Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется начальником Отдела и начальником Отдела документооборота, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград" и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград" либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации результата предоставления муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации результата предоставления муниципальной услуги в СЭД;
- правильность записи на результате предоставления муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- проведение проверки наличия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги в 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата;
- своевременное сканирование результата предоставления муниципальной услуги и прикрепление электронного образа (файла) к регистрационной карточке в СЭД;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- проверку содержания комплекта документов, представленных заявителем;
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) эскизного предложения либо уведомления об отказе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления регистрационной карточки в СЭД для передачи их начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность решения о согласовании эскизного предложения;
- соблюдение сроков и порядка визирования эскизного предложения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- своевременную передачу главному архитектору города на визирование эскизного предложения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Начальник Отдела документооборота несет персональную ответственность за:
- соблюдение контроля за сроком предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность подписания уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Главный архитектор города несет персональную ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка согласования эскизного предложения размещения знаков адресной информации на фасадах зданий;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела документооборота и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Начальником Отдела документооборота и главным архитектором города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в баннере "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.