Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
"Зеленоградский район"
от 19 февраля 2012 г. N 223
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
11 июня 2013 г., 1 июля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации МО "Зеленоградский район" в лице Управления социальной защиты, здравоохранения, защиты прав материнства и детства МО "Зеленоградский район" (далее Управление) при осуществлении полномочий по предоставлению адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также порядок взаимодействия с региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и выдаче конечного результата муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнителей, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации, Управлением, комитетом по финансам и бюджету администрации МО "Зеленоградский район", ОГКУ КО "Центр социальной поддержки населения", а также взаимодействие с физическими лицами (далее - заявители), и органами местного самоуправления (поселения, входящие в состав муниципального образования "Зеленоградский район").
1.3. Реализация полномочий по предоставлению адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации осуществляется в соответствии с постановлением главы муниципального образования "Зеленоградский район" от 12.01.2011 г. N 10 "Об организации работы по оказанию адресной помощи населению Зеленоградского района".
Получателями муниципальной услуги могут быть:
- граждане, имеющие среднедушевой доход ниже полуторной величины прожиточного минимума (с учётом всех совместно проживающих членов семьи), установленного в Калининградской области на душу населения на момент обращения;
- граждане без определённого места жительства и освободившиеся из мест лишения свободы;
- граждане, пострадавшие в результате пожара или стихийного бедствия;
- граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
1.4. Управление при оказании муниципальной услуги взаимодействует со:
- структурными подразделениями администрации МО "Зеленоградский район";
- органами местного самоуправления (поселения, входящие в состав муниципального образования "Зеленоградский район");
- ОГКУ КО "Центр социальной поддержки населения".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Оказание адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением социальной защиты, здравоохранения, защиты прав материнства и детства МО "Зеленоградский район", которое осуществляет проверку документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица Управления.
2.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
по телефону;
в письменном виде почтой;
через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
2.2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты администрации и Управления приводятся в настоящем административном регламенте, размещаются на Интернет-сайте администрации МО "Зеленоградский район", на информационном стенде при входе в здание, в котором располагается Управление.
2.2.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов администрации и Управления, а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, при необходимости, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.3. График работы Управления:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
2.3.1. График работы специалистов Управления социальной защиты, здравоохранения, защиты прав материнства и детства МО "Зеленоградский район" осуществляющих прием заявлений для предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам предоставления услуги:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
2.4. Почтовый адрес Управления для получения консультаций:
238326 Калининградская область, г. Зеленоградск, Курортный проспект, д. 20.
2.5. Номер телефона для справок и консультаций: 8-401-50-3-25-40.
Справки предоставляются в рабочие часы Управления.
2.6. Адрес электронной почты для справок: www.zelenogradsk.com, адрес сайта администрации: www.zelenogradsk.com.
2.7. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выплата гражданам денежных средств на оказание адресной помощи.
Муниципальная услуга считается предоставленной с момента перечисления денежных средств на лицевые счета граждан.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов - в день обращения;
- визирование начальником Управления или лицом его замещающим заявления на предоставление услуги - в течение 2 (двух) рабочих дней;
- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям и рассмотрение заявления - в течение 5 (пяти) рабочих дней;
- проведение заседания комиссии по оказанию адресной помощи - в течение 20 (двадцати) рабочих дней;
- подготовка платежных документов для перечисления денежных средств на лицевые счета граждан - в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента проведения заседания комиссии по оказанию адресной помощи.
2.8.3. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в Управлении заявителей при личном приеме должностными лицами Управления при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут.
2.8.4. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги.
Отзыв заявления осуществляется путем подачи специалисту Управления заявления на имя начальника Управления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных заявителем документов.
Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (статья 7);
- Федеральным законом от 24.10.1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- постановления Правительства Калининградской области от 29.01.2010 г. N 25 "Об установлении величины прожиточного минимум на душу населения и на основании социально-демографическим группам населения в Калининградской области";
- постановлением главы муниципального образования "Зеленоградский район" от 12.01.2011 г. N 10 "Об организации работы по оказанию адресной помощи населению Зеленоградского района";
- постановление главы муниципального образования "Зеленоградский район" от 18.04.2011 г. N 348 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Зеленоградский район".
2.10. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
2.10.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2.10.2. К заявлению прилагаются следующие документы предоставляемые лично заявителем:
- справка о составе семьи;
- паспорт (копия 1 страницы и прописки);
- свидетельства о рождении детей (копия);
- копия свидетельства о браке (на одиноких родителей не распространяется);
- копия свидетельства о расторжении брака (для неполных семей);
- копия справки ВТЭК (для граждан имеющих инвалидность);
- справки о доходах всех трудоспособных членов семьи за 3 последних месяца, не считая месяца обращения;
- справка, выданная государственным учреждением занятости населения, о регистрации гражданина в качестве безработного (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста);
- справка с места учебы с указанием размера стипендии (для студентов);
- направление лечащего врача на лечение, рецепты, чеки на приобретенные медицинские услуги и приобретённые лекарственные препараты (при необходимости);
- свидетельство о смерти и документы, подтверждающие родственные отношения с умершим и фактические расходы на погребение (в случае компенсации расходов на погребение);
- сберкнижка (копия 1 страницы);
- акт о пожаре, акт обследования (для погорельцев)
- согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
2.11. В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего регламента, должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал либо федеральный портал:
- заявление должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале либо федеральном портале электронным формам;
- документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
2) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица);
3) представление неполного пакет документов;
4) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;
5) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
6) заявление и документы исполнено карандашом;
7) заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) не представлены оригиналы документов;
9) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены нотариально.
10) наличие у гражданина (семьи) доходов выше 1.5 величин прожиточного минимума, установленного по Калининградской области на день подачи заявления.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.13. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- обращения за получением услуги ненадлежащего лица;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.10.2. настоящего Административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.14. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником Управления в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится соответствующее письмо в 2 экземплярах с указание оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр направляется заявителю, 1 экземпляр храниться в архиве Управления.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителя у должностного лица Управления не должно превышать 10 минут.
Лицам, обратившимся в Управление с использованием средств телефонной связи, информация предоставляется незамедлительно в устной форме. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.16. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
2.16.1 Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в Управление посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных копий документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал и федеральный портал в сети Интернет по выбору заявителя.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе, запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день получения почтовой корреспонденции.
В случае подачи документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в электронном виде, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера в СЭД.
Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
2.17. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
2.17.1. Основными требованиями к месту предоставления муниципальной услуги являются:
места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для ожидания и приема заявителей;
сектор для информирования заявителей должен быть оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.20.2 пункта 2.20 Административного регламента;
сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.18.2. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
текст настоящего Административного регламента;
сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к Административному регламенту);
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
образец заполнения заявления;
адрес электронной почты администрации, отдела, адрес официального сайта администрации, адрес регионального портала, и адрес федерального портала;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение отдела.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
2.20. Иные требования:
Иными требованиями к информированию заявителей (претендентов) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится уполномоченным лицом уполномоченного органа один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявлений и документов в журнале установленной формы;
- оценка права заявителя на получение адресной помощи;
- подготовка и проведение заседания Комиссии по оказанию адресной помощи;
- подготовка протокола и решения Комиссии по оказанию адресной помощи, подписание указанных документов;
- подготовка платёжных документов на бумажном носителе и в электронном виде;
- перечисление денежных средств, выделенных решением комиссии на лицевые счета граждан, находящиеся в учреждениях Сбербанка либо через кассу Управления.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя путем изучения документа, удостоверяющего личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие гражданина установленным критериям, определяет право гражданина на получение муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, исходя из соответствующего перечня, проверяет наличие, содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. При отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за прием документов, проводит разъяснительную работу с заявителем со ссылкой на законодательство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в Журнал регистрации запись о приеме заявления и документов, содержащую следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- дату приема документов;
- сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество);
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.7. Журнал регистрации обращений и заявлений может быть сформирован в электронном виде либо на бумажном носителе. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами Управления осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Должностные лица Управления несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения административных процедур по приему, контролю соблюдения требований к составу документов.
Ответственность должностных лиц закрепляется их должностными инструкциями.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы муниципального образования, курирующим Управление и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации муниципального образования "Зеленоградский район" Калининградской области от 1 июля 2015 г. N 1100 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации МО "Зеленоградский район", должностного лица либо муниципального служащего администрации МО "Зеленоградский район".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
7) отказ администрации МО "Зеленоградский район", должностного лица, либо муниципального служащего администрации МО "Зеленоградский район" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО "Зеленоградский район". Жалобы на решения, принятые главой МО "Зеленоградский район", рассматриваются непосредственно главой МО "Зеленоградский район".
5.4. Жалоба может быть направлена по почте на адрес: 238530, г. Зеленоградск, ул. Крымская, д. 5а, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "Зеленоградский район", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте администрации МО "Зеленоградский район" post@zelenogradsk.com, через интернет-приемную официального сайта администрации МО "Зеленоградский район" www.zelenogradsk.com, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации МО "Зеленоградский район".
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию МО "Зеленоградский район", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации МО "Зеленоградский район" либо должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрацией МО "Зеленоградский район" принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 раздела V настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Главы муниципального образования "Зеленоградский район" Калининградской области от 19 февраля 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.