Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оформление и выдача правоустанавливающих документов на земельный участок в садоводческих товариществах на территории городского округа "Город Калининград".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом землеустройства и распоряжения земельными ресурсами города комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
Для получения муниципальной услуги от заявителя не требуется обращений в государственные органы власти Калининградской области.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
- договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность или акта приема-передачи земельного участка;
- договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества;
- обоснованного отказа в предоставлении земельного участка.
Договоры (акты) оформляются в трех экземплярах: для правообладателя, для администрации городского округа "Город Калининград", для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области.
Договоры (акты) оформляются в необходимом количестве экземпляров: для правообладателей, для администрации городского округа "Город Калининград", для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области, в случае, если объект недвижимого имущества принадлежит на праве собственности нескольким лицам.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 рабочих дней со дня регистрации запроса с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
При обращении в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области за предоставлением сведений из государственного кадастра недвижимости (кадастровый паспорт земельного участка) срок предоставления сведений - 5 рабочих дней.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая), принят Государственной Думой 22.12.1995, Федеральный закон N 14-ФЗ от 26.01.1996 (в ред. от 28.11.2011);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 12.12.2011), ст. 25, ст. 85, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ, ст. 6;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина;
- письменный запрос об оформлении и выдаче правоустанавливающих документов на земельный участок в садоводческих товариществах на территории городского округа "Город Калининград".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество;
- почтовый адрес;
- номер контактного телефона;
- месторасположение земельного участка (наименование садоводческого товарищества, наименование или номер улицы (сектора) в садоводческом товариществе);
- номер земельного участка в садоводческом товариществе;
- способ получения муниципальной услуги;
- подпись заявителя.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Земля/недвижимость", блоке "Оформление и выдача правоустанавливающих документов на земельный участок в садоводческих товариществах на территории городского округа "Город Калининград".
В случае подписания запроса представителем заявителя, к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Комитета;
- по электронной почте на адрес электронной почты Комитета. Запрос, направленный по электронной почте, должен иметь электронную цифровую подпись.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
В распоряжении администрации городского округа "Город Калининград" находятся списки граждан - членов садоводческих товариществ, являющиеся приложениями к решениям (постановлениям) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельных участков гражданам - членам садоводческих товариществ.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2. настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем этого лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), почтового адреса, подписи заявителя;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации, либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
- обращения заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой Комитетом;
- наличия в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- если запрос исполнен карандашом;
- если запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- отсутствие в удостоверяющем центре, входящем в единое пространство доверия, сведений о выдаче заявителю электронной цифровой подписи.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие заявителя в списках граждан - членов садоводческих товариществ, являющихся приложениями к решениям (постановлениям) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельных участков гражданам - членам садоводческих товариществ;
- изъятие земельных участков из оборота;
- установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельных участков;
- резервирование земель для государственных или муниципальных нужд;
- в случае, если на земельный участок зарегистрировано право собственности Российской Федерации;
- в случае, если на земельный участок зарегистрировано право собственности субъекта Российской Федерации - Калининградской области;
- в случае зарегистрированного запрета на распоряжение земельным участком, наложенного определением судебных органов;
- в случае, если на земельный участок зарегистрировано право третьих лиц;
- отсутствие сведений в Государственном кадастре недвижимости о земельном участке;
- в случае, если заявителем является гражданин иностранного государства;
- в случае, если заявителем является лицо без гражданства.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- нотариальные действия по удостоверению полномочий одного лица другому лицу для представительства перед третьими лицами;
- получение копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- получение кадастрового паспорта земельного участка.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:
- информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- государственная пошлина и платежи за предоставление сведений из ЕГРП и ГКН установлены нормативно-правовыми актами.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 30 мая 2014 г. N 802 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте и по электронной почте - не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов в системе электронного документооборота (далее - СЭД), с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Комитета, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приёма заявителя.
Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы, 1);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте и по электронной почте заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов один раз: в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - при личном обращении.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса;
- время приема на консультацию или подачи запроса;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота при приеме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4-х раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 19 сентября 2013 г. N 1427 пункт 2.17.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- приём, проверка и регистрация запроса - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приёме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдача (направление) уведомления об отказе в приёме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи запроса;
- передача запроса начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется во второй рабочий день с момента регистрации запроса;
- подготовка и направление запроса в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области - административная процедура осуществляется с третьего по десятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- подготовка проекта (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на одиннадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- визирование, подписание договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с двенадцатого по двадцать второй рабочий день с момента регистрации запроса;
- удостоверение гербовой печатью администрации городского округа "Город Калининград" подписи заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" на договоре безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акте приема-передачи земельного участка, договоре на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества - административная процедура осуществляется на двадцать третий рабочий день с момента регистрации запроса;
- брошюровка договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества - административная процедура осуществляется на двадцать четвертый рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю (исходя из содержания запроса) договора передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на двадцать пятый рабочий день с момента регистрации запроса.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты с использованием электронной цифровой подписи.
При поступлении запроса по электронной почте специалист Отдела документооборота:
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем. Фактом направления расписки заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса заявителя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения;
- регистрирует запрос в СЭД и направляет запрос начальнику Отдела через СЭД, прикрепляя электронный образ запроса к регистрационной карточке.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 22 октября 2014 г. N 1654 пункт 2.17 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.17.7
2.17.7. Внесение изменений в договор о предоставлении земельного участка.
Физическое лицо, которое приобрело право на земельный участок, вправе обратиться в Комитет для заключения дополнительного соглашения об изменении договора о предоставлении земельного участка.
Заявитель предоставляет в Отдел документооборота в порядке, предусмотренном п. 2.6 настоящего Административного регламента, запрос в Комитет (примерный образец запроса приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту) с обязательным указанием номера и даты заключения договора о предоставлении земельного участка, а также цели обращения, которая позволяет однозначно толковать, какие изменения (дополнения) необходимо внести в ранее заключенный договор.
Рассмотрение запроса осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом для рассмотрения обращения за предоставлением муниципальной услуги." (приложения N 1, N 2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.