Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения регламента |
1 |
Приём, проверка и регистрация запроса с комплектом документов |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
1-й рабочий день |
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) |
30 минут |
|||
2 |
Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
2-й рабочий день |
3 |
Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
30 минут |
2-й рабочий день |
4 |
Разработка МКУК "ЦОП" заключения по представленной проектной документации |
Директор МКУК "ЦОП" |
12 рабочих дней |
14-й рабочий день |
Специалист МКУК "ЦОП", ответственный за подготовку заключения на проектную документацию | ||||
5 |
Анализ ответственным исполнителем заключения на проектную документацию либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
3 часа |
15-й рабочий день |
6 |
Согласование заключения на проектную документацию либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
1 час |
17-й рабочий день |
Начальник Управления (лицо, его замещающее): |
1 час |
|||
7 |
Подписание (согласование) председателем Комитета и заверение печатью Комитета заключения на проектную документацию и проектной документации |
Председатель Комитета (лицо, его замещающее) |
1 час |
18-й рабочий день |
8 |
Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
30 минут |
19-й рабочий день |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
|||
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) |
2 часа |
|||
9 |
Выдача (направление) заявителю проектной документации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка в дело |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
15 минут |
20-й рабочий день |
Всего: 20 рабочих дней
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.