Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка, регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела, назначение Ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов;
- рассмотрение документов, проверка оснований для издания постановления администрации городского округа "Город Калининград" о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание, регистрация и направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград", подписание главой администрации и регистрация;
- подготовка проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
- визирование, согласование, подписание проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
- регистрация договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
- подписание заявителем договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (в 4 экземплярах), выдача заявителю одного экземпляра договора безвозмездной передачи;
- регистрация договора безвозмездной передачи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области и получение свидетельства о праве муниципальной собственности на переданное жилое помещение;
- внесение сведений в базу СЭД о регистрации права муниципальной собственности;
- подшивка в дело комплекта документов.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, в Комитете не осуществляется.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отделом осуществляется взаимодействие с:
- отделом опеки и попечительства над несовершеннолетними комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград";
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области;
- Федеральным государственным учреждением "Земельная кадастровая палата" по Калининградской области.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (технологическая карта) приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Приём, проверка, регистрация запроса с комплектом документов и передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за приём и выдачу документов при получении запроса с комплектом документов при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и почтовый адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание:
- проверяет на соответствие представленных документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (в случае, если они указаны в запросе), проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригиналы возвращает заявителю;
- оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов;
- первый экземпляр расписки в получении документов выдает заявителю, второй экземпляр расписки оставляет у себя для контроля срока исполнения запроса;
- сканирует запрос заявителя, расписку в получении документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- представляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в день поступления запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.4.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- проверяет проект уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги на обоснованность отказа в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3).
3.4.5. Критерии принятия решений:
- принятие от заявителя запроса и комплекта документов;
- отказ заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.4.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.4.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача заявителю расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов) для предоставления муниципальной услуги;
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, в расписке в приеме документов, к регистрационной карточке в СЭД;
- направление регистрационной карточки в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.5. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за приём и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за приём и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписка в приеме документов.
3.5.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за приём и выдачу документов передает зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.6.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передаёт запрос заявителя с комплектом документов специалисту Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении.
3.6.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.7. Рассмотрение документов, проверка оснований для издания постановления администрации городского округа "Город Калининград" о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с комплектом документов и резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает запрос и документы к нему;
- составляет проекты запросов (в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно) и передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после подписания запроса (запросов) начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административный действий - 30 минут.
3.7.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос (запросы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы).
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа по приемке в муниципальную собственность жилого помещения по договору безвозмездной передачи;
- при наличии оснований для предоставления муниципальной услуги готовит проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (далее - постановление) либо
- при отсутствии оснований для предоставления муниципальной услуги - готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект постановления, запрос и комплект документов либо
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, запрос и комплект документов;
- вносит отчет в СЭД о результатах выполнения административной процедуры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.7.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.7.2., 3.7.4.), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.7.3.).
3.7.6. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для подготовки проекта постановления либо
- наличие оснований, указанных в п. 2.9.2. настоящего Административного регламента, для подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- подготовленный проект постановления либо
- подготовленные два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отчет в СЭД о подготовке проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо
- отчет в СЭД о подготовке двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленные специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача их с запросом и комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) проверяет, при необходимости корректирует и визирует один экземпляр проекта уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги и передает оба экземпляра с запросом и комплектом документов в тот же день на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему). Вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) проверяет, при необходимости корректирует и подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Передает их с запросом и комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.8.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2.), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3.).
3.8.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для подписания двух экземпляров уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Результатом административного действия является подписанные и переданные специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с запросом и комплектом документов.
3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
- подпись начальника Управления (лицом, его замещающим) на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование и согласование проекта постановления структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград", подписание постановления и регистрация.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный и полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) проект постановления, запрос и комплект документов.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует проект постановления;
- визирует проект постановления;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) проект постановления, запрос и комплект документов;
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет проект постановления, визирует его;
- передает в общий отдел управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" проект постановления, запрос и комплект документов;
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.9.4. Согласование проекта постановления и его регистрация осуществляется в соответствии с регламентом администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 рабочих дней.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2.), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3.).
3.9.6. Критерием принятия решения является наличие проекта постановления, запроса и комплекта документов.
3.9.7. Результатом административного действия является визирование, согласование и подписание проекта постановления.
3.9.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия являются:
- подписи начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего) на проекте постановления.
3.10. Подготовка проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированное постановление.
3.10.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги на основании постановления:
- готовит проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в 4 экземплярах;
- предаёт начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для проверки и визирования проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в 4 экземплярах с копией постановления, запросом и комплектом документов;
- вносит отчет в СЭД о результате выполнения административной процедуры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.10.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное постановления.
3.10.5. Результат административной процедуры является подготовленный проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в 4 экземплярах.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отчет в СЭД о передаче проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность в 4 экземплярах с копией постановления, запросом и комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.11. Визирование, согласование, подписание проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность в 4 экземплярах с копией постановления, запросом и комплектом документов.
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует и визирует один экземпляр проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
- передает проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность в 4 экземплярах с копией постановления, запросом и комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.11.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует и подписывает 4 экземпляра проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность, прилагает печать Управления;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги 4 экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность с копией постановления, запросом и комплектом документов;
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.11.2.), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.11.3.).
3.11.5. Критерием принятия решения являются подготовленные специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, 4 экземпляра проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.11.6. Результатом административной процедуры являются подписанные начальником Управления (лицом, его замещающим) 4 экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие подписи начальника Управления (лица, его замещающего) на всех экземплярах договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.12. Регистрация договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.12.1. Основанием для начала административного действия является получение специалистом Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги 4 экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность с копией постановления, запросом и комплектом документов (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.12.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует договор безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность в электронном журнале регистрации договоров в СЭД, вписывает порядковый регистрационный номер и дату на всех экземплярах договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует договор безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность, прикрепив электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД;
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, 4 экземпляра договор безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.12.4. Критерием принятия решения являются подписанные 4 экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.12.5. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные 4 экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является номер и дата регистрации 4 экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.13. Подписание заявителем договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (в 4 экземплярах), выдача заявителю одного экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.13.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при обращении заявителя в срок, установленный в расписке:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД, проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью СЭД;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги) проверяет наличие в отделе документооборота 4 экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.3. Специалист документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, организует подписание им четырех экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
- выдаёт заявителю 1 экземпляр договора безвозмездной передачи жилого помещения, подписанный сторонами, под роспись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме запроса либо
- выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме запроса;
- передаёт три экземпляра подписанного сторонами договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проставляет в СЭД отметку о результате предоставления муниципальной услуги и снятии с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением заказным с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе. После получения почтового уведомления о вручении, делает отметку в СЭД о снятии документа с контроля;
- на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, четыре экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.13.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
3.13.5. Критериями принятия решения являются прибытие (неприбытие) заявителя для подписания договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.6. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем одного экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (либо экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- отметка в СЭД о снятии документа с контроля.
3.13.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подписание заявителем четырех экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения;
- роспись заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме запроса.
3.14. Регистрация договора безвозмездной передачи жилого помещения в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области и получение свидетельства о праве муниципальной собственности на переданное жилое помещение.
Порядок и сроки государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним регламентированы Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Максимальный срок 3 месяца либо 64 рабочих дня.
3.15. Внесение сведений в базу СЭД о регистрации права муниципальной собственности.
3.15.1. Основанием для начала административного действия является поступившее специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение на основании договора безвозмездной передачи
3.15.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- сканирует свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение на основании договора безвозмездной передачи, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- вносит в СЭД сведения о зарегистрированном праве муниципальной собственности на переданный по договору безвозмездной передачи объект.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.15.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Отдела, ответственный за предоставлении муниципальной услуги.
3.15.4. Критерием принятия решения является наличие свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности, выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области.
3.15.5. Результатом административной процедуры является наличие в СЭД сведений о зарегистрированном праве муниципальной собственности на переданный по договору безвозмездной передачи объект.
3.15.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие в СЭД электронного файла свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности, выданного на основании договора безвозмездной передачи жилого помещения.
3.16. Подшивка в дело комплекта документов.
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры являются запрос о предоставлении муниципальной услуги, комплект документов, зарегистрированный в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области договор безвозмездной передачи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности (либо экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.16.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подшивает в номенклатурное дело "Договоры безвозмездной передачи жилых помещений в муниципальную собственность" комплект документов в отношении переданного в муниципальную собственность жилого помещения, запрос, договор безвозмездной передачи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности (либо экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.16.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.16.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного договора безвозмездной передачи жилого помещения, свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности, комплекта документов в отношении переданного в муниципальную собственность жилого помещения.
3.16.5. Результатом административной процедуры является подшивка в номенклатурное дело пакета правоустанавливающих документов.
3.16.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие в номенклатурном деле пакета правоустанавливающих документов в отношении принятого в муниципальную собственность жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.