Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград", управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград" либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации согласованного Паспорта НТО;
- правильность внесения записи о регистрации согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- правильность записи на согласованном Паспорте НТО номера и даты регистрации;
- проведение проверки наличия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги за 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, снятие документа с контроля в СЭД.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проектов запросов;
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления 2-х экземпляров Паспорта НТО к согласованию либо 2-х экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, их передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков подшивки в дело "Согласование Паспорта НТО".
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и передачи ему запроса с комплектом документов;
- соблюдение сроков и порядка подписания запросов;
- соблюдение сроков и порядка направления запросов в электронном виде, через СЭД, информирование специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответов;
- правомерность решения о выдаче заявителю согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка визирования Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.6. Начальник отдела документооборота несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.7. Главный архитектор города несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка подписания Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) отдела документооборота в сфере городского хозяйства, архитектуры и строительства управления организации документооборота и отдела городской эстетики Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Начальником отдела документооборота в сфере городского хозяйства, архитектуры и строительства управления организации документооборота и главным архитектором города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.