Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 9 августа 2013 г. N 197
Примерное положение
о районной комиссии по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовой пенсии по старости и по инвалидности
1. Комиссия по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовой пенсии по старости и по инвалидности (далее - Комиссия), создается при районных отделах областного государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр) в целях рассмотрения обращений пенсионеров и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении адресной социальной помощи.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, а также настоящим Положением.
3. Состав Комиссии формируется из числа работников районного отдела Центра, органа социальной защиты населения муниципального образования области и территориального органа Пенсионного фонда. Состав районных комиссий утверждается приказом директора Центра. Количество членов Комиссии должно быть не менее 5 человек.
4. Основные функции Комиссии:
- рассмотрение представленных органом социальной защиты населения муниципального образования заявлений и документов пенсионеров для определения права на получение адресной социальной помощи;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении адресной социальной помощи;
- оформление протоколов по принятым решениям;
- уведомление заявителей о принятых решениях.
5. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной помощи принимается Комиссией не позднее 10 рабочих дней со дня поступления согласованных территориальным органом Пенсионного фонда списков заявителей.
6. Руководство работой Комиссии осуществляет ее председатель. Заседание комиссии проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
При отсутствии председателя заседание Комиссии проводит его заместитель.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решение Комиссии оформляется в виде протокола, который подписывается председателем (или его заместителем, председательствующим на заседании) и секретарем Комиссии.
8. Протокол Комиссии оформляется в двух экземплярах: один направляется в орган социальной защиты населения, а второй является основанием для назначения и выплаты районным отделом Центра адресной социальной помощи неработающему пенсионеру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.