Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Оценка результатов реализации Программы
72. Оценка результатов реализации Программы осуществляется ежегодно путем сравнения фактически достигнутых целевых показателей с утвержденными на год значениями целевых индикаторов, что позволяет определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей Программы.
Показатели результатов основных направлений реализации Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
NN п/п |
Наименование цели, задачи, показателя |
Целевое значение показателя |
2011 год |
Значение за год |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цель 1. Внедрение системы среднесрочного прогнозирования потребностей в трудовых ресурсах для обеспечения комплексного планирования объемов и структуры подготовки кадров по всем уровням профессионального образования | |||||||||
1. |
Доля выпускников учреждений профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии/ специальности в первые три года после окончания учебного заведения, в % |
90,0 |
69,2 |
72,7 |
76,4 |
81,3 |
85,4 |
90,0 |
|
Задача. Формирование государственного заказа на подготовку кадров в соответствии с потребностями рынка труда Калининградской области | |||||||||
2. |
Доля контрольных цифр приема по востребованным группам специальностей в учреждениях профессионального образования, в % |
100,0 |
77,0 |
82,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
3. |
Удельный вес безработных выпускников очной формы обучения учреждений профессионального образования в общей их численности, в %, в том числе: |
1,3 |
1,5 |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
|
4. |
начального профессионального образования |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
|
5. |
среднего профессионального образования |
1,0 |
1,4 |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
|
6. |
высшего профессионального образования |
2,0 |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
7. |
Наличие перечня востребованных программ профессионального образования на среднесрочную перспективу в соответствии с кадровыми потребностями Калининградской области, да/нет |
да |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Цель 2. Приведение структуры системы профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда Калининградской области | |||||||||
8. |
Количество ресурсных центров профессионального образования, сформированных с участием работодателей, ед. |
10 |
0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
|
Задача. Формирование совместно с работодателями образовательных кластеров по основным направлениям социально-экономического развития Калининградской области | |||||||||
9. |
Численность обучающихся, приходящихся на одного работающего в государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования, чел., в том числе: |
10,5 |
8,0 |
9,0 |
9,5 |
10,0 |
10,0 |
10,5 |
|
10. |
начального профессионального образования |
10,5 |
9,0 |
10,0 |
10,01 |
10,01 |
10,0 |
10,5 |
|
11. |
среднего профессионального образования |
10,5 |
7,0 |
8,0 |
9,0 |
10,0 |
10,0 |
10,5 |
|
12. |
Удельный вес обучающихся по программам дополнительного профессионального образования в учреждениях профессионального образования в общей численности обучающихся по основным программам профессионального образования, в % |
70,0 |
51,9 |
53,7 |
56,4 |
59,8 |
64,1 |
70,0 |
|
13. |
Доля учащихся и студентов учреждений профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели, в % |
66,8 |
18,1 |
26,7 |
32,4 |
49,0 |
58,9 |
66,8 |
|
14. |
Удельный вес числа учреждений профессионального образования, имеющих не менее 70 % учебных кабинетов, оборудованных современными техническими средствами обучения, в общей численности учебных кабинетов в соответствии с нормами нового государственного стандарта профессионального образования по каждой профессии/специальности |
60,0 |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
|
Цель 3. Повышение инвестиционной привлекательности учреждений профессионального образования | |||||||||
15. |
Удельный вес учреждений профессионального образования, перешедших на новые организационно-правовые формы, в % |
100,0 |
10,0 |
25,0 |
30,0 |
45,0 |
80,0 |
100,0 |
|
Задача. Создание условий повышения эффективности использования бюджетных средств, стимулирование привлечения образовательными учреждениями внебюджетных финансовых ресурсов | |||||||||
16. |
Доля учреждений профессионального образования, осуществляющих сетевое взаимодействие, от общего числа учреждений профессионального образования |
80,0 |
5,0 |
13,0 |
20,0 |
40,0 |
60,0 |
80,0 |
|
17. |
Доля учреждений профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного финансирования, в % |
100,0 |
80,0 |
80,0 |
80,08 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
18. |
Доля учреждений профессионального образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления, в % |
100,0 |
30,0 |
70,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
19. |
Доля контрольных цифр приема, распределяемых на конкурсной основе, от общего числа контрольных цифр приема для учреждений профессионального образования |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
15,01 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
|
Цель 4. Развитие системы оценки качества профессионального образования и востребованности образовательных услуг | |||||||||
20. |
Доля выпускников программ профессионального образования, прошедших процедуру независимой оценки квалификаций, в % |
100,0 |
0,0 |
19,7 |
40,3 |
59,6 |
80,4 |
100,0 |
|
Задача. Внедрение совместно с работодателями механизмов независимой оценки качества профессионального образования | |||||||||
21. |
Доля программ профессионального образования, прошедших профессионально-общественную аккредитацию, в % |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
12,01 |
16,0 |
18,0 |
20,0 |
|
22. |
Доля учреждений профессионального образования, внедряющих систему оценки качества образования, в % |
100,0 |
20,0 |
40,0 |
60,06 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
|
23. |
Доля основных профессиональных программ, по которым к процедуре государственной (итоговой) аттестации привлечены работодатели, в % |
100,0 |
17,6 |
34,6 |
53,35 |
76,27 |
84,6 |
100,0 |
|
Цель 5. Опережающее развитие кадровых ресурсов системы профессионального образования для проведения модернизации профессионального образования в соответствии с перспективами социально-экономического развития Калининградской области | |||||||||
24. |
Доля педагогических работников, внедряющих новые образовательные технологии в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами, в % |
40,0 |
1,4 |
6,2 |
12,71 |
22,42 |
36,8 |
40,0 |
|
Задача. Внедрение новых технологий переподготовки и повышения квалификации кадров для системы профессионального образования | |||||||||
25. |
Доля работников учреждений профессионального образования, прошедших повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования, в % |
80,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
26. |
Доля педагогических работников, прошедших стажировку на ведущих российских предприятиях, в том числе за рубежом, в % |
30,0 |
7,6 |
10,4 |
15,8 |
23,2 |
27,4 |
30,0 |
|
27. |
Доля представителей реального сектора экономики в составе преподавателей в учреждениях профессионального образования, в % |
3,0 |
0,0 |
1,0 |
1,61 |
2,02 |
2,5 |
3,0 |
|
28. |
Доля педагогических работников учреждений профессионального образования со стажем работы до 5 лет, в % |
16,5 |
11,3 |
14,7 |
14,91 |
15,01 |
15,2 |
16,5 |
|
Цель 6. Повышение престижа профессий и специальностей, востребованных на рынке труда Калининградской области | |||||||||
29. |
Доля лиц, принятых на программы профессионального образования по востребованным профессиям/ специальностям, в % |
90,0 |
61,2 |
65,7 |
71,47 |
78,67 |
83,5 |
90,0 |
|
Задача. Совершенствование профориентационной работы в образовательных учреждениях; создание общедоступной системы информирования граждан о кадровых потребностях рынка труда Калининградской области | |||||||||
30. |
Доля учащихся общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки в учреждениях профессионального образования, в % |
15,0 |
4,2 |
6,7 |
8,18 |
10,81 |
12,3 |
15,0 |
|
31. |
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы начального и среднего профессионального образования, в % |
55,0 |
51,1 |
51,6 |
52,15 |
53,35 |
54,2 |
55,0 |
|
32. |
Доля учреждений профессионального образования, в которых активно работают органы студенческого самоуправления, в % |
100,0 |
40,0 |
60,0 |
80,08 |
90,09 |
100,0 |
100,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.