Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград", управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" и комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград" либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- правильность регистрации заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи на заявлении о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации результата предоставления муниципальной услуги в СЭД;
- правильность внесения записи о регистрации результата предоставления муниципальной услуги в СЭД;
- правильность записи на документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, номера и даты регистрации;
- соблюдение сроков и порядка выдачи Заявителю Уведомления;
- проведение проверки наличия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги в 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата;
- своевременное сканирование Уведомления о результате предоставления муниципальной услуги и прикрепление электронного образа (файла) к регистрационной карточке в СЭД;
- снятие документа с контроля в СЭД.
4.4. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации Распоряжения и передачи его начальнику Отдела;
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность подписания уведомления об отказе в приеме комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.
4.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- проверку документов, представленных Заявителем, на соответствие основаниям для постановки на учет граждан в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
- своевременную подготовку и передачу начальнику Отдела проекта(ов) запроса(ов);
- прикрепление электронного образа запроса(ов) и ответа(ов) на запрос(ы) к регистрационной карточке в СЭД;
- своевременную подготовку и направление в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему), начальнику Управления (лицу, его замещающему), председателю Комитета (лицу, его замещающему) проекта Распоряжения, пояснительной записки и реестра рассылки для визирования и подписания;
- своевременную подготовку и передачу начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта Уведомления для визирования.
4.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка подписания запроса(ов) в организации и своевременного информирования специалиста Отдела о получении ответа(ов);
- правомерность визирования и своевременную передачу на визирование и подписание начальнику Управления (лицу, его замещающему), председателю Комитета (лицу, его замещающему) проекта Распоряжения, пояснительной записки и реестра рассылки;
- своевременное визирование одного экземпляра проекта Уведомления и передачу двух экземпляров проекта Уведомления на подписание начальнику Управления (лицу, его замещающему).
4.7. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и своевременное визирование проекта Распоряжения, пояснительной записки;
- своевременное подписание и передачу начальнику Отдела двух экземпляров Уведомления.
4.8. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- своевременное подписание и передачу помощнику председателя Комитета подписанного Распоряжения.
4.9. Помощник председателя Комитета несет персональную ответственность за:
- своевременное распечатывание проекта Распоряжения, пояснительной записки и их передачу на подпись председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- своевременную передачу подписанного Распоряжения с реестром рассылки начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов)
Отдела документооборота и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) и начальником Отдела (лицом, его замещающим), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru, раздел "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.