Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота, Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота и начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград", управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград") и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- проведение проверки наличия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги за 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение сроков и порядка регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- правильность записи на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- соблюдение порядка организации подписания заявителем договора безвозмездной передачи жилого помещения;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения, самого договора безвозмездной передачи либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, снятие с контроля в СЭД.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проектов запросов, правильность их оформления;
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность, проекта постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков получения подписанного постановления, договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка регистрации договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность в электронном журнале в СЭД;
- соблюдение порядка проставления номера и даты из электронного журнала в СЭД на договоре безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
- соблюдение сроков и порядка передачи в Отдел документооборота договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока подшивки в дело договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несёт персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса с комплектом документов;
- правомерность принятия решения по подготовке проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность, проекта постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) несёт персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения об отказе в приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.7. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения по подписанию договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта постановления, передачи его с запросом и комплектом документов на согласование.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела документооборота и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Начальником Отдела документооборота и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.