Уставный Суд Калининградской области, руководствуясь подпунктом 2 пункта 3 статьи 52 Устава (Основного Закона) Калининградской области, подпунктами 1, 2 пункта 3 статьи 4, статьями 36, 83, 84, 85, 86 Закона Калининградской области "Об Уставном Суде Калининградской области", рассмотрел в открытом судебном заседании дело о соответствии Уставу (Основному Закону) Калининградской области отдельных положений Закона Калининградской области от 30 декабря 2010 года N 537 "Об организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области", Положения о Конкурсном агентстве Калининградской области, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области от 4 февраля 2011 года N 76 "О Конкурсном агентстве Калининградской области".
Поводом к рассмотрению дела явилось обращение ОАО "К". Основанием к рассмотрению дела явилась обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствуют ли Уставу (Основному Закону) Калининградской области оспариваемые заявителем нормы.
Заслушав сообщение судьи - докладчика Т.А.К., объяснения представителей сторон: Н.Я.П., Е.Ю.Г., Е.А.О., мнение приглашенного в судебное заседание представителя прокуратуры Калининградской области А.А.С., исследовав представленные документы и материалы дела, Уставный Суд Калининградской области установил:
1. В Уставный Суд Калининградской области 26 сентября 2012 года поступило обращение ОАО "К" (далее - заявитель).
17 октября 2012 года заявителем представлено уточнение обращения, в котором изложено требование к Уставному Суду - проверить на соответствие Уставу (Основному Закону) Калининградской области положения подпункта 9 пункта 2 статьи 4, пунктов 1, 3 статьи 7 Закона Калининградской области от 30 декабря 2010 года N 537 "Об организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области" (далее - Закон N 537), подпунктов 3 и 7 пункта 9 Положения о Конкурсном агентстве Калининградской области, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области от 4 февраля 2011 года N 76 "О Конкурсном агентстве Калининградской области" (далее - Постановление N 76) , подпункта 10 пункта 13 Положения о Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области".
19 ноября 2012 года Определением Уставного Суда Калининградской области N 36-О обращение ОАО "КенигАвто" принято к рассмотрению в части проверки соответствия Уставу (Основному Закону) Калининградской области подпункта 9 пункта 2 статьи 4 Закона N 537, подпунктов 3 и 7 пункта 9 Положения о Конкурсном агентстве Калининградской области, утвержденного Постановлением N 76.
В обращении заявителя указывается, что ОАО "К" подало заявку для участия в открытом конкурсе на право заключения договоров об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети в соответствии с действующим законодательством, извещением о проведении открытого конкурса, опубликованным 3 мая 2012 года на официальном сайте Конкурсного агентства Калининградской области, и конкурсной документацией.
18 июня 2012 года состоялось вскрытие конвертов с заявками, 27 июля 2012 года были подведены результаты конкурса, которые отражены в протоколе заседания конкурсной комиссии. Заявка ОАО "К" на участие в конкурсе не рассматривалась в связи с тем, что поступила после истечения срока приема заявок.
Заявитель считает, что в конкурсной документации организатора конкурса даются ссылки на нормативные правовые акты регионального законодательства, отдельные положения которых противоречат друг другу, Уставу (Основному Закону) Калининградской области и федеральному законодательству, регламентирующему порядок проведения открытого конкурса на право заключения договора, который регулируется нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ). Согласно данному Федеральному закону (часть 1 статьи 2) в законодательство Российской Федерации о размещении заказов входят сам Федеральный закон N 94-ФЗ и иные федеральные законы, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов. Соответственно субъекты Российской Федерации лишены возможности правового регулирования в области отношений, составляющих предмет регулирования данного Федерального закона.
Ссылаясь на подпункт 9 пункта 2 статьи 4 Закона N 537 и подпункт 7 пункта 9 Положения о Конкурсном агентстве заявитель полагает, что разработка конкурсной документации является одновременно как компетенцией Министерства развития инфраструктуры Калининградской области, являющегося организатором перевозок, так и Конкурсного агентства Калининградской области, что противоречит пункту 1 статьи 22 Федерального закона N 94-ФЗ, которым определено, что конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Подпункт 3 пункта 9 Положения о Конкурсном агентстве, по мнению заявителя, противоречит части 8 статьи 26 Федерального закона N 94-ФЗ, которой установлено, что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
В своем уточнении обращения от 17 октября 2012 года заявитель указал, что основанием обращения в Уставный Суд стало нарушение Конкурсным агентством Калининградской области и конкурсной комиссией прав и законных интересов акционеров ОАО "К" как участника конкурса, которые затрагиваются заключением договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах внутриобластной автобусной сети по результатам конкурса, проведенного в соответствии только с региональным законодательством, положения которого, по мнению заявителя, не отвечают требованиям федерального законодательства.
В ходе судебного заседания представитель заявителя Н.Я.П. подтвердила правовую позицию и требования, изложенные в обращении. Считает, что оспариваемые положения противоречат требованиям Федерального закона N 94-ФЗ, нарушают права акционеров ОАО "К" на заключение договоров на организацию пассажирских перевозок и не соответствуют положениям статей 2, 43, 45, 58, 59 Устава (Основного Закона) Калининградской области.
Представитель Калининградской областной Думы Е.Ю.Г. в судебном заседании поддержала позицию, изложенную в письменном отзыве областной Думы, заключающуюся в том, что Закон N 537 принят в рамках полномочий, предоставленных субъекту Российской Федерации подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ). Пояснила, что подпункт 9 пункта 2 статьи 4 Закона N 537, закрепляющий полномочия по разработке конкурсной документации за организатором перевозок, не затрагивает прав заявителя на участие в конкурсе и заключение соответствующего договора, не противоречит действующему федеральному законодательству и не содержит противоречий Уставу (Основному Закону) Калининградской области.
Представитель Губернатора Калининградский области и Правительства Калининградской области Е.А.О. также поддержала позицию, изложенную в письменном отзыве. Указала, что согласно пункту 4 статьи 1 Федерального закона N 184-ФЗ оспариваемыми заявителем положениями Закона N 537 определены полномочия органа исполнительной власти Калининградской области. Правительство Калининградской области, наделив подпунктами 3 и 7 пункта 9 Положения о Конкурсном агентстве Калининградской области Конкурсное агентство соответствующими функциями, реализовало свои полномочия, определенные Законом N 537.
Таким образом, оспариваемые положения Закона N 537 и Положения о Конкурсном агентстве не противоречат ни федеральному законодательству, ни Уставу (Основному Закону) Калининградской области.
Представитель прокуратуры Калининградской области А.А.С. отметила, что в Уставный Суд было направлено письменное мнение прокуратуры на обращение ОАО "К" с указанием того, что ранее проводилась проверка оспариваемых заявителем положений, в ходе которой было установлено их соответствие федеральному законодательству. Пояснила, что проведение открытого конкурса на право заключения договоров об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети регламентируется не Федеральным законом N 94-ФЗ, а нормами Гражданского кодекса Российской Федерации (статьями 447-449), поскольку заключение названных договоров не предусматривает каких-либо выплат из бюджета Калининградской области. В результате чего прокуратура не находит оснований для признания оспариваемых ОАО "К" положений нормативных правовых актов не соответствующими Уставу (Основному Закону) Калининградской области.
В соответствии с пунктом 2 статьи 70 Закона Калининградской области "Об Уставном Суде Калининградской области" Уставный Суд принимает постановление по делу и дает заключение только по предмету, указанному в обращении, и лишь в отношении той части акта, легитимность которой подвергается сомнению. При принятии решения Уставный Суд не связан основаниями и доводами, изложенными в обращении.
Таким образом, предметом рассмотрения по настоящему делу являются подпункт 9 пункта 2 статьи 4 Закона N 537, подпункт 3 пункта 9 Положения о Конкурсном агентстве в той части, в какой он подлежит применению при проведении в соответствии с действующим законодательством открытых конкурсов на право заключения договоров об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети, и подпункт 7 пункта 9 указанного Положения.
2. В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Устава (Основного Закона) Калининградской области законы и иные нормативные правовые акты органов государственной власти Калининградской области не могут противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и Калининградской области.
Подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), отнесена в том числе организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение).
Пунктом 2 статьи 3 указанного Федерального закона установлено, что субъекты Российской Федерации вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации из положений Конституции Российской Федерации (статья 71 пункты "в", "ж", "о"; статья 72 пункты "б", "к" части 1) вытекает, что по предметам совместного ведения применительно к сфере транспортного обслуживания населения субъекты Российской Федерации принимают соответствующие нормативные акты административно-правового характера, а также осуществляют исполнительно-распорядительные и контрольные функции (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 13 июля 2010 года N 16-П, Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 11 мая 2012 года N 834-О).
Законодательное регулирование по предметам ведения субъекта Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий субъекта Российской Федерации осуществляет законодательный орган субъекта Российской Федерации (подпункт "б" пункта 1 статьи 5 Федерального закона N 184-ФЗ).
Согласно Уставу (Основному Закону) Калининградской области Калининградская областная Дума осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения Калининградской области и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий Калининградской области (абзац второй статьи 22).
Законом N 537, положения которого оспаривает заявитель, регулируются отношения, возникающие при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения на территории Калининградской области.
Таким образом, Закон N 537 принят Калининградской областной Думой в пределах компетенции, установленной действующим федеральным законодательством и Уставом (Основным Законом) Калининградской области.
3. При оценке оспариваемого заявителем положения Закона N 537 по содержанию Уставный Суд исходит из следующего.
Согласно Федеральному закону N 94-ФЗ данный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (часть 1 статьи 1). Как следует из положений статьи 3 Федерального закона N 94-ФЗ, государственными нуждами признаются обеспечиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности субъектов, государственных заказчиков в услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.
В силу статьи 5 Федерального закона N 94-ФЗ под размещением заказов на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению исполнителей в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В то же время согласно статье 2 Закона N 537 организация транспортного обслуживания населения - комплекс мероприятий, реализуемых уполномоченными органами исполнительной власти Калининградской области в целях удовлетворения потребностей населения Калининградской области в пассажирских перевозках.
Как следует из положений пункта 2 статьи 5, пункта 1 статьи 7 Закона N 537 регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети осуществляются перевозчиками на основе договоров об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети, заключаемых заказчиком с перевозчиком по результатам открытого конкурса на право заключения указанного договора.
Исходя из содержания указанных положений Закона N 537, привлечение на конкурсной основе перевозчиков (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) к организации регулярных перевозок с заключением договоров об организации таких перевозок по своей природе не является размещением заказа путем проведения конкурса на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, так как предоставление транспортных услуг населению осуществляется за счет средств самих граждан.
Таким образом, Уставный Суд приходит к выводу, что указанный Федеральный закон N 94-ФЗ не подлежит применению при оценке правоотношений, регулируемых Законом N 537, положения которого оспариваются заявителем.
Вопросы организации и проведения обладателем реализуемого имущественного права конкурсов как одной из форм торгов, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (статьи 447-449), который не определяет конкретных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в сфере данных правоотношений.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 3 Закона N 537 установлено, что Калининградская областная Дума принимает законы Калининградской области, регулирующие правоотношения в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
Согласно положениям Закона N 537 регулирование транспортного процесса по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах внутриобластной (межмуниципальной) маршрутной сети на территории Калининградской области осуществляется организатором перевозок (пункт 1 статьи 4). При этом из подпункта 7 пункта 2 статьи 3 Закона N 537 следует, что организатором перевозок является определяемый Правительством Калининградской области уполномоченный орган исполнительной власти Калининградской области.
Пунктом 2 статьи 4 Закона N 537 определены функции организатора перевозок. Оспариваемым подпунктом 9 пункта 2 статьи 4 Закона N 537 установлено, что функцией организатора перевозок является разработка конкурсной документации по проведению конкурса на право заключения договоров об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети.
Таким образом, по своему содержанию оспариваемой заявителем нормой Закона N 537 определены полномочия органа исполнительной власти Калининградской области, осуществляющего регулирование транспортного процесса по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах внутриобластной (межмуниципальной) маршрутной сети на территории Калининградской области, что не противоречит действующему федеральному законодательству и соответствует Уставу (Основному Закону) Калининградской области.
4. Постановлением N 76 утверждено Положение о Конкурсном агентстве. Пунктом 1 данного Положения установлено, что Конкурсное агентство Калининградской области (далее - Конкурсное агентство) является исполнительным органом государственной власти Калининградской области, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере организации и проведения аукционов, конкурсов в целях эффективного использования бюджетных средств и обеспечения максимальных поступлений в областной бюджет, а также иных конкурентных процедур. Конкурсное агентство является органом исполнительной власти Калининградской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков путем проведения торгов на право заключения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров.
В соответствии с оспариваемыми заявителем нормами пункта 9 Положения о Конкурсном агентстве оно осуществляет следующие функции:
- подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протоколы аукциона), протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе участников размещения заказа для размещения заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (подпункт 3);
- организует и проводит открытые конкурсы на право заключения договоров об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования в соответствии с действующим законодательством (подпункт 7).
В силу пункта 4 статьи 1 Федерального закона N 184-ФЗ полномочия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации устанавливаются Конституцией Российской Федерации, данным Федеральным законом, другими федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации.
Согласно положениям Устава (Основного Закона) Калининградской области Правительство Калининградской области осуществляет, в том числе полномочия, установленные законами Калининградской области. Правительство Калининградской области наделяет полномочиями по осуществлению соответствующих функций возглавляемые им органы исполнительной власти Калининградской области (подпункт 7 пункта 3, пункт 4 статьи 38).
В соответствии с положениями статьи 41 Устава (Основного Закона) Калининградской области структура исполнительных органов государственной власти Калининградской области определяется Губернатором Калининградской области по согласованию с Калининградской областной Думой (пункт 1). К органам исполнительной власти Калининградской области, возглавляемым Правительством Калининградской области, относятся министерства Калининградской области, службы Калининградской области, агентства Калининградской области (пункт 2).
Согласно Приложению N 1 к Указу Губернатора Калининградской области от 15 ноября 2010 года N 358 "О структуре органов исполнительной власти Калининградской области, возглавляемых Правительством Калининградской области" Конкурсное агентство входит в структуру органов исполнительной власти Калининградской области, возглавляемых Правительством Калининградской области.
В соответствии с пунктом 3 статьи 17 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года N 42 "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области распределяет функции между органами исполнительной власти, утверждает положения об органах исполнительной власти Калининградской области.
В силу положений подпунктов 5 и 7 пункта 2 статьи 3 Закона N 537 Правительство Калининградской области осуществляет следующие полномочия в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом:
- устанавливает порядок организации конкурсов на право заключения договоров об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети;
определяет уполномоченные органы исполнительной власти Калининградской области, в том числе в сфере организации, регулирования и контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (организатора перевозок) и в сфере организации и проведения конкурсов на право заключения договоров об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети (далее - Уполномоченный орган).
При этом функции организатора перевозок установлены пунктом 2 статьи 4, функции Уполномоченного органа - пунктом 5 статьи 8 Закона N 537 и являются различными по своему содержанию.
Согласно возложенным на него указанным Законом функциям Уполномоченный орган согласовывает подготовленную организатором перевозок конкурсную документацию; формирует конкурсную комиссию в установленном порядке; разрабатывает и обеспечивает размещение извещения о проведении конкурса; проводит конкурс на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети на основании извещения о проведении конкурса и конкурсной документации (подпункт 5 пункта 2 статьи 3, пункт 5 статьи 8).
Таким образом, учитывая изложенное, Уставный Суд приходит к выводу, что определение Правительством Калининградской области Конкурсного агентства, как органа исполнительной власти Калининградской области, в качестве уполномоченного органа в сфере организации и проведения конкурсов на право заключения договоров об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети, и возложение на него связанных с реализацией данных полномочий конкретных функций, предусмотренных в оспариваемых заявителем подпунктах 3 и 7 пункта 9 Положения о Конкурсном агентстве, не противоречит положениям действующего федерального законодательства и соответствует Уставу (Основному Закону) Калининградской области.
Кроме того, Уставный Суд считает, что оспариваемые заявителем положения Закона N 537 и Положения о Конкурсном агентстве, утвержденного Постановлением N 76, определяя функции уполномоченных органов, являются элементами организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом. По своему содержанию они носят исполнительно-распорядительный характер и сами по себе не могут препятствовать реализации прав акционеров на осуществление предпринимательской деятельности путем заключения ОАО "К" договоров на организацию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети.
В отношении оценки правомерности действий конкурсной комиссии, проверки возможных нарушений при подписании протокола вскрытия конвертов с заявками (в том числе заявкой ОАО "К") и протокола заседания конкурсной комиссии по их рассмотрению, а также проверки отдельных норм Положения о Конкурсном агентстве на их соответствие Закону Калининградской области, как нормативному правовому акту более высокой юридической силы, Уставный Суд отмечает, что разрешение данных вопросов не входит в компетенцию Уставного Суда Калининградской области.
На основании изложенного и руководствуясь подпунктами 1, 2 пункта 3 статьи 4, статьями 68, 69, 70, 71, 75, 83, 84, 85, 86 Закона Калининградской области "Об Уставном Суде Калининградской области", Уставный Суд Калининградской области постановил:
1. Признать подпункт 9 пункта 2 статьи 4 Закона Калининградской области от 30 декабря 2010 года N 537 "Об организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области" соответствующим Уставу (Основному Закону) Калининградской области.
2. Признать подпункт 3 пункта 9 Положения о Конкурсном агентстве Калининградской области, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области от 4 февраля 2011 года N 76 "О Конкурсном агентстве Калининградской области", в той части, в какой он подлежит применению при проведении в соответствии с действующим законодательством открытых конкурсов на право заключения договоров об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети, и подпункт 7 пункта 9 указанного Положения соответствующими Уставу (Основному Закону) Калининградской области.
3. Настоящее Постановление окончательно, обжалованию не подлежит и вступает в силу немедленно с момента провозглашения.
4. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в порядке, установленном законодательством Калининградской области.
Уставный Суд
Калининградской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Уставного суда Калининградской области от 25 февраля 2013 г. N 3-П по делу о соответствии Уставу (Основному Закону) Калининградской области отдельных положений Закона Калининградской области от 30 декабря 2010 года N 537 "Об организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области", Положения о Конкурсном агентстве Калининградской области, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области от 4 февраля 2011 года N 76 "О Конкурсном агентстве Калининградской области"
Настоящее постановление вступает в силу немедленно с момента провозглашения
Текст постановления опубликован в газете "Калининградская правда" от 28 февраля 2013 г. N 35