Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 4 сентября 2014 г. N 1329 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных
средств городского округа "Город Калининград"
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
4 сентября 2014 г.
Наименование показателя (Р) |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Оценка |
Комментарий |
Направление 1. Планирование бюджета | ||||
Р1. Своевременность представления сведений о распределении администрируемых доходов и прогнозе кассовых выплат для составления кассового плана |
Соблюдение сроков, установленных приказом комитета экономики, финансов и контроля о порядке составления и ведения кассового плана |
день |
|
|
- представлены в установленный срок |
|
5 |
||
- представлены с нарушением установленного срока |
|
0 |
||
Р2. Отклонение фактического поступления администрируемых доходов от утвержденных в бюджете |
Р = (Rf / Rр х100) -100,
где: Rf - фактическое поступление доходов; Rр - утверждено в бюджете |
% |
|
Позитивно оценивается показатель не более 5% |
Р < 5 |
|
5 |
||
Р > 5 |
|
0 |
||
Р3. Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС |
Р - пропуск срока представления реестра расходных обязательств, установленного постановлением мэра города Калининграда от 10.11. 2005 N 4313 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Калининград" |
количество дней |
|
|
Р = 0 |
|
5 |
||
Р = 1 |
|
4 |
||
Р = 2 |
|
3 |
||
Р = 3 |
|
2 |
||
Р = 4 |
|
1 |
||
Р > = 5 |
|
0 |
||
Р4. Полнота информации о расходных обязательствах ГРБС |
Р = 100% х Nо / N,
где: Nо - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год, по которым не указан либо неправильно указан объем расходного обязательства, не указано либо неправильно указано хотя бы одно из составляющих: реквизиты, срок действия правового акта, код классификации расходов; N - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году |
% |
|
Целевой ориентир - показатель, равный 0 |
Р = 0 |
|
5 |
||
0 < Р < = 5 |
|
4 |
||
5 < Р < = 10 |
|
3 |
||
10 < Р < = 15 |
|
2 |
||
15 < Р < = 20 |
|
1 |
||
Р > 20 |
|
0 |
||
Р5. Соответствие представленного ГРБС реестра расходных обязательств на бумажном носителе электронному варианту |
Оценивается идентичность данных на электронном и бумажном носителях |
|
|
|
- соответствует |
|
5 |
||
- не соответствует |
|
0 |
||
Р6. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
Оцениваются программы, заказчиком которых является ГРБС
Р = 100 х Sр /S, где:
Sp -сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленная в виде муниципальных и ведомственных целевых программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС решением о бюджете на отчетный финансовый год |
|
|
|
- положительный рост доли бюджетных ассигнований |
|
5 |
Позитивно оценивается ежегодный рост доли бюджетных ассигнований, представленных в программном виде, по отношению к предыдущему отчетному финансовому году |
|
- отсутствие роста доли бюджетных ассигнований |
|
1 |
||
- снижение доли бюджетных ассигнований |
|
0 |
||
Р7. Управление программами |
Отклонение фактического годового объема финансирования программы к первоначально утвержденному |
|
|
|
- отсутствие отклонения (либо отклонение на сумму экономии от размещения заказа, либо поступления дополнительных средств из вышестоящих бюджетов) |
|
5 |
||
- наличие отклонений (без учета отклонения на сумму экономии от размещения заказа, поступления дополнительных средств из вышестоящих бюджетов) |
|
0 |
||
Р8. Своевременность утверждения муниципальных и ведомственных целевых программ |
Соблюдение установленных сроков утверждения программ |
|
|
|
- утверждены в срок |
|
5 |
||
- утверждены с нарушением срока |
|
0 |
||
Р9. Внесение изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы |
Количество внесенных в течение отчетного финансового года изменений в программы |
|
|
|
- не более трех изменения по каждой программе |
|
5 |
|
|
- более трех изменений по каждой программе |
|
0 |
||
Р10. Своевременность доведения ГРБС утвержденных бюджетных ассигнований до подведомственных получателей |
Соблюдение главным распорядителем бюджетных средств установленных сроков для доведения бюджетных ассигнований до подведомственных получателей |
|
|
|
- бюджетные ассигнования доведены в установленные сроки |
|
5 |
||
- бюджетные ассигнования доведены с нарушением установленных сроков |
|
1 |
||
- бюджетные ассигнования не доведены |
|
0 |
||
Направление 2. Исполнение бюджета | ||||
Р11. Своевременность утверждения муниципального задания для муниципальных автономных и бюджетных учреждений и бюджетной сметы для казенных учреждений |
Соблюдение установленных сроков утверждения муниципального задания для муниципальных автономных и бюджетных учреждений и бюджетной сметы для казенных учреждений |
|
|
|
- муниципальное задание (бюджетная смета) утверждено в установленный срок |
|
5 |
||
- муниципальное задание (бюджетная смета) утверждено с нарушением установленного срока |
|
0 |
||
Р12. Своевременность составления бюджетной росписи ГРБС и внесение в нее изменений |
Соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения в нее изменений |
|
|
|
- бюджетная роспись составлена (внесены изменения) в установленные сроки |
|
5 |
||
- бюджетная роспись составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков |
|
0 |
||
Р13. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по обращениям ГРБС (за исключением внесения изменений в решение о бюджете, поступления дополнительных доходов, перераспределения нераспределенных расходов) |
Количество справок об изменении сводной бюджетной росписи в ходе исполнения бюджета |
шт. |
|
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи свидетельствует о низком качестве планирования расходов |
Р < 5 |
|
5 |
||
5 < Р < = 8 |
|
4 |
||
8 < Р < = 12 |
|
3 |
||
12 < Р < = 15 |
|
2 |
||
15 < Р < = 20 |
|
1 |
||
Р > 20 |
|
0 |
||
Р14. Полнота расходования средств, предусмотренных ГРБС на финансовый год |
Р = А / В х 100,
где: А - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году; В - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи (с учетом внесенных изменений) |
% |
|
|
Р = 100 |
|
5 |
||
90 < Р < = 100 |
|
4 |
||
80 < Р < = 90 |
|
2 |
||
Р < 80 |
|
0 |
||
Р15. Доля неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р = 100 х (П - К) / П,
где: П - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи; К - кассовое исполнение расходов ГРБС |
% |
|
|
Р = 0 |
|
5 |
||
0 < Р < = 2,5 |
|
4 |
||
2,5 < Р < = 5 |
|
3 |
||
5 < Р < = 7 |
|
2 |
||
7 < Р < = 10 |
|
1 |
||
Р > 10 |
|
0 |
||
Р16. Равномерность расходов |
Е / Егод х 100, где: Е - кассовые расходы в IV квартале отчетного года; Егод - кассовые расходы за отчетный год |
% |
|
|
Р < = 30 |
|
5 |
||
30 < Р < = 32 |
|
4 |
||
32< Р < = 34 |
|
3 |
||
34 < Р < = 36 |
|
2 |
||
36 < Р < = 38 |
|
1 |
||
Р > 38 |
|
0 |
||
Р17. Кредиторская задолженность по состоянию на 1 января очередного финансового года |
Р = 100% х К / Е,
где: К - сумма кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
% |
|
Позитивно оценивается отсутствие кредиторской задолженности. Целевой ориентир - 0%. |
Р = 0 |
|
5 |
||
Р < = 1 |
|
4 |
||
1 < Р < = 2 |
|
3 |
||
2 < Р < = 3 |
|
2 |
||
3 < Р < = 4 |
|
1 |
||
Р > 4 |
|
0 |
||
Р18. Просроченная кредиторская заложенность |
Наличие просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
|
|
Позитивно оценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности. Целевой ориентир - 0%. |
- имеется просроченная кредиторская задолженность |
|
0 |
||
- не имеется просроченной кредиторской задолженности |
|
3 |
||
Р19. Несанкционированная кредиторская задолженность |
Наличие несанкционированной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
|
|
Негативно оценивается наличие несанкционирован ной кредиторской задолженности |
- имеется несанкционированная кредиторская задолженность |
|
0 |
||
- не имеется несанкционированной кредиторской задолженности |
|
5 |
||
Р20. Эффективность управления дебиторской задолженностью |
Р = Dk - Dh,
где: Dk - дебиторская задолженность на конец отчетного периода; Dh - дебиторская задолженность на начало отчетного периода |
|
|
|
Р = 0 |
|
5 |
||
Р >0 |
|
0 |
||
Р21. Наличие нереальной ко взысканию дебиторской задолженности |
Сумма нереальной ко взысканию дебиторской задолженности |
тыс. руб. |
|
|
Р =0 |
|
5 |
||
Р > 0 |
|
0 |
||
Р22. Взыскания по исполнительным документам за виновные действия ГРБС и подведомственных ему получателей |
Р = 100% х S / Е,
где: S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала года исполнительным документам, на конец отчетного периода; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
% |
|
|
Р = 0 |
|
5 |
||
Р > 0 |
|
0 |
||
Р23. Доля случаев отказа в регистрации бюджетных обязательств |
Р = К от / БО,
где: Кот - количество отказанных в регистрации бюджетных обязательств; БО - общее количество бюджетных обязательств, принятых на учет |
|
|
|
Р >= 0,05 |
|
0 |
||
Р >= 0,04 |
|
1 |
||
Р >= 0,03 |
|
2 |
||
Р >= 0,02 |
|
3 |
||
Р>= 0,01 |
|
4 |
||
Р = 0 |
|
5 |
||
Направление 3. Учет и отчетность | ||||
Р24. Своевременность и полнота представления сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности |
Соблюдение сроков и полноты представления бухгалтерской отчетности |
|
|
Оценивается представление отчетности в течение всего года |
- отчетность представлена в установленные сроки в полном объеме |
|
5 |
||
- отчетность представлена с нарушением установленных сроков и (или) не в полном объеме |
|
0 |
||
Р25. Достоверность сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности |
Наличие ошибок и (или) искажений |
|
|
|
- отчетность представлена без ошибок и (или) искажений |
|
5 |
||
- в отчетности допущены ошибки и (или) искажения |
|
0 |
||
Р26. Своевременность представления отчетов об исполнении долгосрочных и ведомственных целевых программ |
Соблюдение установленных сроков представления отчета |
|
|
|
- представлен в установленный срок |
|
5 |
||
- представлен с нарушением установленного срока |
|
0 |
||
Р27. Своевременность представления ДРОНД |
Соблюдение установленных сроков представления ДРОНД |
|
|
|
- представлен в установленный срок |
|
5 |
||
- представлен с нарушением установленного срока |
|
0 |
||
Направление 4. Контроль | ||||
Р28. Организация ведомственного финансового контроля |
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок организации ведомственного финансового контроля |
|
|
|
- наличие правового акта |
|
5 |
||
- отсутствие правового акта |
|
0 |
||
Р29. Проведение ГРБС (распорядителем, подведомственным ГРБС) контрольных мероприятий в подведомственных муниципальных учреждениях |
Р = 100 х (Ku / Kо),
где: Ku - количество проверенных учреждений в течение отчетного периода; К о - количество учреждений, запланированных к проверке |
% |
|
|
Р=0 |
|
0 |
|
|
0 < Р < 0,3 |
|
3 |
||
Р> 0,3 |
|
5 |
||
Р30. Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий |
Р = 100 х Кфн / Ккм,
где: Кфн - количество контрольных мероприятий, которыми выявлены финансовые нарушения; Ккм - количество проведенных контрольных мероприятий |
% |
|
|
Р = 0 |
|
5 |
||
Р < = 5 |
|
3 |
||
Р > 5 |
|
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.