Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
10. Сведения об Отделе, исполняющем муниципальную функцию:
- почтовый адрес: 236000, г. Калининград, площадь Победы, дом 1, 5-й этаж, каб. 545.
11. График приема заявителей в Комитете:
В общем отделе:
понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, 5 этаж, каб. 534.
В предпраздничные дни прием ведется до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В Отделе:
понедельник, среда с 09.00 до 13.00.
12. Номера телефонов для справок:
- общего отдела: 92-32-57;
- Отдела: 92-33-52.
13. Местонахождение и график работы Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ": 236006, г. Калининград, Московский пр-т, д. 95.
Приемные дни: понедельник-пятница: с 09.00 до 13.00.
Телефон для справок: 53-29-06.
14. Официальный адрес сайта администрации городского округа "Город Калининград", содержащего информацию об исполнении муниципальной функции: www.klgd.ru, баннер "Услуги", раздел "Имущество", подраздел "Муниципальные услуги/Функции".
15. Адрес электронной почты Комитета: kmicom@klgd.ru.
16. Порядок информирования о процедуре исполнения муниципальной функции:
- информация о процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно;
- путем индивидуального и публичного информирования;
- индивидуальное информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителя лично или по телефону;
- при личном обращении заявителя специалист Отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если вопросы заявителя не относятся к компетенции специалиста, то он должен переадресовать заявителя на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты, а также на информационных стендах;
- при письменном обращении заявителя информация о процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется в течение двух рабочих дней.
17. При консультировании по телефону специалист Отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
18. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
19. Специалистами Отдела предоставляются консультации по следующим вопросам:
1) по приему и составу документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
2) правильности оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
3) источника получения документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (наименование организации и ее местонахождение);
4) времени приема документов на согласование проведения аукциона на право сдачи в аренду временно свободных объектов недвижимого (нежилые здания, помещения) имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждений.
20. Максимальное время устной консультации о процедуре исполнения муниципальной функции не должно превышать 20 минут.
21. Информация о порядке и ходе исполнения муниципальной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на странице Отдела на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", указанном в п. 14 настоящего Административного регламента.
22. На информационном стенде Комитета, размещаемом рядом с кабинетом N 534, содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы общего отдела Комитета и Отдела;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении муниципальной функции;
- адрес электронной почты Комитета и администрации городского округа "Город Калининград";
- порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (приложения N 1 и N 2);
- описание процедуры исполнения муниципальной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3);
- выписка из Административного регламента.
23. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" www.klgd.ru, в баннере "Услуги", раздел "Имущество", подраздел "Муниципальные услуги/Функции" размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы общего отдела Комитета и Отдела;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении муниципальной функции;
- адрес электронной почты Комитета и администрации городского округа "Город Калининград";
- порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (приложения N 1 и N 2);
- описание процедуры исполнения муниципальной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3);
- выписка из Административного регламента;
- полный текст Административного регламента.
24. Для исполнения муниципальной функции заявитель представляет в общий отдел Комитета (каб. 534) следующие документы:
- заявление о согласовании проведения аукциона;
- сведения о сдаваемом в аренду недвижимом имуществе, закрепленном за Учреждением на праве оперативного управления (приложение N 2);
- согласованное с учредителем технико-экономическое обоснование необходимости сдачи в аренду имущества и предполагаемого размера полученных средств от сдачи имущества в аренду;
- расчет арендной платы, выполненный в соответствии с Методикой определения арендной платы;
- выкопировка из технического паспорта объекта, сдаваемого в аренду.
В случае подписания заявления о согласовании проведения аукциона представителем заявителя к заявлению обязательно прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия (доверенность за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации).
25. Истребование документов, не предусмотренных п. 24 настоящего Административного регламента, не допускается.
26. Основанием для отказа в принятии заявления с комплектом документов может быть:
- отсутствие печати юридического лица;
- отсутствие комплекта документов, указанного в п. 24 настоящего Административного регламента;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
27. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
2. Сроки исполнения муниципальной функции
28. Срок исполнения муниципальной функции составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления с комплектом документов.
29. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции:
- прием и регистрация заявления с комплектом документов - максимальное время не должно превышать 10 минут;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- проверка комплекта документов, подготовка проекта распоряжения или проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции - максимальное время не должно превышать 2 рабочих дня;
- согласование проекта распоряжения или проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- подписание распоряжения или уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- регистрация и рассылка распоряжения или уведомления об отказе - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- подшивка комплекта документов в дело - максимальное время не должно превышать 10 минут.
30. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления с комплектом документов не должно превышать 20 минут.
31. Продолжительность приема заявителя у специалиста общего отдела Комитета при подаче заявления с комплектом документов не должна превышать 7 минут.
3. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции
32. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции:
1) площадь недвижимого имущества, сдаваемого Учреждением в аренду, превышает 20% от общего объема недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
2) отсутствие у Учреждения технического паспорта (со сроком изготовления не более пяти лет) и договора оперативного управления, зарегистрированного в установленном порядке;
3) наличие выявленных нарушений в порядке использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
4. Требования к оборудованию мест исполнения муниципальной функции
33. Прием заявителей осуществляется в помещениях Комитета.
34. Помещения Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
35. В помещениях для исполнения муниципальной функции на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Комитета.
36. Помещение для исполнения муниципальной функции обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, а также средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации). Кабинеты общего отдела Комитета и специалистов Отдела должны иметь места для приема заявителей из следующего расчета: один специалист - одно место для приема заявителя.
37. Рабочее место специалистов Комитета оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
38. Места для ожидания приема заявителей должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания сидя не менее трех человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.