Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление муниципальной услуги, регистрация документов в книге учета входящих документов;
- установление оснований для отказа;
- подготовка Выписки из перечня объектов недвижимости муниципальной собственности "Неманский муниципальный район" или Выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Неманское городское поселение", или отказа в предоставлении информации в случае, если запрашиваемый объект не является муниципальной собственностью муниципальных образований "Неманский муниципальный район" и "Неманское городское поселение";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- исправление технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления (Приложение N 1) заявителей (их представителей).
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от их имени.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
3.2.5. Заявления на предоставление муниципальной услуги регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации. В отделе учет заявлений ведется на электронных носителях.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры 2 дня.
3.3. Оформление информации.
3.3.1. Основанием для подготовки муниципальной услуги является заявление о предоставлении информации о форме собственности на объекты.
3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку информации, подготавливает Выписку из перечня объектов недвижимости муниципальной собственности "Неманский муниципальный район" или Выписку из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Неманское городское поселение", в случае, если запрашиваемый объект является муниципальной собственностью или отказ в предоставлении информации в случае, если запрашиваемый объект не является муниципальной собственностью муниципальных образований "Неманский муниципальный район" и "Неманское городское поселение".
3.3.3. В случае отсутствия у должностного лица отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, замечаний к содержанию заявления и, приложенных к нему, документов, а также к их комплектности, принимается решение о предоставлении информации.
3.3.4. В случае несоответствия заявления настоящему административному регламенту или наличия оснований, указанных п. 2.7 настоящего регламента, принимается решение о подготовке уведомления об отказе в выдаче информации.
3.3.5. Информация муниципальной собственности подписывает глава Администрации на основании заявления заявителя.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры 10 дней.
3.4. Выдача документов.
3.4.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает Выписку из перечня объектов недвижимости муниципальной собственности "Неманский муниципальный район" или Выписку из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Неманское городское поселение", в случае, если запрашиваемый объект является муниципальной собственностью или отказ в предоставлении информации в случае, если запрашиваемый объект не является муниципальной собственностью муниципальных образований "Неманский муниципальный район" и "Неманское городское поселение", либо уведомление об отказе в выдаче такой информации на руки заявителям при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, либо доверенному лицу, при предъявлении соответствующих документов или отправляет по почте.
3.4.2. Срок исполнения административной процедуры с дня.
3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. При наличии оснований для отказа в случаях, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего административного регламента в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа. Письменный отказ за подписью главы Администрации направляется гражданам по адресу, указанному в заявлении.
3.5.2. Срок исполнения административной процедуры 2 дня.
3.6. Исправление технических ошибок Срок исправления технических ошибок, допущенных при подготовке предоставления муниципальной услуги, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.