Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, согласование проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии сторонами договора;
- подготовка проекта муниципальной гарантии, визирование и согласование проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии;
- выдача договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав информации, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок, недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Управлении Рос реестра;
- сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах - в МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду;
- сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в пенсионный фонд - в Отделении Пенсионного Фонда;
- сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов - в Фонде социального страхования.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проекты запросов и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему):
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из Единого государственного реестра юридических лиц;
- в Управление Рос реестра для получения сведений из ЕГРП;
- в МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду для получения сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- в Отделение Пенсионного Фонда для получения сведений об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в пенсионный фонд;
- в Фонд социального страхования для получения сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Подача заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление ФНС России по Калининградской области;
- Управление Рос реестра;
- МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду;
- Отделение Пенсионного Фонда;
- Фонд социального страхования.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в Отдел документооборота запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) данные о заявителе (ОГРН, ИНН, место нахождения организации) написаны полностью;
3) сведения, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента, написаны полностью;
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- в случае, когда заявитель предоставляет предусмотренные настоящим Административным регламентом подлинные экземпляры документов и их заверенные копии, сверяет их и возвращает подлинные экземпляры документов заявителю;
- регистрирует в СЭД поступивший запрос с комплектом документов в день его получения;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, вносит в СЭД запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента, наличие комплекта документов;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо выдает (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (выдача (направление по почте) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- осуществляет проверку на предмет наличия заявителя в Программе муниципальных гарантий, утвержденной решением городского Совета депутатов Калининграда на очередной финансовый год;
- формирует дело заявителя по заключению с заявителем договора аренды;
- проводит проверку содержания документов, указанных в п.п. 2.6, 2.6.1-2.6.6, 2.7.1-2.7.5 настоящего Административного регламента;
- составляет проект запроса в Управление Рос реестра (при необходимости);
- составляет проект запроса в Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости);
- составляет проект запроса в МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду (при необходимости);
- составляет проект запроса в Отделение Пенсионного Фонда (при необходимости);
- составляет проект запроса в Фонд социального страхования (при необходимости);
- после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. При обращении за предоставлением муниципальной гарантии с правом регрессного требования, а также (на усмотрение начальника Отдела) при предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, либо муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу:
3.8.4.1. Специалист Отдела:
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с предоставленных заявителем бухгалтерской отчетности, пояснительной записки к балансу и расшифровки дебиторской (кредиторской) задолженности;
- при личном обращении передает указанные копии начальнику отдела сводно-аналитического отдела управления экономического развития Комитета (далее сводно-аналитического Отдела) для проведения анализа финансового состояния, оценки надежности (ликвидности) предоставляемого обеспечения заявителя, его поручителей (гарантов).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4.2. Начальник сводно-аналитического Отдела:
- рассматривает поступивший комплект документов, назначает специалиста сводно-аналитического Отдела, ответственного за проведение финансового анализа (далее - специалист сводно-аналитического Отдела);
- передает комплект документов специалисту сводно-аналитического Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.8.4.3. Специалист сводно-аналитического Отдела:
- проводит финансовый анализ результатов деятельности заявителя, заносит результаты в таблицу "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии" (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает начальнику сводно-аналитического Отдела результат анализа финансового состояния заявителя в виде таблицы "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии" для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.4.4. Начальник сводно-аналитического Отдела:
- рассматривает и подписывает таблицу "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии";
- передает подписанную таблицу "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии" специалисту Отдела при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Максимальный срок, затраченный на проведение сводно-аналитическим Отделом анализа финансового состояния заявителя и передачу результата анализа финансового состояния заявителя специалисту Отдела - 2 рабочих дня.
3.8.5. В случае, если заявитель является муниципальным предприятием (учреждением):
3.8.5.1. Специалист Отдела:
- составляет проект запроса в управление имущественных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Управление имущественных отношений) о даче согласия собственника на совершение крупной сделки, готовит его к визированию и подписанию;
- составляет проект запроса в отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел бухгалтерского учета) о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград", готовит его к визированию и подписанию;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проектов запросов в Управление имущественных отношений и Отдел бухгалтерского учета;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 1 экземпляр проекта запроса о даче согласия собственника на совершение крупной сделки в Управление имущественных отношений и 1 экземпляр проекта запроса о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" в Отдел бухгалтерского учета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует проекты запросов в Управление имущественных отношений и Отдел бухгалтерского учета (по 1 экземпляру для каждого подразделения);
- передает проекты запросов для подписания начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 2 комплектов копий документов и проектов запросов (по 1 экземпляру для каждого подразделения) в структурные подразделения администрации городского округа "Город Калининград" для подписания начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.5.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта запроса о даче согласия собственника на совершение крупной сделки в Управление имущественных отношений и 1 экземпляр проекта запроса о подтверждении отсутствия задолженности у заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" в Отдел бухгалтерского учета;
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, для регистрации и передачи в электронном виде подписанные запрос о даче согласия собственника на совершение крупной сделки и запрос о подтверждении отсутствия задолженности у заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5.4. Специалист отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документа:
- регистрирует в СЭД запросы в Управление имущественных отношений и Отдел бухгалтерского учета;
- сканирует запросы в Управление имущественных отношений и Отдел бухгалтерского учета и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- направляет начальнику Управления имущественных отношений и начальнику Отдела бухгалтерского учета запросы в электронном виде.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5.5. При поступлении в Управление имущественных отношений запроса о даче согласия собственника на совершение крупной сделки:
3.8.5.5.1. Начальник Управления имущественных отношений (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос о даче согласия собственника на совершение крупной сделки, передает его для исполнения начальнику отдела муниципальных предприятий и учреждений Управления имущественных отношений (далее - Отдел муниципальных предприятий и учреждений);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче запроса о даче согласия собственника на совершение крупной сделки начальнику Отдела муниципальных предприятий и учреждений (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.8.5.5.2. Начальник Отдела муниципальных предприятий и учреждений (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос о даче согласия собственника на совершение крупной сделки;
- назначает специалиста Отдела муниципальных предприятий и учреждений, ответственного за подготовку ответа на запрос (далее - специалист Отдела муниципальных предприятий и учреждений);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче запроса о даче согласия собственника на совершение крупной сделки специалисту Отдела муниципальных предприятий и учреждений.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.8.5.5.3. Специалист Отдела муниципальных предприятий и учреждений:
- изучает поступивший запрос о даче согласия собственника на совершение крупной сделки, а также информацию, находящуюся в распоряжении Отдела муниципальных предприятий и учреждений;
- готовит к визированию и согласованию проект распоряжения о согласии собственника на получение кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо проект уведомления об отказе собственнику в получении кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" с указанием причин отказа;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 2 экземпляров проекта распоряжения о согласии собственника на получение кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляра проекта уведомления об отказе собственнику в получении кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" к визированию и согласованию;
- передает 2 экземпляра проекта распоряжения о согласии собственника на получение кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе собственнику в получении кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" начальнику Отдела муниципальных предприятий и учреждений (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.8.5.5.4. Начальник Отдела муниципальных предприятий и учреждений (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта распоряжения о согласии собственника на получение кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе собственнику в получении кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград";
- передает 2 экземпляра проекта распоряжения о согласии собственника на получение кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе собственнику в получении кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" для подписания начальнику Управления имущественных отношений (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче
2 экземпляров проекта распоряжения о согласии собственника на получение кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляра проекта уведомления об отказе собственнику в получении кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" начальнику Управления имущественных отношений (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.5.5.5. Начальник Управления имущественных отношений (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 2 экземпляра проекта распоряжения о согласии собственника на получение кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе собственнику в получении кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград";
- передает 2 экземпляра проекта распоряжения о согласии собственника на получение кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе собственнику в получении кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" заместителю главы администрации, председателю комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.8.5.5.6. Заместитель главы администрации, председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе собственнику в получении кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 2 экземпляра проекта распоряжения о согласии собственника на получение кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" и проставляет печать Комитета на подписи;
- указывает дату на 2 экземплярах распоряжения о согласии собственника на получение кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляре уведомления об отказе собственнику в получении кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" и передает их специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Максимальный срок, затраченный на дачу Управлением муниципального имущества согласия на совершение крупной сделки и передачу результата анализа финансового состояния заявителя специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, - 5 рабочих дней.
3.8.5.6. При поступлении в Отдел бухгалтерского учета запроса о подтверждении отсутствия задолженности у заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград":
3.8.5.6.1. Начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос о подтверждении отсутствия задолженности у заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград";
- назначает специалиста Отдела бухгалтерского учета, ответственного за подготовку ответа на запрос (далее - специалист Отдела бухгалтерского учета);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче запроса о подтверждении отсутствия задолженности у заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" специалисту Отдела бухгалтерского учета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.8.5.6.2. Специалист Отдела бухгалтерского учета:
- изучает поступивший запрос о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград", а также информацию, находящуюся в распоряжении Отдела бухгалтерского учета;
- готовит детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и проект сопроводительного письма;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и проекта сопроводительного письма к подписанию;
- передает 1 экземпляр проекта детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и 1 экземпляр проекта сопроводительного письма начальнику Отдела бухгалтерского учета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.8.5.6.3. Начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и 1 экземпляр сопроводительного письма;
- передает 1 экземпляр детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и 1 экземпляр сопроводительного письма специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Максимальный срок, затраченный Отделом бухгалтерского учета на дачу подтверждения отсутствия задолженности у заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и передачу результата специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, - 4 рабочих дня.
3.8.5.7. Специалист Одела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в СЭД распоряжение о согласии собственника на получение кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо уведомление об отказе собственнику в получении кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" и детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и сопроводительное письмо;
- сканирует распоряжение о согласии собственника на получение кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо уведомление об отказе собственнику в получении кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград", детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и сопроводительное письмо, прикрепляет электронный образ файлов к регистрационной карточке в СЭД;
- передает поступившие распоряжение о согласии собственника на получение кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо уведомление об отказе собственнику в получении кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград", детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и сопроводительное письмо начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.8.5.8. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает распоряжение о согласии собственника на получение кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо уведомление об отказе собственнику в получении кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград", детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и сопроводительное письмо начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.8.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- информирует специалиста Отдела о поступивших из Управления имущественных отношений распоряжении о согласии собственника на получение кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо уведомлении об отказе собственнику в получении кредита под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград", из Отдела бухгалтерского учета детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и сопроводительном письме;
- прикрепляет электронный образ ответов на запросы из Управления Рос реестра, Управления ФНС России по Калининградской области, МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду, Отделения Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы из Управления Рос реестра, Управления ФНС России по Калининградской области, МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду, Отделения Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.8.7. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую из структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", Управления Рос реестра, Управления ФНС России по Калининградской области, МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду, Отделения Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования информацию;
- готовит к визированию и согласованию проект постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 1 экземпляра проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию;
- передает 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.4.1, 3.8.5.1, 3.8.7), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п.п. 3.8.5.2, 3.8.6), начальник Управления (лицо, его замещающее - п.п. 3.8.5.3., 3.8.5.8.), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документа (п.п. 3.8.5.4, 3.8.5.7), начальник сводно-аналитического Отдела (лицо, его замещающее - п.п. 3.8.4.2, 3.8.4.4), специалист сводно-аналитического Отдела (п. 3.8.4.3), заместитель главы администрации, председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (лицо, его замещающее - п. 3.8.5.5.6), начальник Управления имущественных отношений (лицо, его замещающее - п.п. 3.8.5.5.1, 3.8.5.5.5), начальник Отдела муниципальных предприятий и учреждений (лицо, его замещающее - п.п. 3.8.5.5.2, 3.8.5.5.4), специалист Отдела муниципальных предприятий и учреждений (п. 3.8.5.5.3), начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее - п.п. 3.8.5.6.1, 3.8.5.6.3), специалист Отдела бухгалтерского учета (п. 3.8.5.6.2).
3.8.9. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.10.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.8.10.2. Специалист Отдела:
- передает 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо с 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных электронных образов ответов на запросы (запрос) в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке 1 экземпляра проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии в 1 экземпляре либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 1 экземпляр проект постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для визирования начальнику управления учета и отчетности Комитета (далее - начальнику Управления) (лицу, его замещающему).
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 1 экземпляра проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления учета и отчетности Комитета (далее - начальнику Управления) (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо рассматривает и подписывает 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указывает дату на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.5. Специалист Отдела:
- передает проект постановления о предоставлении муниципальной гарантии специалисту общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" для осуществления лингвистической проверки, проверки соблюдения правил оформления проекта и его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.6. Специалист общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" проводит процедуру согласования и подписания проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии в соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 05.04.2013 N 444 "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград" в порядке, установленном Регламентом администрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
3.9.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.9.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее - п. 3.9,3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее - п. 3.9.4), специалист общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (п. 3.9.6).
3.9.8. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения в проект постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги замечаний.
3.9.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.9.1. Результатом административной процедуры является подписание главой городского округа "Город Калининград" (лицом, его замещающим) 1 экземпляра постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо подписание заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.9.2. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) передает 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела либо специалист общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" передает 1 экземпляр постановления о предоставлении муниципальной гарантии специалисту Отдела.
3.9.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего), даты подписания на 2 экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- проставление подписи главы городского округа "Город Калининград", даты подписания на 1 экземпляре постановления о предоставлении муниципальной гарантии.
3.10. Подготовка проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, согласование проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии сторонами договора.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение копии подписанного главой городского округа "Город Калининград" (лицом, его замещающим) постановления о предоставлении муниципальной гарантии в 1 экземпляре.
3.10.2. Специалист Отдела:
- готовит проект договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- передает проект договора о предоставлении муниципальной гарантии специалисту отдела правовой поддержки и методологии организации бюджетного процесса Комитета для ознакомления и корректировки при личном обращении;
- при наличии замечаний вносит необходимые изменения в проект договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- уведомляет заявителя способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, о подготовке проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, необходимости согласования с кредитной организацией-бенефициаром проекта договора о предоставлении муниципальной услуги, подписания с кредитной организацией-бенефициаром кредитного договора;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче заявителю 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- согласованным способом передает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры,- специалист Отдела.
3.10.4. Критериями принятия решения являются:
- подписанное главой городского округа "Город Калининград" постановление о предоставлении муниципальной гарантии;
- наличие оснований для подписания проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является подготовленный к согласованию сторонами проект договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3.10.5.2. Специалист Отдела:
- направляет проект договора о предоставлении муниципальной гарантии заявителю для согласования сторонами.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи на 1 экземпляре проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии и внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии к согласованию сторонами;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3.11. Подготовка проекта муниципальной гарантии, визирование и согласование проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подписанного главой городского округа "Город Калининград" (лицом, его замещающим) постановления о предоставлении муниципальной гарантии в 1 экземпляре, получение от заявителя 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, подписанных заявителем и кредитной организацией-бенефициаром.
3.11.2. Специалист отдела:
- получает от заявителя 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- устанавливает наличие на проекте договора о предоставлении муниципальной гарантии подписи и печати заявителя и кредитной организации-бенефициара;
- устанавливает наличие подписанного и подшитого к договору о предоставлении муниципальной гарантии кредитного договора, заключенного между заявителем и кредитной организацией-бенефициаром и являющегося его неотъемлемой частью;
- готовит проект муниципальной гарантии и проект акта приема- передачи муниципальной гарантии;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии и 2 экземпляров проекта муниципальной гарантии к визированию и согласованию;
- передает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта муниципальной гарантии с приложенными к ним 2 экземплярами акта приема-передачи муниципальной гарантии начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.11.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии и 1 экземпляр проекта муниципальной гарантии;
- передает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта муниципальной гарантии с приложенными к ним 2 экземплярами акта приема-передачи муниципальной гарантии для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии и 2 экземпляров проекта муниципальной гарантии для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.11.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта муниципальной гарантии;
- передает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта муниципальной гарантии с приложенными к ним 2 экземплярами акта приема-передачи муниципальной гарантии заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.11.5. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра муниципальной гарантии и 2 экземпляра акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- указывает дату на 2 экземплярах акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- передает 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра муниципальной гарантии и 2 экземпляра акта приема- передачи муниципальной гарантии начальнику Управления для приложения печати Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.11.6. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- прикладывает печать Комитета к 3 экземплярам договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземплярам муниципальной гарантии и 2 экземплярам акта приема-передачи муниципальной гарантии и передает их специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.11.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.11.3) начальник Управления (лицо, его замещающее - п.п. 3.11.4, 3.11.6), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее - п. 3.11.5).
3.11.8. Критериями принятия решения являются:
- подписанное главой городского округа "Город Калининград" постановление о предоставлении муниципальной гарантии;
- подписанный заявителем и кредитной организацией-бенефициаром проект договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- отсутствие оснований для внесения замечаний в проект договора о предоставлении муниципальной гарантии, проект муниципальной гарантии.
3.11.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.9.1. Результатом административной процедуры являются визирование начальником Отдела, согласование начальником Управления, подписание заместителем главы администрации, председателем Комитета 3 экземпляров договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляров муниципальной гарантии.
3.11.9.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает подписанные 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра муниципальной гарантии и 2 экземпляра акта приема-передачи муниципальной гарантии специалисту Отдела.
3.11.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего), оттиск печати Комитета на 3 экземплярах договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземплярах муниципальной гарантии.
3.12. Выдача договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии и 2 экземпляра муниципальной гарантии либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист Отдела:
- осуществляет брошюровку муниципальной гарантии;
- регистрирует муниципальную гарантию и договор о предоставлении муниципальной гарантии в журнале регистрации реестров долговых обязательств администрации городского округа "Город Калининград", присваивает номер долгового обязательства;
- учитывает долговое обязательство по муниципальной гарантии в Муниципальной долговой книге;
- способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, уведомляет заявителя о необходимости явиться в Отдел для получения договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии либо отказа в предоставлении муниципальной гарантии.
При явке заявителя в Отдел:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 2 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии и 1 экземпляр муниципальной гарантии под подпись на экземпляре акта приема-передачи муниципальной гарантии либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- снимает копию с муниципальной гарантии либо с уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подшивает в дело муниципальную гарантию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги;
- готовит проект уведомления о выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела 1 экземпляр проекта уведомления о выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги с приложенной копией муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.3. Начальник Отдела:
- подписывает 1 экземпляр уведомления о выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- передает подписанное уведомление с приложенной копией муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.12.4 Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в СЭД муниципальную гарантию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- сканирует муниципальную гарантию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД.
- делает в регистрационной карточке в СЭД отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.12.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п. 3.12.3), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.12.4).
3.12.6. Критерием принятия решения является:
- подписание муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.7.1 Результатом административной процедуры является:
- регистрация в СЭД муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем 1 экземпляра муниципальной гарантии и 2 экземпляров договора о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.13.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на акте приема-передачи муниципальной гарантии либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- учет номера долгового обязательства по муниципальной гарантии в Муниципальной долговой книге.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.