61 |
2880,65 |
13443,04 |
3360,76 |
9 |
Ладушкинский городской округ |
25,10 |
5088,86 |
2394,75 |
1413,57 |
665,21 |
1696,29 |
798,25 |
1979,00 |
931,29 |
10 |
Мамоновский городской округ |
84,10 |
17050,75 |
4532,48 |
4736,32 |
1259,02 |
5683,58 |
1510,83 |
6630,85 |
1762,63 |
11 |
Неманский муниципальный район |
174,80 |
35439,62 |
9995,79 |
9844,34 |
2776,61 |
11813,21 |
3331,93 |
13782,07 |
3887,25 |
12 |
Нестеровский район |
157,70 |
31972,70 |
8499,07 |
8881,30 |
2360,85 |
10657,57 |
2833,02 |
12433,83 |
3305,20 |
13 |
Озёрский район |
170,30 |
34527,27 |
8631,82 |
9590,91 |
2397,73 |
11509,09 |
2877,27 |
13427,27 |
3356,82 |
14 |
Пионерский городской округ |
183,50 |
37203,48 |
24802,32 |
10334,30 |
6889,53 |
12401,16 |
8267,44 |
14468,02 |
9645,35 |
15 |
Полесский муниципальный район |
252,40 |
51172,53 |
12793,14 |
14214,59 |
3553,65 |
17057,51 |
4264,38 |
19900,43 |
4975,11 |
16 |
Правдинский район |
268,80 |
54497,53 |
13624,38 |
15138,20 |
3784,55 |
18165,84 |
4541,46 |
21193,49 |
5298,37 |
17 |
Светлогорский район |
256,20 |
51942,96 |
34628,64 |
14428,60 |
9619,07 |
17314,32 |
11542,88 |
20200,04 |
13466,69 |
18 |
Светловский городской округ |
214,90 |
43569,64 |
23460,58 |
12102,68 |
6516,83 |
14523,21 |
7820,19 |
16943,75 |
9123,56 |
19 |
Славский муниципальный район |
255,30 |
51760,49 |
12940,13 |
14377,91 |
3594,48 |
17253,50 |
4313,38 |
20129,08 |
5032,27 |
20 |
Советский городской округ |
462,70 |
93809,55 |
44145,67 |
26058,21 |
12262,69 |
31269,85 |
14715,22 |
36481,49 |
17167,76 |
21 |
Черняховский муниципальный район |
521,40 |
105710,62 |
33382,29 |
29364,07 |
9272,86 |
35236,87 |
11127,43 |
41109,68 |
12982,00 |
22 |
Янтарный городской округ |
64,00 |
12975,62 |
8650,41 |
3604,34 |
2402,89 |
4325,21 |
2883,47 |
5046,07 |
3364,05 |
23 |
Всего по Калининградской области |
8878,20 |
1800000,00 |
1184683,31 |
500000,00 |
329078,70 |
600000,00 |
394894,42 |
700000,00 |
460710,19 |
34. Максимальная доля софинансирования из областного бюджета расходов на реализацию мероприятий Программы определяется с учетом уровня бюджетной обеспеченности конкретного муниципального образования, не может быть менее 50 и более 80 процентов, если иное не предусмотрено постановлениями Правительства Калининградской области о реализации Программы в текущем году, и приведена в таблице 5:
Таблица 5
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Максимальная доля софинансирования из областного бюджета расходов на реализацию мероприятий Программы |
Минимальная доля софинансирования расходов на реализацию мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов и внебюджетных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Багратионовский муниципальный район |
80% |
20% |
2 |
Балтийский муниципальный район |
67% |
33% |
3 |
Гвардейский район |
77% |
23% |
4 |
Гурьевский муниципальный район |
65% |
35% |
5 |
Гусевский муниципальный район |
75% |
25% |
6 |
Зеленоградский район |
61% |
39% |
7 |
Городской округ "Город Калининград" |
50% |
50% |
8 |
Краснознаменский муниципальный район |
80% |
20% |
9 |
Ладушкинский городской округ |
68% |
32% |
10 |
Мамоновский городской округ |
79% |
21% |
11 |
Неманский муниципальный район |
78% |
22% |
12 |
Нестеровский район |
79% |
21% |
13 |
Озёрский район |
80% |
20% |
14 |
Пионерский городской округ |
60% |
40% |
15 |
Полесский муниципальный район |
80% |
20% |
16 |
Правдинский район |
80% |
20% |
17 |
Светлогорский район |
60% |
40% |
18 |
Светловский городской округ |
65% |
35% |
19 |
Славский муниципальный район |
80% |
20% |
20 |
Советский городской округ |
68% |
32% |
21 |
Черняховский муниципальный район |
76% |
24% |
22 |
Янтарный городской округ |
60% |
40% |
38. Финансовая поддержка деятельности органов местного самоуправления по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета будет осуществляться на основании заявок муниципальных образований и при соблюдении следующих условий:
1) уровень суммарной задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки, не превышает 7 процентов начисленных платежей за коммунальные услуги и содержание и ремонт жилых помещений (с учетом находящихся на рассмотрении в судах и (или) удовлетворенных судами, но не исполненных исковых требований по взысканию задолженности);
2) завершение работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета:
- не менее 20 процентов земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территорий муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки в 2013 году;
- не менее 25 процентов земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территорий муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки в 2014 году;
- не менее 30 процентов земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территорий муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки в 2015 году,
при этом земельные участки под многоквартирными домами, включаемыми в Программу, должны быть поставлены на государственный кадастровый учет в обязательном порядке; завершение работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета подтверждается справкой филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "ФКП Росреестра" по Калининградской области, содержащей сведения о количестве земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на государственный кадастровый учет по состоянию на дату подачи муниципальным образованием заявки на предоставление финансовой поддержки;
3) выделение средств местных бюджетов и внебюджетных средств на долевое финансирование муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в размере, установленном в пункте 34 Программы;
4) раскрытие информации управляющими организациями и товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами без заключения договора с управляющей организацией, которые управляют многоквартирными домами, включенными в адресные программы муниципальных образований, претендующих на участие в Программе, в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", с предоставлением подтверждающей справки Государственной жилищной инспекции Калининградской области;
5) раскрытие информации организациями коммунального комплекса, действующими на территории муниципального образования, претендующего на участие в Программе, за исключением организаций коммунального комплекса, относящихся к режимным объектам, в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии", с предоставлением подтверждающей справки Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области;
6) наличие утвержденной органом местного самоуправления муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, сформированной в соответствии с требованиями настоящей Программы.
48. В заявку включаются исключительно многоквартирные дома, земельные участки под которыми поставлены на государственный кадастровый учет и управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными в соответствии с действующим законодательством. Многоквартирные дома, признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в заявку включены быть не могут.
49. Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства областного бюджета и средства местных бюджетов, внебюджетные средства могут использоваться только на проведение работ, указанных в пункте 22 Программы, а также на разработку проектной и сметной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, виды работ по которым установлены пунктом 22 Программы, включая строительный контроль и проведение экспертизы проектной документации. Проведение уполномоченными организациями государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, является обязательным. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов утверждается приказом Министерства ЖКХ и ТЭК Калининградской области.
52. Главный распорядитель средств областного бюджета в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете в течение двадцати рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства Калининградской области о реализации Программы в текущем году с уточнением лимитов предоставления муниципальным образованиям Калининградской области средств областного бюджета перечисляет средства субсидии муниципальным образованиям.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 27 декабря 2012 г. N 1076 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.