Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя и главного распорядителя в отношении областных бюджетных и автономных учреждений (далее - главного распорядителя), созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - областное автономное учреждение), порядка определения нормативных затрат на оказание областным бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных бюджетных и автономных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Положения настоящих Методических рекомендаций применяются для определения нормативных затрат на выполнение областными бюджетными и автономными учреждениями государственных работ.
3. Положения настоящих Методических рекомендаций применяются при установлении нормативных затрат на оказание областными казенными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления указанным учреждениям, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания областными казенными учреждениями.
4. Порядок определения нормативных затрат утверждается главным распорядителем для одной либо нескольких однотипных государственных услуг, включенных в утвержденный им ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ)), и содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой областным бюджетным учреждением или автономным учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества областных бюджетных учреждений или автономных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
5. Нормативные затраты могут определяться:
1) отдельно по каждому областному бюджетному учреждению или автономному учреждению (далее - Учреждение);
2) в среднем по группе Учреждений;
3) по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности Учреждений (например, место нахождения Учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено Учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - коррек
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.