Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- приём, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- разработка МКУК "ЦОП" заключения по представленной проектной документации;
- анализ ответственным исполнителем заключения на проектную документацию либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется не позднее 15-го рабочего дня;
- согласование заключения на проектную документацию либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется не позднее 17-го рабочего дня;
- подписание (согласование) председателем Комитета и заверение печатью Комитета заключения на проектную документацию и проектной документации;
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю проектной документации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка в дело.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу. В распоряжении Комитета находятся следующие документы (оригиналы или сведения, содержащиеся в них):
- сведения об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения (наименование, адрес, основание для включения в реестр, описание предмета охраны, границы территории, описание зон охраны);
- охранные обязательства пользователей объекта культурного наследия (собственников объекта культурного наследия) местного (муниципального) значения.
3.3. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, находящихся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- заключение историко-культурной экспертизы по стадии "Эскизный проект (архитектурные и конструктивные решения), экспертных заключений специализированных организаций по специальным разделам проекта реставрации и приспособления, влияющих на инженерную и технологическую безопасность объектов культурного наследия. (СРП - 2007.1 пункт 7.1.).
3.4. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.4.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.4.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Комитете не осуществляется.
3.4.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.4.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- МКУК "ЦОП".
3.4.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложение N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по согласованию проектной документации (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Приём, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.6.1.Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении) с комплектом документов. Заявитель вправе подать запрос в Отдел документооборота, расположенный по любому из адресов, указанных в п. 1.3.1. настоящего Административного регламента.
3.6.2.Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет запрос с комплектом документов на соответствие требованиям, изложенным в п. 2.6. настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) установочные данные заявителя, почтовый адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.6.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.6.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.6.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.6.3.).
3.6.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.6.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов к регистрационной карточке в СЭД.
3.7. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передаёт запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.7.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.8. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает ответственного исполнителя - специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает ему запрос с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД.
- передаёт запрос заявителя с комплектом документов директору МКУК "Центр охраны памятников" и вносит время и дату передачи в журнал передачи СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.8.5. Результатом административной процедуры является внесение данных в регистрационную карточку СЭД специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и получение запроса с комплектом документов директором МКУК "ЦОП".
3.8.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- дата и время передачи запроса заявителя с комплектом документов директору МКУК "ЦОП" в журнале передачи СЭД.
3.9. Разработка МКУК "ЦОП" заключения по представленной проектной документации.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к директору МКУК "ЦОП" запрос с комплектом документов.
3.9.2. Директор МКУК "ЦОП":
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста, ответственного за подготовку заключения на проектную документацию;
- передает запрос с комплектом документов специалисту, ответственному за подготовку заключения на проектную документацию.
3.9.3. Специалист МКУК "ЦОП", ответственный за подготовку заключения на проектную документацию:
- проводит подбор, анализ и обработку исторического материала по рассматриваемому объекту культурного наследия;
- проводит изучение и обработку представленной документации;
- проводит проверку наличия и правильности оформления представленных заявителем документов;
- готовит проект заключения на проектную документацию, в котором указывает наличие оснований для согласования проектной документации, либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- передает запрос, комплект документов, проектную документацию и проект заключения на проектную документацию директору МКУК "ЦОП".
3.9.4. Директор МКУК "ЦОП":
- визирует заключение на проектную документацию;
- после регистрации заключения на проектную документацию передает его с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения всех административных действий, входящих в административную процедуру, - 12 рабочих дней.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - директор МКУК "ЦОП" (п. 3.9.2., 3.9.4.), специалист МКУК "ЦОП", ответственный за подготовку заключения на проектную документацию (п. 3.9.3.).
3.9.6. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для согласования проектной документации - соответствие представленных заявителем документов требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия и настоящего Административного регламента;
наличие оснований для отказа в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, указанных в п. 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.9.7. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заключения на проектную документацию.
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись директора МКУК "ЦОП" на заключении на проектную документацию.
3.10. Анализ ответственным исполнителем заключения на проектную документацию либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с комплектом документов и заключение на проектную документацию.
3.10.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет обоснованность выводов, изложенных в заключении на проектную документацию;
- визирует заключение на проектную документацию либо готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) запрос с комплектом документов, завизированное заключение на представленную проектную документацию (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) запрос с комплектом документов, завизированное заключение на представленную проектную документацию (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.10.2., 3.10.5.2.).
3.10.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для согласования проектной документации, соответствие представленных заявителем документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в согласовании проектной документации, указанных в п. 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.10.5. Результатом административной процедуры является завизированное специалистом Отдела заключение на проектную документацию либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие визы специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на заключении на проектную документацию либо
- наличие подготовленных двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Согласование заключения на проектную документацию либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированное специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заключение на проектную документацию либо подготовленные два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует подписанное директором МКУК "ЦОП" заключение на проектную документацию либо
- визирует один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает заключение на проектную документацию, два экземпляра проектной документации, комплект документов (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с запросом и комплектом документов начальнику управления культуры Комитета (далее - начальник Управления) (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует заключение на проектную документацию либо
- подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает заключение на проектную документацию, два экземпляра проектной документации с запросом и комплектом документов заместителю главы администрации, председателю Комитета (далее - председатель Комитета) (лицу, его замещающему) либо
- передает запрос, комплект документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.11.2.), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.11.3.).
3.11.5. Критерием принятия решения является заключение на проектную документацию.
3.11.6. Результатом административной процедуры является:
- визирование заключения на проектную документацию начальником Отдела (лицом, его замещающим) либо
- подписанные начальником Управления (лицом, его замещающим) два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) и начальника Управления (лица, его замещающего) на заключении на проектную документацию либо
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении м
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.