Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры исполнения муниципальной функции
Последовательность административных действий при исполнении муниципальной функции
39. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка комплекта документов, составление проекта распоряжения или уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции;
- согласование проекта распоряжения или проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции;
- подписание распоряжения или уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции;
- регистрация и рассылка распоряжения или уведомления об отказе;
- подшивка комплекта документов в дело.
40. Прием и регистрация заявления с комплектом документов.
40.1. Основанием для начала действия является высвобождение помещений Учреждения, пригодных для сдачи в аренду. Учреждение предоставляет в общий отдел Комитета для согласования заявление и перечень имущественных объектов, находящихся в оперативном управлении Учреждения, не задействованных в финансово-хозяйственной деятельности и планируемых Учреждением к сдаче в аренду по результатам аукциона по форме (приложения N 1 и N 2).
40.2. Специалист общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя (или его представителя);
- проверяет соответствие заявления и комплекта документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
4) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в системе электронного документооборота (далее - СЭД);
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием даты и времени выдачи готового результата (приложение N 5).
40.3. В случаях, указанных в п. 26 настоящего Административного регламента, заявления с комплектом документов не принимается.
40.4. Максимальное время, затраченное на процедуру приема и регистрации заявления с комплектом документов, не должно превышать 10 минут.
41. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
41.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление.
41.2. Специалист общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление начальнику Отдела под роспись в "Журнале учета входящих документов" в день его получения.
41.3. Максимальное время, затраченное на процедуру передачи заявления с комплектом документов начальнику Отдела, не должно превышать 10 минут.
42. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
42.1. Основанием для начала действия является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
42.2. Начальник Отдела рассматривает поступившее заявление, назначает специалиста Отдела, ответственного за исполнение муниципальной функции (далее - ответственный исполнитель Отдела) и передает ему заявление с комплектом документов.
42.3. Максимальное время, затраченное начальником Отдела на рассмотрение заявления с комплектом документов и назначение ответственного исполнителя, не должно превышать 20 минут.
42.4. Максимальное время, затраченное начальником Отдела на процедуру рассмотрения заявления с комплектом документов, назначение ответственного исполнителя и передачу ему заявления с комплектом документов, не должно превышать 1 рабочий день.
43. Проверка комплекта документов, подготовка проекта распоряжения или проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции.
43.1. Основанием для начала действия является поступившее к ответственному исполнителю Отдела заявление с резолюцией начальника Отдела и комплекта документов.
43.2. Ответственный исполнитель Отдела:
- проводит проверку достоверности представленных сведений о сдаваемом в аренду недвижимом имуществе, закрепленном за Учреждением на праве оперативного управления по информации, имеющейся в Отделе в папке Учреждения;
- проводит проверку расчета процента площади недвижимого имущества, сдаваемого Учреждением в аренду, от общего объема недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- проверяет правильность расчета арендной платы, выполненного Учреждением;
- готовит проект распоряжения о согласовании проведения аукциона на право сдачи в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, (в пяти экземплярах) либо проект сообщения об отказе в исполнении муниципальной функции;
- передает на визу консультанту-юристу Отдела, начальнику Отдела, начальнику управления имущественных отношений Комитета, а затем председателю Комитета;
- подписанное распоряжение или уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции передает в общий отдел на регистрацию;
- одни# экземпляр зарегистрированного распоряжения или уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции направляется по почте в адрес Учреждения.
43.3. Максимальное время, затраченное на процедуру проверки комплекта документов, подготовку проекта распоряжения или проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции, не должно превышать 3 рабочих дня.
44. Согласование проекта распоряжения или проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции.
44.1. Основанием для начала действия является поступивший к начальнику Отдела проект распоряжения о согласовании проведения аукциона на право сдачи в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, (в пяти экземплярах) либо проект сообщения об отказе в исполнении муниципальной функции.
44.2. Начальник Отдела (либо лицо, его замещающее) вместе с консультантом-юристом Отдела проверяет, при необходимости корректирует и визирует проект распоряжения о согласовании проведения аукциона на право сдачи в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, либо проект сообщения об отказе в исполнении муниципальной функции и передает его начальнику управления имущественных отношений Комитета.
44.3. Начальник управления имущественных отношений Комитета рассматривает и согласовывает проект распоряжения о согласовании проведения аукциона на право сдачи в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, либо проект сообщения об отказе в исполнении муниципальной функции и передает его ответственному исполнителю Отдела.
44.4. Ответственный исполнитель Отдела передает согласованный проект распоряжения о согласовании проведения аукциона на право сдачи в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, либо проект сообщения об отказе в исполнении муниципальной функции заместителю главы администрации, председателю Комитета.
44.5. Максимальное время, затраченное на процедуру согласования проекта распоряжения или проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции, не должно превышать 1 рабочий день.
45. Подписание распоряжения или уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции.
45.1. Основанием для начала действия является поступивший проект распоряжения (в пяти экземплярах) или проект уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции.
45.2. Заместитель главы администрации, председатель Комитета рассматривает и подписывает пять экземпляров распоряжения о согласовании проведения аукциона на право сдачи в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает начальнику общего отдела Комитета.
45.3. Начальник общего отдела Комитета в тот же день передает подписанные заместителем главы администрации, председателем Комитета пять экземпляров распоряжения о согласовании проведения аукциона на право сдачи в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту общего отдела Комитета, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.
45.4. Максимальное время, затраченное на процедуру подписания распоряжения или уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции, не должно превышать 1 рабочий день.
46. Регистрация и рассылка распоряжения или уведомления об отказе.
46.1. Основанием для начала действия является поступившие пять экземпляров распоряжения о согласовании проведения аукциона на право сдачи в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, или уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции в двух экземплярах.
46.2. Специалист общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- осуществляет регистрацию распоряжения о согласовании проведения аукциона на право сдачи в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, или уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции.
Распоряжение о согласовании проведения аукциона на право сдачи в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, регистрирует в "Журнале регистрации распоряжений председателя Комитета". Уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции регистрирует в СЭД;
- проставляет на уведомлении об отказе в исполнении муниципальной функции оттиск штампа исходящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату исходящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- осуществляет выдачу распоряжения под роспись в "Журнале регистрации распоряжений председателя Комитета" в соответствии с рассылкой (общий отдел Комитета - 1 экз., отдел управления казной Комитета - 2 экз., отдел ведения реестров Комитета - 1 экз.);
- осуществляет выдачу 1 экземпляра уведомления об отказе ответственному исполнителю Отдела;
- направляет по почте в адрес Учреждения 1 экземпляр распоряжения или уведомления об отказе.
46.3. Максимальное время, затраченное на процедуру регистрации и рассылки распоряжения или уведомления об отказе, не должно превышать 20 минут.
46.4. Подшивка комплекта документов в дело.
46.4.1. Основанием для начала действия является полученные ответственным исполнителем Отдела 2 экземпляра распоряжения или 1 экземпляр уведомления об отказе.
46.4.2. Ответственный исполнитель Отдела подшивает в дело Учреждения заявление с комплектом документов, 1 экземпляр распоряжения о согласовании проведения аукциона на право сдачи в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, или уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции. Один экземпляр уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции направляется в адрес учреждения, второй экземпляр подшивается в дело.
46.4.3. Максимальное время, затраченное на подшивку в дело комплекта документов, не должно превышать 10 минут.
47. В случае необходимости руководитель Учреждения (или его представитель) может получить заверенную копию распоряжения о согласовании проведения аукциона на право сдачи в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, или уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции в общем отделе Комитета в течение двух дней с момента обращения.
48. После получения распоряжения о согласовании проведения аукциона на право сдачи в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, Учреждение организует и проводит аукцион.
49. Блок-схема процедуры исполнения муниципальной функции представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.