Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Указу Губернатора
Калининградской области
от 18 марта 2013 г. N 64
Положение
о совете по вопросам взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере миграции
1. Совет по вопросам взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере миграции (далее - совет) является совещательным органом, созданным с целью предварительного рассмотрения и подготовки предложений по вопросам в сфере миграции.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области, постановлениями Правительства Калининградской области, а также настоящим положением.
3. Положение о совете и его состав утверждаются Губернатором Калининградской области.
4. Основной задачей совета является предварительное рассмотрение и подготовка предложений Губернатору Калининградской области и Правительству Калининградской области по вопросам:
1) взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере миграции;
2) реализации государственной миграционной политики в Калининградской области;
3) формирования полной оперативной информации по процессу переселения мигрантов и сбора статистических данных;
4) создания условий для реализации мигрантами своих прав и свобод и исполнения ими возложенных обязанностей;
5) взаимодействия с представительствами Федеральной миграционной службы и Министерства иностранных дел Российской Федерации за рубежом;
6) контроля за реализацией программ переселения в муниципальных образованиях Калининградской области;
7) участия в разработке программ международного сотрудничества, в подготовке международных договоров, в том числе Российской Федерации, включая договоры межведомственного характера, относящихся к сфере государственной миграционной политики, реализация которых предполагается на территории Калининградской области;
8) взаимодействия с Международной организацией по миграции (IOM/MOM);
9) обобщения практики применения законодательства Российской Федерации в сфере миграции и внесения в федеральные органы власти предложений по совершенствованию действующего законодательства;
10) содействия формированию гармоничной системы расселения мигрантов на основе обеспечения миграционной привлекательности муниципальных образований Калининградской области в зависимости от демографической ситуации, потребности в трудовых ресурсах, прогноза социально-экономического развития, а также создания благоприятных условий для жизнедеятельности местного населения;
11) взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам эффективного противодействия правонарушениям и преступлениям в сфере миграции и профилактики проявления ксенофобии;
12) взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области с общественными организациями и средствами массовой информации с целью формирования толерантных отношений между мигрантами и населением Калининградской области;
13) разработки федеральных и областных программ, направленных на создание благоприятных условий для адаптации и интеграции мигрантов в российское общество на основе уважения к их культуре, религии, обычаям, традициям и жизненному укладу;
14) информационно-коммуникационного обеспечения взаимодействия органов управления миграционными процессами между собой и со средствами массовой информации;
15) совершенствования механизма квотирования привлечения иностранной рабочей силы в зависимости от профессии, специальности, квалификации иностранных граждан, страны происхождения и иных социальных и экономических критериев;
16) совершенствования системы учета сведений о потребностях рынка труда в иностранной рабочей силе;
17) формирования механизма прогнозирования реальной потребности в иностранной рабочей силе (по видам экономической деятельности и в территориальном разрезе, а также в разрезе профессий).
5. Совет для решения возложенных на него задач в пределах своей компетенции имеет право:
1) запрашивать необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, общественных объединений, научных и других организаций;
2) приглашать на свои з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.