Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка представленных документов, регистрация заявления в журнале "Государственная регистрация заявлений о проведении общественных экологических экспертиз", подготовка двух экземпляров проекта извещения о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- визирование проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- подписание извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- регистрация извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- выдача (направление) заявителю извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.2 Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении Комитета находится информация об объектах, в отношении которых была произведена общественная экологическая экспертиза.
3.2.1 Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) об общественной организации (объединении), являющейся заявителем - запрашивается в Управлении ФНС России по Калининградской области.
По коду "ОКВЭД", указанному в выписке, можно узнать, является ли основной деятельностью общественной организации (объединения) организация проведения экологической экспертизы.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проекты запросов и передает его начальнику Отдела (лицу, его замещающему):
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения выписки из ЕГРЮЛ.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3 Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
- заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги";
- заявитель вправе получить бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты;
- заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в Отдел документооборота запроса по информационно - коммуникационной сети "Интернет", специалист Отдела документооборота, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в получении документов по адресу электронной почты, указанному заявителем;
- заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов", с указанием фамилии и входящего номера заявления;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5 Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1 Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя заявление с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи, по электронной почте).
3.5.2 Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении заявителя);
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует в СЭД поступившее заявление с комплектом документов в день его получения;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью расписку с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту). В случае получения заявления с комплектом документов по почте, направляет расписку в приеме документов заявителю по почте; в случае получения документов по электронной почте, направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты заявителя.
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление заявителя, расписку в приеме документов, комплект документов заявителя и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует заявителя о сроке получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, вносит в СЭД запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, сканирует и заносит электронный образ документа в регистрационную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте, электронной почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3 Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4 Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п.3.5.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п.3.5.3).
3.5.5 Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов требованиям п.2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6 Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов, для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом заявления (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги), расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6 Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1 Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2 Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.6.3 Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4 Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5 Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1 Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.6 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему), в журнале передачи СЭД.
3.7 Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1 Основанием для начала административной процедуры является полученное и зарегистрированное заявление с комплектом документов и оформленная регистрационная карточка, зарегистрированная в СЭД.
3.7.2 Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД:
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.7.3 Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4 Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления с комплектом документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5 Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6 Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления зарегистрированной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале программного обеспечения в СЭД.
3.8 Проверка представленных документов, регистрация заявления в журнале "Государственная регистрация заявлений о проведении общественных экологических экспертиз", подготовка двух экземпляров проекта извещения о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.8.1 Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2 Специалист Отдела:
- осуществляет проверку соответствия содержания заявления и комплекта документов, приложенных к заявлению, требованиям п.п.2.6, 2.9 настоящего Административного регламента;
- составляет проект запроса в Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости);
- передает запросы на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления в Управление ФНС России по Калининградской области запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.8.3 Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос;
- направляет межведомственный запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью;
- прикрепляет электронный образ запроса и ответа к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступившем ответе на запрос.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.8.4 Специалист Отдела:
- рассматривает поступившие ответы. Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проводит проверку наличия и правильности оформления представленных заявителем документов и полученной по запросам информации на предмет соответствия;
- регистрирует заявление в электронном журнале "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" с присвоением регистрационного номера в СЭД;
- готовит два экземпляра проекта извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо
- готовит два экземпляра проекта извещения об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (в случае не соответствия содержания заявления и комплекта документов требованиям п.2.9 настоящего Административного регламента);
- передает на визирование два экземпляра проекта извещения о регистрации заявления на проведение общественной экологической экспертизы либо два экземпляра извещения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее - извещение о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы) с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.8.5 Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п.3.8.2, 3.8.4) начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.3.8.3).
3.8.6 Критерием принятия решения является наличие оснований для государственной регистрации (отказа в регистрации) заявления на проведение общественной экологической экспертизы.
3.8.7 Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
- регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы в журнале "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" с присвоением регистрационного номера в "СЭД";
- подготовка и передача двух экземпляров извещений о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.8.8 Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подготовка и передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- наличие отчета специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД о подготовке двух экземпляров извещения о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.9 Визирование проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.9.1 Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела проект извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы, переданный начальнику Отдела (лицу, его замещающему) на визирование.
3.9.2 Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- получает от специалиста Отдела комплект документов и два экземпляра проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- рассматривает комплект документов и визирует один экземпляр проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- передает комплект документов и два экземпляра проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы на подпись начальнику управления благоустройства и экологии комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" (далее - начальник Управления) (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.9.3 Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает комплект документов, визирует один экземпляр проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- передает комплект документов с двумя экземплярами проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы председателю Комитета
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.9.4 Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) - п.3.9.2, начальник Управления (лицо, его замещающее) - п.3.9.3.
3.9.5 Критерием принятия решения являются подготовленные два экземпляра проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.9.6 Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
- завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) один экземпляр проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- передача двух экземпляров проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы председателю Комитета.
3.9.7 Способом фиксации результата выполнения административных процедур являются:
- подписи на одном экземпляре проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего);
- отчет о передаче двух экземпляров проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы председателю Комитета в СЭД.
3.10 Подписание извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.10.1 Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) проект извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.10.2 Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- проставляет подпись на двух экземплярах извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- проставляет печать на одном экземпляре извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- передает два экземпляра извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3 Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.10.4 Критерием принятия решения является завизированный начальником Отдела (лицом,
его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) один экземпляр проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
3.10.5 Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры являются подписанные два экземпляра извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы с приложением печати;
3.10.6 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на двух экземплярах извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы с приложением печати.
3.11 Регистрация извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.11.1 Основанием для начала административной процедуры является подписанное извещение о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.11.2 Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает:
- подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) два экземпляра извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- комплект документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.3 Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в СЭД извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- проставляет на двух экземплярах извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует извещение о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает один экземпляр извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
- извещение о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля (в случае, если в запросе заявителя указан способ получения результата - по почте).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.4 Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке, проверяет наличие в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги. В случае его отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
3.11.5 Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.6 Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.3.11.2), специалист Отдела документооборота (п.п. 3.11.3, 3.11.4), начальник Отдела документооборота (п.3.11.5).
3.11.7. Критерием принятия решения является наличие двух экземпляров извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.11.8 Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.8.1 Результатами административной процедуры являются:
- регистрация и проставление на извещении о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы исходящего номера и даты;
- сканирование подписанного извещения о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы, внесение файла в регистрационную карточку в СЭД;
- передача одного экземпляра подписанного извещения о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- направление заявителю по почте (в случае, если в заявлении указан данный способ отправки либо заявитель не явился за результатом предоставления услуги) одного экземпляра извещения о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в заявлении заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.11.9 Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление на извещении о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы исходящего номера и даты;
- регистрация и сканирование подписанного извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы, внесение файла в регистрационную карточку в СЭД;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если в заявлении заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.12 Выдача (направление) заявителю извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.12.1 Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в СЭД извещение о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.12.2 Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю извещение о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет извещение о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.12.3 Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота.
3.12.4 Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.12.5 Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.5.1 Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем зарегистрированного извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.12.6 Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- роспись заявителя на экземпляре расписки, распечатанном из СЭД;
- почтовое уведомление о вручении заявителю извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.