Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
"Зеленоградский район"
от 19 февраля 2012 г. N 248
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность некоммерческим организациям для организации садоводческого, огороднического и дачного объединений и земельных участков в составе таких объединений в собственность граждан"
25 июня 2013 г., 15 мая 2014 г., 1 июля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность некоммерческим организациям для организации садоводческого, огороднического и дачного объединений и земельных участков в составе таких объединений в собственность граждан" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО "Зеленоградский район" (далее - комитет).
1.2. Получателями муниципальной услуги могут быть:
- юридические лица, физические лица (далее - заявители);
- представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается договором купли-продажи земельного участка.
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы комитета сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном информационно-справочном портале администрации МО "Зеленоградский район" в сети Интернет (далее - Интернет-сайт).
1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в комитет:
- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
- в комитете;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайте в разделе "Услуги"), в средствах массовой информации, на информационных стендах.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление земельных участков в собственность некоммерческим организациям для организации садоводческого, огороднического и дачного объединений и земельных участков в составе таких объединений в собственность граждан.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и выдача договора купли-продажи земельного участка.
2.4. Максимальный срок прохождения административных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность некоммерческим организациям для организации садоводческого, огороднического и дачного объединений и земельных участков в составе таких объединений в собственность граждан - 6 месяцев со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации 25.10.2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 18.06.2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 15.04.1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан";
- приказом Минэкономразвития России от 13.09.2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельные участки".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
2.6.1. Документы личного предоставления:
- заявление о предоставлении земельного участка (приложение N 2 к Административному регламенту). В данном заявлении должны быть указаны цель использования земельного участка, обоснование предполагаемых размеров и местоположение, испрашиваемое право на землю;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.6.2. Дополнительные документы:
- кадастровая выписка о земельном участке;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок.
Документы, указанные в п. 2.6.2, подлежат получению по каналам межведомственного взаимодействия, в случае, если данные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.7. Заявление подается в канцелярию администрации МО "Зеленоградский район" совместно с пакетом дополнительных документов.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается председателем комитета в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя специалистом комитета, ответственным за предоставление услуги, готовится соответствующее письмо.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования "Зеленоградский район" Калининградской области от 15 мая 2014 г. N 734 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию МО "Зеленоградский район" для получения муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13. Утратил силу.
См. текст пункта 2.13
2.14. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется на бумажном и электронном носителях, в течение одного дня с момента поступления.
2.15. Специалисты комитета проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При необходимости специалисты комитета могут помочь заявителю заполнить заявление.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
2.16.2. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.16.3. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
- режим работы администрации МО "Зеленоградский район";
- адрес Интернет-сайта;
- адрес электронной почты;
- почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей комитета;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений и образцы их заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц и муниципальных служащих;
- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте.
2.17. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.18.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляются канцелярией администрации МО "Зеленоградский район" в соответствии с графиком:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 18.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Обеденный перерыв - |
с 13.00 до 14.00. |
2.18.2. График приема заявителей специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям:
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Обеденный перерыв - |
с 13.00 до 14.00. |
2.18.3. В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
2.18.4. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал либо федеральный портал (приложение N 1 к Административному регламенту):
- заявление должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале либо федеральном портале электронным формам;
- документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
2.19. Специалистами комитета может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактные телефоны для справок и консультаций: 8-40150-4-22-45, 8-40150-3-27-57. Справки предоставляются в рабочие часы администрации МО "Зеленоградский район".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.20. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность некоммерческим организациям для организации садоводческого, огороднического и дачного объединений и земельных участков в составе таких объединений в собственность граждан:
- публикация администрацией муниципального образования "Зеленоградский район" в газете "Калининградский аграрий" информации о предоставлении земельных участков на праве собственности;
- прием заявлений в течение месяца со дня опубликования объявления;
- регистрация заявлений;
- определение должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявлений ответственным должностным лицом;
- разработка проекта постановления о предоставлении земельного участка;
- разработка проекта договора купли-продажи земельного участка либо решения о проведении аукциона.
3.2. Сроки предоставления муниципальной услуги в случае если подано одно заявление:
- в месячный срок со дня поступления заявления администрация муниципального образования "Зеленоградский район" с учетом зонирования территорий утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
- администрация муниципального образования "Зеленоградский район" в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка и в соответствии с отчетом независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности, принимает постановление о передаче в собственность земельного участка заявителю;
- в недельный срок со дня принятия постановления главы муниципального образования "Зеленоградский район" осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка. Проект договора купли - продажи земельного участка выдается заявителю на руки под роспись в журнале регистрации;
3.3. Сроки предоставления муниципальной услуги в случае если подано два и более заявлений:
3.3.1. В месячный срок со дня поступления заявлений администрация муниципального образования "Зеленоградский район" с учетом зонирования территорий утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
3.3.2. Администрация муниципального образования "Зеленоградский район" за свой счет обеспечивает выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
3.3.3. В течение месяца после получения кадастрового паспорта земельного участка администрация муниципального образования "Зеленоградский район" проводит оценку рыночной стоимости;
3.3.4. На основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности, администрация муниципального образования "Зеленоградский район" в двухнедельный срок принимает постановление о принятии решения о проведении аукциона (конкурса) по продаже права на заключение договора купли-продажи этого земельного участка;
3.3.5. В течение двух недель, но менее чем за 30 дней до даты проведении торгов в средствах массовой информации публикуется извещение о проведении торгов. Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов;
3.3.6. Для участия в торгах претендент представляет в администрацию (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой администрацией, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого права на заключение договора купли-продажи земельного участка и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в администрации, другой - у претендента.
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
3.3.7. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
3.3.8. Претендент имеет право отозвать принятую заявку до окончания срока приема заявок, направив в администрацию уведомление в письменной форме. Администрация обязана возвратить внесенный задаток претенденту в течение 3 банковских дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
3.3.9. Для участия в торгах претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении торгов счет (счета) администрации. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) организатора торгов, является выписка (выписки) со счета (счетов) администрации.
3.3.10. В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, администрация рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов администрация принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен претендентов, перечень отозванных заявок, имена претендентов, признанных участниками торгов, а также имена претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
3.3.11. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
а) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
б) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
в) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.
3.3.12. Администрация обязана вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 3 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
3.3.13. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.3.14. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления администрацией протокола о признании претендентов участниками торгов.
3.3.15. При проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене земельного участка, предложение представляется:
а) претендентом в день подачи заявки или в любой день до дня окончания срока приема заявок в месте и час, установленные в извещении о проведении торгов для подачи заявок;
б) участником торгов непосредственно в день проведения торгов, но до начала рассмотрения предложений.
3.3.16. В случае если:
а) претендент при подаче заявки заявит о своем намерении подать предложение в любой день до дня окончания срока приема заявок или непосредственно перед началом проведения торгов, администрацией делается отметка в журнале приема заявок и выдается претенденту соответствующая выписка;
б) участник торгов отзовет принятую организатором торгов заявку, предложение считается неподанным.
3.3.17. Отказ претенденту в приеме заявки на участие в торгах лишает его права представить предложение.
3.3.18. Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте, в соответствующие день и час.
3.3.19. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене земельного участка) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов.
3.3.20. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи земельного участка.
При необходимости специалист комитета, ответственный за предоставление услуги, в течение 5 рабочих дней направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия, для получения информации и сведений, необходимых для предоставления услуги:
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.
3.3.21. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в счет арендной платы.
Организатор торгов обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.
3.3.22. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи земельного участка.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов комитета председателем комитета.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется председателем комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы МО "Зеленоградский район"", координирующим работу комитета.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Постановлением администрации муниципального образования "Зеленоградский район" Калининградской области от 1 июля 2015 г. N 1100 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации МО "Зеленоградский район", должностного лица либо муниципального служащего администрации МО "Зеленоградский район".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
7) отказ администрации МО "Зеленоградский район", должностного лица, либо муниципального служащего администрации МО "Зеленоградский район" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО "Зеленоградский район". Жалобы на решения, принятые главой МО "Зеленоградский район", рассматриваются непосредственно главой МО "Зеленоградский район".
5.4. Жалоба может быть направлена по почте на адрес: 238530, г. Зеленоградск, ул. Крымская, д. 5а, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "Зеленоградский район", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте администрации МО "Зеленоградский район" post@zelenogradsk.com, через интернет-приемную официального сайта администрации МО "Зеленоградский район" www.zelenogradsk.com, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации МО "Зеленоградский район".
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию МО "Зеленоградский район", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации МО "Зеленоградский район" либо должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрацией МО "Зеленоградский район" принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 раздела V настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.