Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписки из реестра муниципального имущества".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район", организуется отделом по управлению муниципальным имуществом управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
Для получения муниципальной услуги от заявителя не требуется обращений в иные государственные органы и организации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю выписки из реестра муниципального имущества.
Выписка из реестра муниципального имущества на объект - это документ, подтверждающий регистрацию муниципальной собственности в реестре муниципального имущества и однозначно свидетельствующий о праве собственности муниципального образования на рассматриваемый объект. Выдача выписок производится только в случае полного завершения процедуры отнесения имущества в муниципальную собственность в установленном законодательством порядке.
Выписка из реестра муниципального имущества выдается получателю для предоставления:
- в Управление Федеральной регистрационной службы по Калининградской области для осуществления государственной регистрации права или перехода прав собственности на объекты недвижимости;
- в судебные органы, органы прокуратуры;
- другие органы, в которые необходимо предоставление данного документа.
Муниципальная услуга по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества оказывается бесплатно.
Срок действия выписки из реестра составляет 6 (шесть) месяцев с даты регистрации выписки в журнале регистраций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, ст. 33, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. 21.11.2011) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594; "Российская газета", 30.07.1997, N 145;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. 21.11.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 293, 28.12.2011;
- решение Черняховского районного Совета депутатов от 31.05.2010 N 89 "Об утверждении Устава муниципального образования "Черняховский муниципальный район" ("Полюс", 2010, приложение к N 39);
- решение Черняховского районного Совета депутатов от 28.06.2012 N 79 "Об утверждении реестра муниципальной собственности Черняховского муниципального образования";
- решение районного Совета депутатов Черняховского муниципального района от 30.06.2011 N 93 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район" ("Полюс", 22.07.2011, N 54).
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина;
- запрос в Управление имуществом о выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
В запросе указываются:
- наименование Управления имуществом, в который направляет запрос;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
- номер контактного телефона;
- способ получения муниципальной услуги;
- на какой объект муниципальной собственности необходимо предоставить выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк на выдачу выписки из реестра муниципального имущества приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - подписанная руководителем юридического лица или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации).
2.7. Для получения выписки из реестра муниципального имущества заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Управления имуществом, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" inster39.ru.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту Управления имуществом, ответственному за прием и выдачу документов;
- посредством электронной почты;
- по почте в адрес Управления имуществом.
2.8. В распоряжении администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" находятся:
- сведения об объектах муниципальной собственности, учтенных в реестре муниципального имущества муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) (для юридических лиц - полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа), подписи заявителя;
- отсутствие доверенности у представителя заявителя в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие объекта в реестре муниципального имущества.
2.11. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 11 апреля 2014 г. N 563 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.14.1. Срок регистрации запроса с комплектом документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочий день.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Управления имуществом, ответственным за прием и выдачу документов, в журнале входящей документации, с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Управления имуществом, присвоением номера и даты в соответствии с записью.
2.14.3. Регистрация запроса заявителя в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Помещения Управления имуществом и Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.16. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.17. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Управления имуществом, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Управления имуществом, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.18. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Управления имуществом.
2.19. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Управления имуществом и Отдела, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности;
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста Управления имуществом, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Управления имуществом, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.20. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Отдела и Управления имуществом, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела и Управления имуществом, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.21. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Управления имуществом, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом Управления имуществом, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги, - при личном обращении.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста Управления имуществом, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Управления имуществом, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" inster39.ru в разделе "Услуги".
2.22. Специалистом Управления имуществом, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.23. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Управления имуществом при приеме запроса с комплектом документов.
2.24. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей начальнику Управления имуществом результата предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
2.25. Специалисты Управления имуществом, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса;
- время приема на консультацию или подачи запроса;
- порядок осуществления возврата, уточнения вида и принадлежности платежей;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Управления имуществом, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4 раз.
Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.26. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- передача запроса начальнику Отдела - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- подготовка проекта выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- подписание выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- постановка круглой печати Управления имуществом на выписке из реестра муниципального имущества - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- регистрация выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе, подшивка в дело сообщения об отказе - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- выдача выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день.
2.27. Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в Управление имуществом запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Управления имуществом, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Фактом направления расписки заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса заявителя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
Специалист Управления имуществом, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует запрос в журнале входящей документации и направляет запрос начальнику Отдела.
Начальник Отдела назначает Ответственного исполнителя и направляет ему запрос с регистрационным номером.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.