Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- приём, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- разработка МКУК "ЦОП" заключения по представленной проектной документации;
- анализ ответственным исполнителем заключения на проектную документацию либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется не позднее 15-го рабочего дня;
- согласование заключения на проектную документацию либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется не позднее 17-го рабочего дня;
- подписание (согласование) председателем Комитета и заверение печатью Комитета заключения на проектную документацию и проектной документации;
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю проектной документации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка в дело.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу. В распоряжении Комитета находятся следующие документы (оригиналы или сведения, содержащиеся в них):
- сведения об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения (наименование, адрес, основание для включения в реестр, описание предмета охраны, границы территории, описание зон охраны);
- охранные обязательства пользователей объекта культурного наследия (собственников объекта культурного наследия) местного (муниципального) значения.
3.3. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, находящихся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- заключение историко-культурной экспертизы по стадии "Эскизный проект (архитектурные и конструктивные решения), экспертных заключений специализированных организаций по специальным разделам проекта реставрации и приспособления, влияющих на инженерную и технологическую безопасность объектов культурного наследия. (СРП - 2007.1 пункт 7.1.).
3.4. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.4.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.4.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Комитете не осуществляется.
3.4.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.4.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- МКУК "ЦОП".
3.4.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложение N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по согласованию проектной документации (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Приём, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.6.1.Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении) с комплектом документов. Заявитель вправе подать запрос в Отдел документооборота, расположенный по любому из адресов, указанных в п. 1.3.1. настоящего Административного регламента.
3.6.2.Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет запрос с комплектом документов на соответствие требованиям, изложенным в п. 2.6. настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) установочные данные заявителя, почтовый адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.6.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.6.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.6.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.6.3.).
3.6.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.6.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов к регистрационной карточке в СЭД.
3.7. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передаёт запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.7.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.8. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает ответственного исполнителя - специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает ему запрос с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД.
- передаёт запрос заявителя с комплектом документов директору МКУК "Центр охраны памятников" и вносит время и дату передачи в журнал передачи СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.8.5. Результатом административной процедуры является внесение данных в регистрационную карточку СЭД специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и получение запроса с комплектом документов директором МКУК "ЦОП".
3.8.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- дата и время передачи запроса заявителя с комплектом документов директору МКУК "ЦОП" в журнале передачи СЭД.
3.9. Разработка МКУК "ЦОП" заключения по представленной проектной документации.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к директору МКУК "ЦОП" запрос с комплектом документов.
3.9.2. Директор МКУК "ЦОП":
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста, ответственного за подготовку заключения на проектную документацию;
- передает запрос с комплектом документов специалисту, ответственному за подготовку заключения на проектную документацию.
3.9.3. Специалист МКУК "ЦОП", ответственный за подготовку заключения на проектную документацию:
- проводит подбор, анализ и обработку исторического материала по рассматриваемому объекту культурного наследия;
- проводит изучение и обработку представленной документации;
- проводит проверку наличия и правильности оформления представленных заявителем документов;
- готовит проект заключения на проектную документацию, в котором указывает наличие оснований для согласования проектной документации, либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- передает запрос, комплект документов, проектную документацию и проект заключения на проектную документацию директору МКУК "ЦОП".
3.9.4. Директор МКУК "ЦОП":
- визирует заключение на проектную документацию;
- после регистрации заключения на проектную документацию передает его с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения всех административных действий, входящих в административную процедуру, - 12 рабочих дней.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - директор МКУК "ЦОП" (п. 3.9.2., 3.9.4.), специалист МКУК "ЦОП", ответственный за подготовку заключения на проектную документацию (п. 3.9.3.).
3.9.6. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для согласования проектной документации - соответствие представленных заявителем документов требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия и настоящего Административного регламента;
наличие оснований для отказа в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, указанных в п. 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.9.7. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заключения на проектную документацию.
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись директора МКУК "ЦОП" на заключении на проектную документацию.
3.10. Анализ ответственным исполнителем заключения на проектную документацию либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с комплектом документов и заключение на проектную документацию.
3.10.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет обоснованность выводов, изложенных в заключении на проектную документацию;
- визирует заключение на проектную документацию либо готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) запрос с комплектом документов, завизированное заключение на представленную проектную документацию (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) запрос с комплектом документов, завизированное заключение на представленную проектную документацию (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.10.2., 3.10.5.2.).
3.10.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для согласования проектной документации, соответствие представленных заявителем документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в согласовании проектной документации, указанных в п. 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.10.5. Результатом административной процедуры является завизированное специалистом Отдела заключение на проектную документацию либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие визы специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на заключении на проектную документацию либо
- наличие подготовленных двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Согласование заключения на проектную документацию либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированное специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заключение на проектную документацию либо подготовленные два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует подписанное директором МКУК "ЦОП" заключение на проектную документацию либо
- визирует один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает заключение на проектную документацию, два экземпляра проектной документации, комплект документов (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с запросом и комплектом документов начальнику управления культуры Комитета (далее - начальник Управления) (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует заключение на проектную документацию либо
- подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает заключение на проектную документацию, два экземпляра проектной документации с запросом и комплектом документов заместителю главы администрации, председателю Комитета (далее - председатель Комитета) (лицу, его замещающему) либо
- передает запрос, комплект документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.11.2.), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.11.3.).
3.11.5. Критерием принятия решения является заключение на проектную документацию.
3.11.6. Результатом административной процедуры является:
- визирование заключения на проектную документацию начальником Отдела (лицом, его замещающим) либо
- подписанные начальником Управления (лицом, его замещающим) два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) и начальника Управления (лица, его замещающего) на заключении на проектную документацию либо
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отчет в регистрационной карточке в СЭД.
3.12. Подписание (согласование) председателем Комитета и заверение печатью Комитета заключения на проектную документацию и проектной документации.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированное заключение на проектную документацию, запрос и комплект документов.
3.12.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает заключение на проектную документацию, проектную документацию;
- по результатам рассмотрения подписывает (согласовывает) заключение на проектную документацию, согласовывает проектную документацию путем проставления подписи на двух экземплярах проектной документации;
- прилагает печать к согласованному заключению и двум экземплярам согласованной проектной документации;
- передает подписанное (согласованное) заключение на проектную документацию, два экземпляра согласованной проектной документации с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.12.4. Критерием принятия решения является анализ заключения на проектную документацию, два экземпляра проектной документации.
3.12.5. Результатом административной процедуры является подписание (согласование) председателем Комитета (лицом, его замещающим) заключения на проектную документацию, проектной документации, приложение печати Комитета.
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на заключении на проектную документацию, на двух экземплярах проектной документации.
3.13. Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, заключение на проектную документацию, два экземпляра согласованной проектной документации с комплектом документом либо
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, два экземпляра проектной документации, комплект документов;
- вносит отчет в СЭД о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в СЭД уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД либо
- сканирует заключение на проектную документацию и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.4. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в срок, не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота комплекта документов, заключения на проектную документацию, двух экземпляров проектной документации либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.13.2.), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.13.3., 3.13.4.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.13.4.)
3.13.6. Критерием принятия решения является наличие двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.7. Результатами административной процедуры является зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД.
3.13.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры является номер и дата регистрации в СЭД уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14. Выдача (направление) заявителю проектной документации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе обратиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в Отдел документооборота, расположенный по любому из адресов, указанных в п. 1.3.1. настоящего Административного регламента, предварительно указав один из адресов Отдела документооборота в бланке запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.14.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) один экземпляр согласованной проектной документации под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки СЭД либо
- выдает заявителю два экземпляра проектной документации, один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки СЭД;
- передает в МКУК "ЦОП" заключение на проектную документацию, один экземпляр проектной документации, комплект документов либо
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- делает отметку в регистрационной карточке СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с двумя экземплярами проектной документации почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке, либо
- направляет один экземпляр согласованной проектной документации почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке,
- делает отметку в регистрационной карточке СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
3.14.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.14.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя и зарегистрированные два экземпляра проектной документации либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.5. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем одного экземпляра проектной документации (либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с двумя экземплярами проектной документации);
- снятие документа с контроля в СЭД.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.14.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю один экземпляр проектной документации либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на экземпляре расписки, распечатанной из СЭД;
- почтовое уведомление о вручении заявителю проектной документации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.