Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка комплекта документов и согласование эскизного предложения;
- регистрация согласованного эскизного предложения;
- выдача согласованного эскизного предложения заявителю.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении администрации городского округа "Город Калининград" отсутствуют документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, не имеется.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя(ей);
- проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
2) запрос не содержит незаполненных полей, обязательных к заполнению заявителем;
3) запрос подписан лицом, полномочия которого подтверждены документально;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует в СЭД поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов в день его получения;
- проставляет на запросе о предоставлении муниципальной услуги оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи заявителю готового результата, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п.3.5.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее, - п. 3.5.3.).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п.2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос заявителя с комплектом документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела.
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка комплекта документов и согласование эскизного предложения.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- изучает запрос и проверяет наличие и содержание комплекта документов;
- проставляет подпись на одном экземпляре и передает два экземпляра эскизного предложения начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо
- готовит и передает начальнику Отдела два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров эскизного предложения либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает комплект документов, визирует один экземпляр эскизного предложения либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает два экземпляра эскизного предложения либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов главному архитектору города (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку СЭД о передаче двух экземпляров эскизного предложения либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главному архитектору города (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия 30 минут.
3.8.4. Главный архитектор города (лицо, его замещающее) рассматривает комплект документов, согласовывает два экземпляра эскизного предложения либо подписывает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.8.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает два экземпляра эскизного предложения либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.3.8.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.5), главный архитектор города (лицо, его замещающее) (п. 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для согласования эскизного предложения либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результатом административной процедуры является согласованное эскизное предложение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела, главного архитектора города на эскизном предложении либо на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета о согласовании эскизного предложения либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Регистрация согласованного эскизного предложения.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, согласованные главным архитектором города (лицом, его замещающим) два экземпляра эскизного предложения либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
3.9.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует результат предоставления муниципальной услуги в СЭД;
- проставляет на результате предоставления муниципальной услуги дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует результат предоставления муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- направляет один экземпляр результата предоставления муниципальной услуги по почте (в случае, если в расписке о приеме документов указан данный способ отправки, или в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги, снимает документ с контроля;
- передает второй экземпляр результата предоставления муниципальной услуги с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для организации подшивки документов в дело. Специалист Отдела подшивает документы в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.2.1. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, проверяет наличие в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии документов за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
3.9.2.2. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.9.2, 3.9.2.1), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2.2).
3.9.4. Критерием принятия решения является наличие результата предоставления муниципальной услуги в Отделе документооборота.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация результата предоставления муниципальной услуги в СЭД;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги (в случае, если в расписке указан данный способ отправки);
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте);
- получение одного экземпляра результата предоставления муниципальной услуги начальником Отдела (лицом, его замещающим).
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации в СЭД результата предоставления муниципальной услуги;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.10. Выдача согласованного эскизного предложения заявителю.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и зарегистрированный в СЭД результат предоставления муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) результат предоставления муниципальной услуги под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в запросе, направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на десятый рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги;
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.10.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя и зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.