Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- приём, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- разработка МКУК "ЦОП" заключения по представленному заданию;
- визирование ответственным исполнителем задания либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование задания либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником Отдела и начальником Управления;
- подписание председателем Комитета и заверение печатью Комитета задания;
- регистрация задания либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю задания либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка в дело.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении Комитета находятся следующие документы (оригиналы или сведения, содержащиеся в них):
- сведения об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения (наименование, адрес, основание для включения в реестр, описание предмета охраны, границы территории, описание зон охраны);
- охранные обязательства пользователей объектом культурного наследия (собственников объекта культурного наследия) местного (муниципального) значения.
3.3. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, находящихся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги Отделу не требуются документы, находящиеся в иных органах государственной власти и организациях.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.4.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.4.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Комитете не осуществляется.
3.4.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.4.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с МКУК "ЦОП".
3.4.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по согласованию задания (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Приём, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении) с комплектом документов. Заявитель вправе подать запрос в Отдел документооборота, расположенный по любому из адресов, указанных в п. 1.3.1. настоящего Административного регламента.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет запрос с комплектом документов на соответствие требованиям, изложенным в п. 2.6. настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес регистрации (для физического лица) и учредительные данные юридического лица написаны полностью;
3) указаны месторасположение (адрес) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.6.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.6.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.6.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.6.3.).
3.6.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.6.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов к регистрационной карточке в СЭД.
3.7. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передаёт запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.7.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.8. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передаёт запрос заявителя с комплектом документов директору МКУК "ЦОП", вносит время и дату передачи в журнал передачи СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.8.5. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД директором МКУК "ЦОП".
3.8.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- дата и время передачи запроса заявителя с комплектом документов директору МКУК "ЦОП" в журнале передачи СЭД.
3.9. Разработка МКУК "ЦОП" заключения по представленному заданию.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к директору МКУК "ЦОП" запрос с комплектом документов.
3.9.2. Директор МКУК "ЦОП":
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста, ответственного за подготовку заключения на задание;
- передает запрос с комплектом документов специалисту, ответственному за подготовку заключения на задание.
3.9.3. Специалист МКУК "ЦОП", ответственный за подготовку заключения на задание:
- проводит подбор, анализ и обработку исторического материала по рассматриваемому объекту культурного наследия;
- проводит изучение и обработку представленной документации;
- проводит проверку наличия и правильности оформления представленных заявителем документов;
- готовит два экземпляра проекта заключения на задание, в котором указывает наличие оснований для согласования задания либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- передает два экземпляра проекта заключения на задание директору МКУК "ЦОП" для подписания.
3.9.4. Директор МКУК "ЦОП" подписывает два экземпляра заключения на задание. Подписанное заключение на задание регистрируется исходящим номером МКУК "ЦОП", с простановкой номера и даты регистрации на бланке заключения. Зарегистрированное заключение на задание передается с запросом и комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения всех административных действий, входящих в административную процедуру, - 7 рабочих дней с момента поступления запроса с комплектом документов в МКУК "ЦОП".
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры,- директор МКУК "ЦОП" (п.п. 3.9.2., 3.9.4.), специалист МКУК "ЦОП" (п. 3.9.3.).
3.9.6. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для согласования задания - соответствие представленных заявителем документов требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия и настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в согласовании задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, указанных в п. 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.9.7. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанных двух экземпляров заключения на задание.
3.9.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись директора МКУК "ЦОП" на двух экземплярах заключения на задание.
3.10. Визирование ответственным исполнителем представленного задания либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с комплектом документов и два экземпляра подписанного заключения на задание, два экземпляра задания, запрос и комплект документов.
3.10.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет обоснованность выводов, изложенных в заключении на задание;
- визирует один экземпляр задания либо
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, два экземпляра подписанного заключения на задание, два экземпляра завизированного задания (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) запроса, комплекта документов, двух экземпляров подписанного заключения на задание, двух экземпляров завизированного задания (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.10.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для согласования задания - соответствие представленных заявителем документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в согласовании задания, указанных в п. 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.10.5. Результатом административной процедуры является завизированное специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заключение на задание либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие отчета специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационной карточке в СЭД о завизированном задании либо о подготовленных двух экземплярах проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Визирование задания либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником Отдела и начальником Управления.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированное специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, задание либо подготовленные два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает запрос, комплект документов, заключение на задание, визирует один экземпляр задания либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает запрос, комплект документов, два экземпляра заключения на задание, два экземпляра задания (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) начальнику управления культуры Комитета (далее - начальник Управления) (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.11.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает запрос, комплект документов, заключение на задание, задание;
- визирует один экземпляр задания либо подписывает один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает запрос, комплект документов, два экземпляра заключения на задание, два экземпляра задания (либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заместителю главы администрации, председателю Комитета (далее - председатель Комитета) (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче документов председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.11.2.), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.11.3.).
3.11.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для визирования задания либо для подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры является завизированное задание либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее) передает запрос, комплект документов, два экземпляра заключения на задание, два экземпляра завизированного задания (либо два экземпляра подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) и начальника Управления (лица, его замещающего) на одном экземпляре задания;
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- дата и время отчета в регистрационной карточке в СЭД о передаче запроса, комплекта документов, двух экземпляров заключения на задание, двух экземпляров задания (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.12. Подписание председателем Комитета и заверение печатью Комитета задания.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является два экземпляра подписанного заключения на задание, завизированный один экземпляр задания.
3.12.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает, по результатам рассмотрения согласовывает заключение на задание, подписывает два экземпляра задания и прилагает печать Комитета либо
- рассматривает, по результатам рассмотрения отказывает в согласовании заключения на задание и задание;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос, комплект документов, два экземпляра заключения на задание, два экземпляра задания либо
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос, комплект документов, два экземпляра несогласованного заключения на задание, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.12.4. Критерием принятия решения является заключение на задание.
3.12.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.5.1. Результатом административной процедуры является подписание (согласование) председателем Комитета (лицом, его замещающим) заключения на задание, подписание двух экземпляров задания.
3.12.5.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос, комплект документов, два экземпляра заключения на задание, два экземпляра задания либо
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос, комплект документов, два экземпляра несогласованного заключения на задание, два экземпляра несогласованного задания, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись председателя Комитета (лица, его замещающего), заверенная печатью Комитета на двух экземплярах задания.
3.13. Регистрация задания либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является полученные специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
- запрос, комплект документов, два экземпляра заключения на задание, два экземпляра задания либо
- запрос, комплект документов, несогласованное заключение на задание, несогласованное задание, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- сканирует заключение на задание, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД, передает в МКУК "ЦОП" один экземпляр согласованного (либо несогласованного) заключения на задание, комплект документов;
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра подписанного (согласованного) задания либо
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра несогласованного заключения на задание, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.13.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в СЭД задание (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- проставляет на двух экземплярах задания (либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует задание (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.13.4. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в срок, не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров заключения на задание либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.13.2.), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.13.3., 3.13.4.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.13.4.).
3.13.6. Критерием принятия решения является наличие двух экземпляров задания либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.7. Результатом административной процедуры является регистрация в СЭД двух экземпляров задания (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.13.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры является номер и дата регистрации задания (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в СЭД.
3.14. Выдача (направление) заявителю задания либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и зарегистрированное в СЭД задание (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги). Заявитель вправе обратиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в Отдел документооборота, расположенный по любому из адресов, указанных в п. 1.3.1. настоящего Административного регламента, предварительно указав один из адресов Отдела документооборота в бланке запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.14.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) один экземпляр подписанного задания под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД, либо
- выдает заявителю (его представителю) один экземпляр неподписанного задания, один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр задания либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает в МКУК "ЦОП" второй экземпляр задания.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.14.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.14.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя и зарегистрированное задание либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.14.5.1. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем одного экземпляра задания либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.14.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, выдает (направляет) заявителю один экземпляр задания либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на экземпляре расписки;
- почтовое уведомление о вручении заявителю задания либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.