Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 23 декабря 2010 г. N 986
Порядок
формирования государственного задания в отношении
государственных учреждений Калининградской области
и финансового обеспечения выполнения государственного задания
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными учреждениями Калининградской области.
Настоящий порядок распространяется на государственные бюджетные учреждения Калининградской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется в виде субсидий из областного бюджета (далее - бюджетные учреждения), государственные бюджетные учреждения Калининградской области, финансовое обеспечение деятельности которых в переходный период осуществляется на основании бюджетной сметы (далее - бюджетные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых в переходный период осуществляется на основании бюджетной сметы), государственные автономные учреждения Калининградской области (далее - автономные учреждения), а также государственные казённые учреждения Калининградской области (далее - казённые учреждения).
Формирование государственного задания и финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении бюджетных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых в переходный период осуществляется на основании бюджетной сметы, производится в соответствии с нормами, установленными настоящим порядком для казённых учреждений.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Калининградской области (далее - государственное учреждение).
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему порядку.
Заполнение формы государственного задания, контроль за выполнением государственного задания осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями по формированию государственных заданий государственным учреждениям Калининградской области и контролю за их выполнением, совместно утверждаемыми Министерством финансов Калининградской области и Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна отдельно содержать требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при составлении областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается исполнительным органом государственной власти Калининградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также субъекта бюджетного планирования в отношении данных учреждений (далее - субъект бюджетного планирования) по согласованию с Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Калининградской области о бюджете Калининградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Государственное задание формируется на основании утвержденного субъектом бюджетного планирования ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Калининградской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, устанавливаемой постановлением Правительства Калининградской области.
При этом сведения ведомственного перечня могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить сведениям реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Калининградской области, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 18 мая 2010 года N 330.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, которые утверждаются субъектом бюджетного планирования по согласованию с Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.
Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в текущем финансовом году, осуществляется только в случае изменения субъектом бюджетного планирования государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе по согласованию с Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
9. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и распределения их по отдельным государственным услугам, а также их размеры на очередной финансовый год устанавливаются субъектом бюджетного планирования в соответствии с методическими рекомендациями, совместно утверждаемыми Министерством финансов Калининградской области и Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета, за исключением бюджетных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых в переходный период осуществляется на основании бюджетной сметы.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, а также приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
12. При оказании областными бюджетными или автономными учреждениями в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
13. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в органах федерального казначейства.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения в органах федерального казначейства.
14. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением, субъектом бюджетного планирования и Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области в соответствии с примерной формой, совместно утверждаемой Министерством финансов Калининградской области и Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.
15. Контроль за выполнением государственными учреждениями государственных заданий осуществляют субъекты бюджетного планирования в установленном ими порядке.
16. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются субъектом бюджетного планирования на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой подведомственными им государственными учреждениями в течение месяца с даты утверждения государственного задания и с даты, установленной для предоставления отчета об исполнении государственного задания.
<< Назад |
Приложение. >> Государственное задание |
|
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 23 декабря 2010 г. N 986 "О формировании государственного задания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.