Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о форме собственности на объекты.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Настоящим регламентом исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией Неманского муниципального района (далее - Администрация).
2.2.2. Уполномоченным исполнителем муниципальной услуги является отдел по земельным ресурсам и муниципальному имуществу администрации Неманского муниципального района (далее - отдел) в соответствии с Положением об отделе по земельным ресурсам и муниципальному имуществу администрации Неманского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Неманского муниципального района от 29.11.2010 г. N 1030.
2.3. Получатели муниципальной услуги Получателями муниципальной услуги могут быть физические или юридические лица лично либо в лице их представителей по доверенности, оформленной нотариально (далее заявители).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Выписка из перечня объектов недвижимости муниципальной собственности "Неманский муниципальный район";
- Выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Неманское городское поселение" об объектах недвижимого имущества;
- отказ в предоставлении информации в случае, если запрашиваемый объект не является муниципальной собственностью муниципальных образований "Неманский муниципальный район" и "Неманское городское поселение";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 14 дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть 1, 2; (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239,08.12.1994) часть 2 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27,10.02.1996);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 95,05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- Заявление о предоставлении информации о форме собственности на объекты по форме, указанной в приложение N 1.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента не допускается.
Заявитель может предоставить дополнительную информацию (адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги) в печатной форме.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Оснований для отказа в приеме документов от гражданина обращения (заявления) с возможным приложенным к нему документов пожеланию заявителя не предусмотрено.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- если невозможно идентифицировать лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- если невозможно идентифицировать объект муниципального имущества, информацию о котором намерено получить лицо в результате оказания муниципальной услуги.
В случае устранения нарушений, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
Срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
Помещение, в котором проводиться прием граждан для консультации о порядке предоставления муниципальной услуги и прием заявлений на предоставление информации об объектах недвижимого имущества казны, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований "Не-манский муниципальный район" и "Неманское городское поселение" и предназначенных для сдачи в аренду, должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и быть оборудованным стульями и столами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги предполагает использование электронных средств связи, осуществляется специалистом Отдела после личного приема или после письменного обращения заявителей (их представителей).
2.13.2. Местонахождение отдела: г. Неман, ул. Победы, д. 34, каб. 1.
Почтовый адрес: 238710, Калининградская область, г. Неман, ул. Победы,д.32.
Телефон отдела: (8-40162) 2-01-41; (8-40162) 2-01-46. Адрес электронной почты (e-mail): sovneman@baltnet.ru, официальный сайт Неманского муниципального района: www.neman.gov39.ru
2.13.3. График приема по предоставлению услуги: вторник, четверг с 08-00 до 17-00 час, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 час.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, факсах размещаются также на бланках официальных писем администрации Неманского муниципального района.
2.14. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Информация о предоставлении услуги предоставляется:
- непосредственно в Отделе;
- с использованием средств телефонной связи.
2.14.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) по предоставлению услуги размещаются на информационных стендах в Администрации,
2.14.3. Сведения о графике (режиме) работы Отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационных стендах в Администрации.
2.14.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
2.14.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для организации процесса предоставления услуги размещается следующая информация:
- образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- режим приема граждан отделом;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.14.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок, должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
2.14.9. Заявители, предоставившие в отдел документы для предоставления услуги, в обязательном порядке информируются специалистом:
- об отказе в предоставлении услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможность их получения.
2.14.10. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю письмом, и дублируются по телефону, указанным в заявлении о предоставлении услуги (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.11. Информация о сроке завершения предоставления услуги и возможность её получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении о предоставлении услуги телефону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.