Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя и главного распорядителя в отношении областных бюджетных и автономных учреждений (далее - главного распорядителя), созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - областное автономное учреждение), порядка определения нормативных затрат на оказание областным бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных бюджетных и автономных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Положения настоящих Методических рекомендаций применяются для определения нормативных затрат на выполнение областными бюджетными и автономными учреждениями государственных работ.
3. Положения настоящих Методических рекомендаций применяются при установлении нормативных затрат на оказание областными казенными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления указанным учреждениям, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания областными казенными учреждениями.
4. Порядок определения нормативных затрат утверждается главным распорядителем для одной либо нескольких однотипных государственных услуг, включенных в утвержденный им ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ)), и содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой областным бюджетным учреждением или автономным учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества областных бюджетных учреждений или автономных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
5. Нормативные затраты могут определяться:
1) отдельно по каждому областному бюджетному учреждению или автономному учреждению (далее - Учреждение);
2) в среднем по группе Учреждений;
3) по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности Учреждений (например, место нахождения Учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено Учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
Главный распорядитель вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому Учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе Учреждений и/или по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
6. При использовании средних значений нормативных затрат по группе Учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем Учреждениям, входящим в группу, на количество указанных Учреждений.
7. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для Учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе Учреждений на корректирующие коэффициенты.
При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
9. Главным распорядителем в отношении подведомственных ему областных государственных учреждений возможно применение Порядка определения нормативных затрат, утвержденного иным органом исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.