Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом культурно-массовой работы и охраны культурного наследия управления культуры комитета по социальной политике администрации городского округа.
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- МКУК "ЦОП";
- организация-подрядчик, с которой заключен договор на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
- разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - разрешение) либо
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдаётся в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", ст. 48, первоначальный текст опубликован в изданиях: "Парламентская газета" от 29.06.2002 N 120-121, "Российская газета" от 29.06.2002 N 116-117, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 01.07.2002 N 26, ст. 2519;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в изданиях: "Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179;
- Закон Калининградской области от 17.12.2003 N 344 (ред. от 11.07.2011) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Калининградской области", первоначальный текст опубликован в газете "Российская газета" ("Запад России") от 30.12.2003 N 262;
- распоряжение администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов" (вместе с "Рекомендациями по определению перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа "Город Калининград" и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией городского округа "Город Калининград"), опубликовано в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 35, 18.08.2011.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 10 сентября 2014 г. N 1390 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
2) письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
В запросе указываются:
- наименование Комитета, в который направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц); юридический и фактический адреса (для юридических лиц);
- номер контактного телефона;
- наименование объекта культурного наследия и его адрес;
- способ получения муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложениях N 1 (для юридического лица) и N 3 (для физического лица) к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложениях N 2 (для юридического лица) и N 4 (для физического лица) к настоящему Административному регламенту;
3) копия договора подряда на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
4) копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия, выданной организации-подрядчику, с которой заключен договор на выполнение работ, и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по сохранению объекта культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;
5) копии договоров с ответственными лицами по авторскому, техническому, археологическому надзору;
6) журналы производства работ: журнал работ по сохранению объектов культурного наследия, журнал производства работ, журнал бетонных работ (если таковые производятся), журнал сварочных работ (если таковые производятся);
7) копия приказа о назначении ответственного лица за производство работ.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо в электронном виде через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru, в разделе "Услуги".
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Электронная форма получения документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения заявитель вправе представить:
- охранное обязательство пользователя объектом культурного наследия (собственника объекта культурного наследия) местного (муниципального) значения;
- задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) наследия.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2. настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие в запросе информации о заявителе (для физических лиц - фамилии, имени, отчества, последнее при наличии, для юридических лиц - полного наименования юридического лица, организационно-правовой формы, кем и когда зарегистрировано, наименования и реквизитов документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименования регистрирующего органа), подписи заявителя;
- отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента;
- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией городского округа "Город Калининград" (выдаче документов, оформление которых не осуществляется администрацией городского округа "Город Калининград");
- если запрос исполнен карандашом.
Уведомление об отказе в приеме запроса оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 2-х рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в разрешении предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основанием для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия и подлежащих обязательному сохранению;
- заявленные в разрешении работы не соответствуют режимам содержания территории или зон охраны объектов культурного наследия;
- заявленные работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия;
- отсутствие документов из пункта 2.7. настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения;
- предоставление заявителем недостоверных сведений.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы.
Разработка разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения осуществляется без взимания платы.
Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.notariat-kaliningrad.ru/.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 30 мая 2014 г. N 802 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Комитета, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
2.14.3. Регистрация запроса заявителя в электронной форме не предусмотрена.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12 февраля 2016 г. N 170 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Комитета.
2.15.2. Места ожидания приёма заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Приём заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего приём заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приёма заявителя.
Кабинеты приёма заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными нагрудными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета в месте для ожидания приема граждан.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании);
- через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (площадь Победы, 1);
3) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги, у специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием запроса и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворённость получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Комитета, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями муниципальной услуги;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от получателей муниципальной услуги, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела документооборота два раза: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет - 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно и с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистами Отдела документооборота предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплектность документов;
- срок рассмотрения запроса;
- время приёма на консультацию или подачи запроса;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме запроса.
2.17.3. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По желанию гражданина специалист Отдела выдает ему бланк и образец заполнения запроса.
Специалисты Отдела документооборота и специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4-х раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) осуществляет контроль передачи начальнику Отдела документооборота (лицо, его замещающее) результата предоставления муниципальной услуги в срок, не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- приём, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в 1-й рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приёме запроса с комплектом документов административная процедура заканчивается административным действием - выдача (направление) уведомления об отказе в приёме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 2-х рабочих дней с момента подачи (поступления) запроса;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в 1-й рабочий день;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется не позднее 2-го рабочего дня;
- разработка МКУК "ЦОП" проекта разрешения либо заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется не позднее 9-го рабочего дня;
- визирование ответственным исполнителем проекта разрешения либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется не позднее 10-го рабочего дня;
- визирование проекта разрешения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется не позднее 12-го рабочего дня;
- подписание председателем Комитета и заверение печатью Комитета разрешения - административная процедура осуществляется не позднее 13-го рабочего дня;
- регистрация разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется не позднее 14-го рабочего дня;
- выдача (направление) заявителю разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка в дело - административная процедура осуществляется не позднее 15-го рабочего дня.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.