Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, проведение осмотра объекта, подготовка Паспорта НТО к визированию и согласованию либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование Паспорта НТО либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование Паспорта НТО либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником;
- регистрация согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подшивка копии комплекта документов и экземпляра согласованного Паспорта НТО в дело "Согласование паспорта НТО".
3.2. Состав информации, которая находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу:
- сведения правоустанавливающего документа на размещение НТО;
- проектный план размещения НТО на территории городского округа "Город Калининград".
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проекты запросов и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронной форме через СЭД:
- в Отдел потребительского рынка;
- в Отдел договорных отношений.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Комитете не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Отдел потребительского рынка;
- Отдел договорных отношений.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) по выдаче согласованного Паспорта НТО на территории городского округа "Город Калининград" приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос с комплектом документов при личном обращении.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологическая карта - приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, передает заявителю под роспись (направляет по почте, либо другим способом, указанным в запросе) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3.).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является полученный начальником Отдела зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запросов, проведение осмотра объекта, подготовка Паспорта НТО к визированию и согласованию либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- копирует поступивший комплект документов;
- формирует дело заявителя по согласованию Паспорта НТО;
- составляет проект запроса:
- в Отдел потребительского рынка;
- в Отдел договорных отношений для получения сведений, содержащихся в правоустанавливающем документе на размещение НТО (в случае, если заявитель не представил правоустанавливающий документ на размещение НТО) и передает его на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления запроса (запросов) начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Срок выполнения административных действий - 1 часа 30 минут.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос;
- направляет запрос с использованием СЭД (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступившем ответе на запрос.
Срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую от адресата информацию. Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по согласованию Паспорта НТО;
- проводит проверку наличия и правильности оформления представленных заявителем и полученных по запросам документов на предмет соответствия;
- осуществляет осмотр места размещения НТО на предмет соответствия представленной документации;
- готовит комплект документов для согласования либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) комплекта документов для согласования либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и два экземпляра Паспорта НТО для согласования либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для визирования начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2., 3.8.5.), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п.п. 3.8.3., 3.8.4.,).
3.8.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для выдачи согласованного Паспорта НТО;
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9. настоящего Административного регламента.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности Паспорта НТО либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию.
3.8.8.2. Специалист Отдела:
- комплект документов и два экземпляра Паспорта НТО для согласования либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаёт начальнику Отдела на визирование.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи на 1-ом экземпляре Паспорта НТО для согласования либо 1-ом экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и внесение отчета специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД о подготовке Паспорта НТО к согласованию.
3.9. Визирование Паспорта НТО либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов и Паспорта НТО в 2-х экземплярах либо 2-х экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает комплект документов, визирует один экземпляр Паспорта НТО либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и Паспорт НТО в 2 экземплярах либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования главному архитектору города (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче комплекта документов и Паспорта НТО в 2 экземплярах либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования главному архитектору города (лицу, его замещающему).
Срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является наличие подписи специалиста Отдела на одном экземпляре Паспорта НТО для согласования, наличие либо отсутствие оснований для внесения в Паспорт НТО замечаний, либо наличие подписи одном экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) одного экземпляра Паспорта НТО либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает комплект документов и Паспорт НТО в 2-х экземплярах либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования главному архитектору города (лицу, его замещающему).
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на одном экземпляре Паспорта НТО либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- дата и время отчета в регистрационной карточке в СЭД о передаче главному архитектору города комплекта документов для согласования либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (лицу, его замещающему).
3.10. Согласование Паспорта НТО либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главным архитектором города.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим) один экземпляр Паспорта НТО либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Главный архитектор города (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает два экземпляра Паспорта НТО;
- проставляет печать главного архитектора города на подписи;
- указывает дату согласования на двух экземплярах Паспорта НТО и передает их с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо
- рассматривает и подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает их с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
В случае согласования внесения изменений в ранее согласованный Паспорт НТО:
- проставляет печать "аннулировано" на подписи главного архитектора города (лица, его замещающего) на листах, которые были изменены.
Срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - главный архитектор города (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является наличие на одном экземпляре Паспорта НТО либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги визы начальника Отдела и отсутствие оснований для внесения замечаний в проект.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является согласование двух экземпляров Паспорта НТО либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главным архитектором города (лицом, его замещающим).
3.10.5.2. Главный архитектор города (лицо, его замещающее):
- передает два экземпляра Паспорта НТО либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и комплект документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.11. Регистрация согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются согласованные главным архитектором города (лицом, его замещающим) два экземпляра Паспорта НТО либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, согласованные главным архитектором города (лицом, его замещающим) два экземпляра Паспорта НТО либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя.
3.11.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует согласованный Паспорт НТО либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует согласованный Паспорт НТО либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает один экземпляр согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела;
- направляет один экземпляр согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и снимает документ с контроля.
Срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.3.1. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров согласованного Паспорта НТО либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
3.11.3.2. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской главного архитектора города документооборота администрации городского округа "Город Калининград".
Срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.11.3., 3.11.3.1.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.11.3.2.).
3.11.5. Критерием принятия решения является:
- наличие двух экземпляров согласованного Паспорта НТО либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя, подписанных главным архитектором города (лицом, его замещающим);
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- направление заявителю по почте (в случае если в запросе указан данный способ отправки) одного экземпляра согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- получение одного экземпляра согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом Отдела;
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.11.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает специалисту Отдела один экземпляр согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направляет заявителю по почте, с уведомлением о вручении, один экземпляр согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.11.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации согласованного Паспорта НТО;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.12. Выдача (направление) заявителю согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный в СЭД согласованный Паспорт НТО либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) один экземпляр согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя под роспись на экземпляре расписки, распечатанной из регистрационной карточки в СЭД;
- подшивает экземпляр расписки с подписью заявителя в получении в дело;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Срок выполнения административного действия -15 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.12.4. Критерием принятия решения является наличие согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прибытие (неприбытие) заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.12.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.5.1. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем одного экземпляра согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.12.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю один экземпляр согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя.
3.12.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- уведомление о вручении заявителю согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя;
- отметка в СЭД о снятии документа с контроля.
3.13. Подшивка копии комплекта документов и экземпляра согласованного Паспорта НТО в дело "Согласование паспорта НТО".
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученный специалистом Отдела экземпляр зарегистрированного согласованного Паспорта НТО.
3.13.2. Специалист Отдела:
- подшивает копию комплекта документов и один экземпляр зарегистрированного согласованного Паспорта НТО в дело "Согласование Паспорта НТО";
- проставляет на деле номер и дату выдачи согласованного Паспорта НТО.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Отдела.
3.13.4. Критерием принятия решения является наличие экземпляра согласованного Паспорта НТО.
3.13.5. Результатом административной процедуры является подшивка одного экземпляра согласованного Паспорта НТО в дело "Согласование Паспорта НТО".
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие в номенклатурном деле "Согласование Паспорта НТО" одного экземпляра согласованного Паспорта НТО".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.