Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по внесению изменений в договор социального найма в связи со сменой нанимателя
(технологическая карта)
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения регламента |
1. |
Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов |
Специалист Отдела документооборота Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) |
30 минут |
1 рабочий день |
2. |
Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) |
Специалист Отдела документооборота |
1 час |
2 рабочий день |
3. |
Рассмотрение запроса и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
1 час |
2 рабочий день |
4. |
Проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов на наличие оснований для внесения изменений в договор социального найма в связи со сменой нанимателя, подготовка проекта распоряжения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения, двух экземпляров проекта договора социального найма (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела |
72 часа |
12 рабочий день |
5. |
Визирование и подписание проекта распоряжения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения, двух экземпляров проекта договора социального найма (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
3 часа |
16 рабочий день |
Начальник Управления (лицо, его замещающее) |
3 часа |
|||
Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) |
3 часа |
|||
6. |
Регистрация распоряжения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения, договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
1 час |
18 рабочий день |
Специалист Отдела |
1 час |
|||
Специалист Отдела документооборота |
1 час |
|||
7. |
Подписание заявителем договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма), выдача заявителю экземпляра договора социального найма (экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма) или экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела документооборота |
1 час |
20 рабочий день |
8. |
Подшивка в дело комплекта документов заявителя |
Специалист Отдела документооборота |
30 минут |
20 рабочий день |
Специалист Отдела |
30 минут |
Всего: не более 20 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.