Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Нормативы объемов медицинской помощи
29. Нормативы объемов медицинской помощи по ее видам в целом по Программе рассчитываются в единицах объема на 1 человека в год, по базовой программе ОМС на 1 застрахованное лицо. Нормативы используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Программой, и в среднем составляют:
1) для скорой, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), медицинской помощи норматив вызовов составляет 0,318 вызова, в том числе в рамках Программы ОМС - 0,318 вызова;
2) для амбулаторной, в том числе неотложной, медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, норматив посещений составляет 9,700 посещения, в том числе в рамках Программы ОМС - 8,962 посещения;
- для амбулаторной медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров, норматив пациенто-дней составляет 0,590 пациенто-дня, в том числе в рамках Программы ОМС - 0,490 пациенто-дня;
3) для стационарной медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, норматив объема стационарной помощи составляет 2,780 койко-дня, в том числе в рамках Программы ОМС - 1,894 койко-дня.
30. Объемы медицинской помощи по ОМС распределяются между медицинскими организациями решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования.
31. В соответствии с объемами оказываемой медицинской помощи и выполнением соответствующих норм нагрузки на основе установленных систем оплаты труда формируются штатная численность и фонд оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, участвующих в реализации Программы.
32. Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации Программы, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Калининградской области, методическими рекомендациями исполнительных органов государственной власти Калининградской области.
33. Расходы лечебных учреждений (в том числе по фонду оплаты труда) должны соответствовать их доходам, формируемым на основе эффективности деятельности учреждения, с учетом количества прикрепленного к учреждению населения, объемов и видов оказываемой медицинской помощи, выполнения соответствующих норм нагрузки, структуры и штатной численности учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.