Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Обжалование решений и действий (бездействия) администрации городского округа "Город Калининград", исполняющей муниципальную функцию, должностных лиц администрации городского округа "Город Калининград", исполняющей муниципальную функцию, либо муниципальных служащих
5.1. Пользователи информацией имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Администрации, специалистов МКУ "Цикт", исполняющих муниципальную функцию по информационному наполнению официального сайта.
Пользователи информацией могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции по информационному наполнению официального сайта, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), письменно в Администрацию, МКУ "Цикт".
5.2. В письменной жалобе указываются:
В случае обращения физического лица (заявителя):
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес заявителя;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), о нарушении прав и законных интересов;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
В случае обращения юридического лица (заявителя):
- наименование юридического лица;
- юридический, фактический адрес юридического лица;
- предмет жалобы;
- личная подпись руководителя юридического лица;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), о нарушении прав и законных интересов;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчиво, не должна содержать нецензурных выражений.
5.4. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.5. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.6. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в том же структурном подразделении Администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
5.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.
5.8. Рассмотрение жалобы начинается после ее получения сотрудником. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.06.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется заявитель, подавший жалобу.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, вышестоящее должностное лицо:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной функции;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.11. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований Регламента администрации в соответствии с действующим законодательством.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностного лица Администрации, сотрудника МКУ "Цикт" его непосредственному или прямому руководителю. Решения, действия (бездействие) директора МКУ "Цикт" обжалуются управляющему делами Администрации, главе городского округа "Город Калининград", заместителям главы администрации.
5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.