Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Управления имуществом и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Управления и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации муниципального образований "Черняховский муниципальный район" и Управления имуществом.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" либо Управления имуществом) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Управления имуществом, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса для предоставления муниципальной услуги в журнале входящей документации, постановку на контроль;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации сообщения об отказе;
- правильность внесения записи о регистрации сообщения об отказе в журнале исходящей документации;
- правильность записи на сообщение об отказе номера и даты регистрации;
- проведение проверки наличия в результата предоставления муниципальной услуги за 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю сообщения об отказе, снятие документа с контроля в журнале входящей документации.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление выписки из реестра муниципального имущества, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка, правильность оформления и достоверность выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе.
4.5. Специалист Управления имуществом, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации выписки из реестра муниципального имущества;
- правильность внесения записи о регистрации выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе в журнале исходящей документации;
- правильность записи на выписке из реестра муниципального имущества или на сообщении об отказе номера и даты регистрации;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направление) заявителю выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе.
4.6. Специалист Управления имуществом несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Управления имуществом, отдела по управлению муниципальным имуществом Управления имуществом закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. Специалистами Управления имуществом и начальником отдела по управлению муниципальным имуществом Управления имуществом, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" inster39.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.