Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление материальной помощи семье умершего (погибшего), удостоенного звания "Почетный гражданин города Калининграда", на изготовление и установку памятника".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом социальной поддержки населения управления социальной поддержки населения комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград".
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- межрайонная ИФНС России N 8 по г. Калининграду;
- органы записи актов гражданского состояния;
- специализированные организации, оказывающие ритуальные услуги;
- кредитные организации Российской Федерации, находящиеся на территории города Калининграда (при необходимости);
- нотариальная контора (при необходимости).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю:
- уведомления о предоставлении материальной помощи;
- уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 13 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) Заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.12.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 16 п. 16, первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", 08.10.2003, N 202;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2012), ст. 69.1, первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 30.03.2012), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 06.08.1998, N 148-149, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3824;
- решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 03.06.2009 N 113 (ред. от 18.05.2011) "Об утверждении новой редакции Положения "О присвоении звания "Почетный гражданин города Калининграда", первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин", 02.06.2011, N 24 (специальный выпуск).
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Отдел документооборота:
- письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя (для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина);
- свидетельство о смерти умершего (погибшего), удостоенного звания "Почетный гражданин города Калининграда";
- документы, подтверждающие родственные отношения с умершим (погибшим), удостоенным звания "Почетный гражданин города Калининграда" (свидетельство о браке, и/или свидетельство о рождении (усыновлении), и/или свидетельство (иной документ) об изменении фамилии, имени, отчества, и/или др.);
- договор и счет на изготовление и установку памятника;
- документ, подтверждающий наличие у Заявителя банковского счета, открытого в кредитной организации, с указанием реквизитов этого счета и кредитной организации (сберегательная книжка или справка (иной документ) о наличии счета в кредитной организации) (далее - документ банковского счета).
В запросе указываются:
- наименование органа, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
- адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес;
- номер контактного телефона;
- способ получения уведомления о результате предоставления муниципальной услуги;
- личная подпись, дата.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем Заявителя, к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
С оригиналов документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, представленных Заявителем, специалист Отдела документооборота снимает копии, оригиналы возвращает Заявителю.
Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные заявителем для получения муниципальной услуги, должны быть легализованы и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
2.6.1. Способы получения примерного бланка запроса, в том числе в электронной форме, и порядок его представления.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов Заявитель представляет при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
2.6.2. Способы получения документов Заявителем:
Документы, указанные в пунктах 2.6 настоящего Административного регламента, имеются у Заявителя в наличии.
В случае отсутствия данных документов Заявитель получает их при личном обращении:
- документ, подтверждающий родственные отношения с умершим (погибшим), удостоенным звания "Почетный гражданин города Калининграда", - в отделе ЗАГС, в котором производилась государственная регистрация акта гражданского состояния;
- договор и счет на изготовление и установку памятника - в специализированной организации, оказывающей ритуальные услуги;
- сведения о банковском счете Заявителя - в кредитной организации Российской Федерации, находящейся на территории города Калининграда.
Электронная форма получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (далее - ИНН).
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача запроса лицом, не входящим в круг Заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие у Заявителя документа, удостоверяющего личность, в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;
- отсутствие доверенности у представителя Заявителя в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;
- отсутствие у Заявителя комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в запросе информации о Заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), почтового адреса), об умершем (погибшем), удостоенном звания "Почетный гражданин города Калининграда" (фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), подписи Заявителя;
- запрос и/или документы не поддаются прочтению или из их содержания невозможно установить, какую муниципальную услугу Заявитель желает получить;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- если запрос исполнен карандашом;
- обращение Заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией городского округа "Город Калининград" (выдаче документов, оформление которых не осуществляется администрацией городского округа "Город Калининград");
- тексты представленных Заявителем документов написаны неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества Заявителя, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
По требованию Заявителя отказ в приеме запроса может быть оформлен в письменном виде и выдан Заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление факта представления Заявителем неполных и (или) недостоверных сведений (документов);
- выявление факта отсутствия родства с умершим (погибшим), удостоенным звания "Почетный гражданин города Калининграда";
- наличие установленного памятника на могиле умершего (погибшего), удостоенного звания "Почетный гражданин города Калининграда", на момент подачи запроса.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- заключение договора и оформление счета на изготовление и установку памятника;
- выдача документа банковского счета осуществляется кредитной организацией;
- нотариальные действия по удостоверению передачи полномочий одного лица другому лицу для представительства перед третьими лицами;
- перевод с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств;
- нотариальное удостоверение перевода с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы:
- выдача документа, подтверждающего наличие банковского счета, осуществляется кредитной организацией Российской Федерации в соответствии с утвержденными тарифами на основании договора с Заявителем;
- заключение договора и оформление счета на изготовление и установку памятника осуществляется специализированной организацией, оказывающей ритуальные услуги, с которым Заявитель заключил договорные отношения на оказание услуги на изготовление и установку памятника, без взимания платы;
- информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- тарифы на перевод с иностранного языка на русский документов, выданных компетентными органами иностранных государств, устанавливаются физическими или юридическими лицами, осуществляющими указанные переводы.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 30 мая 2014 г. N 802 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса с комплектом документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя - 30 минут.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Управления, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
2.14.3. Регистрации запроса Заявителя в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание Заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.15.2. Места ожидания приема Заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей.
2.15.3. Прием Заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего прием Заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема Заявителя.
Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием Заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Кабинеты приема Заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Отдела.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа (площадь Победы, 1);
3) возможность получения Заявителем примерного бланка запроса:
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) подача Заявителем заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется путем личного обращения;
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги и выдача результата, мест ожидания приема Заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела документооборота два раза: при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении уведомления о предоставлении материальной помощи либо об отказе в предоставлении материальной помощи.
В случае указания в запросе способа получения результата предоставления муниципальной услуги по почте Заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у сотрудника Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у сотрудника Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- способы получения документов, подтверждающих результат предоставления услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом Отдела документооборота при приеме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке.
2.17.4. Специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), предоставляются консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- по желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты Отдела выдают бланк запроса и образец его заполнения.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
Специалист Отдела, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, обязан:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее трех рабочих дней с момента регистрации запроса;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации запроса;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется во второй рабочий день с момента регистрации запроса;
- проверка оснований для предоставления материальной помощи, направление запроса в организации, участвующие в предоставлении услуги, подготовка проекта приказа Комитета о предоставлении материальной помощи либо проекта уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи - административная процедура осуществляется с третьего по седьмой рабочий день;
- визирование проекта приказа Комитета о предоставлении материальной помощи либо проекта уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи - административная процедура осуществляется в течение восьмого рабочего дня;
- подписание приказа Комитета о предоставлении материальной помощи - административная процедура осуществляется в течение девятого рабочего дня;
- регистрация приказа Комитета о предоставлении материальной помощи - административная процедура осуществляется в течение десятого рабочего дня;
- подготовка и подписание уведомления о предоставлении материальной помощи - административная процедура осуществляется в течение одиннадцатого рабочего дня;
- регистрация уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи - административная процедура осуществляется в течение двенадцатого рабочего дня;
- выдача (направление) Заявителю уведомления о предоставлении материальной помощи либо об отказе в предоставлении материальной помощи - административная процедура осуществляется в течение тринадцатого рабочего дня.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерной формы запроса в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.