Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калининградской области от 13 октября 2016 г. N 472 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 30 апреля 2013 г. N 273
Государственная программ
Калининградской области "Развитие здравоохранения"
Ответственный исполнитель - Министерство здравоохранения Калининградской области
28 июля 2014 г., 13 января, 31 декабря 2015 г., 13 октября, 30 декабря 2016 г., 20 июня 2017 г.
Постановлением Правительства Калининградской области от 20 июня 2017 г. N 309 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2016 г.
Паспорт
государственной программы Калининградской области "Развитие здравоохранения"
Ответственный исполнитель государственной программы Калининградской области "Развитие здравоохранения" (далее - государственная программа): |
Министерство здравоохранения Калининградской области |
Соисполнители государственной программы: |
отсутствуют |
Участники государственной программы: |
отсутствуют |
Перечень подпрограмм государственной программы и отдельных мероприятий, не включенных в подпрограммы: |
1) подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"; 2) подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"; 3) подпрограмма "Охрана здоровья матери и ребенка"; 4) подпрограмма "Развитие системы санаторно-курортного лечения"; 5) подпрограмма "Оказание паллиативной помощи"; 6) подпрограмма "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Калининградской области"; 7) подпрограмма "Управление развитием отрасли" |
Цель государственной программы: |
обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения Калининградской области, передовым достижениям медицинской науки |
Задачи государственной программы: |
1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; 2) повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; 3) повышение эффективности службы родовспоможения и детства; 4) совершенствование системы санаторно-курортного лечения; 5) обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей; 6) обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами; 7) повышение эффективности и прозрачности контрольно-надзорных функций в сфере охраны здоровья |
Целевые показатели и индикаторы государственной программы: |
1) смертность от всех причин, случаев на 1 тыс. чел. населения; 2) материнская смертность, случаев на 100 тыс. детей, родившихся живыми; 3) младенческая смертность, случаев на 1 тыс. детей, родившихся живыми; 4) смертность от болезней системы кровообращения, случаев на 100 тыс. чел. населения; 5) смертность от дорожно-транспортных происшествий, случаев на 100 тыс. чел. населения; 6) смертность от новообразований (в том числе злокачественных), случаев на 100 тыс. чел. населения; 7) зарегистрировано больных с диагнозом "активный туберкулез", установленным впервые, случаев на 100 тыс. чел. населения; 8) смертность от туберкулеза, случаев на 100 тыс. чел. населения; 9) смертность (без показателя смертности от внешних причин), случаев на 100 тыс. чел. населения; 10) потребление алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь), литров на душу населения в год; 11) распространенность потребления табака среди взрослого населения, %; 12) количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача; 13) соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское или иное образование, со среднемесячной заработной платой наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), %; 14) соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала и иных работников медицинских организаций, имеющих среднее медицинское или иное образование, со среднемесячной заработной платой наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), %; 15) соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала и иных работников медицинских организаций со среднемесячной заработной платой наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), %; 16) ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет |
Этапы и срок реализации государственной программы: |
2014-2020 годы, без деления на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы: |
объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 46233296,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 5966838,5 тыс. рублей; в 2015 году - 6281605,0 тыс. рублей; в 2016 году - 6303851,3 тыс. рублей; в 2017 году - 6767060,4 тыс. рублей; в 2018 году - 7295696,5 тыс. рублей; в 2019 году - 6809122,3 тыс. рублей; в 2020 году (прогнозный объем финансирования) - 6809122,3 тыс. рублей, из них: 11369999,0 тыс. рублей - средства, направляемые в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования (далее - средства, направляемые в ТФОМС), в том числе: в 2014 году - 2145743,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1547164,8 тыс. рублей; в 2016 году - 1522764,8 тыс. рублей; в 2017 году - 1528259,4 тыс. рублей; в 2018 году - 1536353,2 тыс. рублей; в 2019 году - 1544856,9 тыс. рублей; в 2020 году (прогнозный объем финансирования) - 1544856,9 тыс. рублей; 25833882,8 тыс. рублей - средства, направляемые в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (далее - средства, направляемые в ФФОМС), в том числе: в 2014 году - 2550875,8 тыс. рублей; в 2015 году - 3742393,1 тыс. рублей; в 2016 году - 3686734,3 тыс. рублей; в 2017 году - 3829544,5 тыс. рублей; в 2018 году - 3939821,5 тыс. рублей; в 2019 году - 4042256,8 тыс. рублей; в 2020 году (прогнозный объем финансирования) - 4042256,80 тыс. рублей. Объем финансирования государственной программы за счет средств федерального бюджета в 2016 году составил 324025,5 тыс. рублей. Прогнозный объем финансирования государственной программы за счет средств федерального бюджета составляет 2632046,9 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - 831586,0 тыс. рублей; в 2018 году - 1207285,1 тыс. рублей; в 2019 году - 296587,9 тыс. рублей; в 2020 году - 296587,9 тыс. рублей"; |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы: |
1) снижение смертности от всех причин до 11,2 случая на 1000 чел. населения; 2) сохранение показателя материнской смертности в размере 0 случаев на 100 тыс. детей, родившихся живыми; 3) снижение младенческой смертности до 5,6 случая на 1000 детей, родившихся живыми; 4) снижение смертности от болезней системы кровообращения до 618,6 случая на 100 тыс. чел. населения; 5) снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 7,6 случая на 100 тыс. чел. населения; 6) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 186,6 случая на 100 тыс. чел. населения; 7) снижение зарегистрированных больных с диагнозом "активный туберкулез", установленным впервые в жизни, до 63,3 чел. на 100 тыс. чел. населения; 8) снижение смертности от туберкулеза до 8,1 случая на 100 тыс. чел. населения; 9) снижение смертности (без показателя смертности от внешних причин) до 1194,0 случаев на 100 тыс. чел. населения; 10) снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 10,6 литра на душу населения в год; 11) снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 24,8%; 12) соотношение врачей и среднего медицинского персонала 1/3; 13) повышение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское или иное образование, до 200% среднемесячной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности); 14) повышение средней заработной платы среднего медицинского персонала и иных работников медицинских организаций, имеющих среднее медицинское или иное образование, до 100% среднемесячной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности); 15) повышение средней заработной платы младшего медицинского персонала и иных работников медицинских организаций до 100% среднемесячной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности); 16) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 76 лет |
Постановлением Правительства Калининградской области от 20 июня 2017 г. N 309 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2016 г.
Паспорт подпрограммы
"Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
* Здесь и далее: финансовое обеспечение осуществляется в рамках задачи "реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Калининградской области медицинской помощи в части видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования" подпрограммы "Управление развитием отрасли" настоящей государственной программы.
Постановлением Правительства Калининградской области от 20 июня 2017 г. N 309 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2016 г.
Паспорт подпрограммы
"Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"
* Финансовое обеспечение осуществляется в рамках задачи "реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Калининградской области медицинской помощи в части видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования" подпрограммы "Управление развитием отрасли".
Постановлением Правительства Калининградской области от 20 июня 2017 г. N 309 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2016 г.
Паспорт подпрограммы
"Охрана здоровья матери и ребенка"
Ответственный исполнитель подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка" (далее - подпрограмма 3): |
Министерство здравоохранения Калининградской области |
Участники подпрограммы 3: |
отсутствуют |
Цель подпрограммы 3: |
обеспечение доступности и качества медицинской помощи женщинам и детям посредством профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, повышения эффективности, объемов, видов медицинской помощи с учетом уровня заболеваемости и потребности населения, передовых достижений медицинской науки |
Задача подпрограммы 3 |
повышение эффективности службы родовспоможения и детства |
Целевой показатель и индикатор подпрограммы 3: |
первичная инвалидность у детей, число детей, которым впервые установлена инвалидность, на 10 тыс. детей соответствующего возраста |
Этапы и срок реализации подпрограммы 3: |
2014-2020 годы, без деления на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3 |
объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета составляет 1622624,6 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 245678,8 тыс. рублей; в 2015 году - 197497,8 тыс. рублей; в 2016 году - 242883,6 тыс. рублей; в 2017 году - 226710,1 тыс. рублей; в 2018 году - 244217,7 тыс. рублей; в 2019 году - 232818,3 тыс. рублей; в 2020 году (прогнозный объем финансирования) - 232818,3 тыс. рублей, из них: 1044894,7 тыс. рублей* - средства, направляемые в ТФОМС, в том числе: в 2014 году - 146772,1 тыс. рублей*; в 2015 году - 135081,6 тыс. рублей*; в 2016 году - 147415,2 тыс. рублей*; в 2017 году - 152873,9 тыс. рублей*; в 2018 году - 153683,5 тыс. рублей*; в 2019 году - 154534,2 тыс. рублей*; в 2020 году (прогнозный объем финансирования) - 154534,2 тыс. рублей* |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3: |
1) снижение первичной инвалидности у детей до 21 чел. на 10 тыс. детей соответствующего возраста; 2) увеличение доли обследования беременных женщин в первом триместре беременности по алгоритму комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности до 70% |
* Финансовое обеспечение осуществляется в рамках задачи "реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Калининградской области медицинской помощи в части видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования" подпрограммы "Управление развитием отрасли".
Постановлением Правительства Калининградской области от 20 июня 2017 г. N 309 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2016 г.
Паспорт подпрограммы
"Развитие системы санаторно-курортного лечения"
Ответственный исполнитель подпрограммы "Развитие системы санаторно-курортного лечения" (далее - подпрограмма 4): |
Министерство здравоохранения Калининградской области |
Участники подпрограммы 4: |
отсутствуют |
Цель подпрограммы 4: |
увеличение продолжительности активного периода жизни населения |
Задача подпрограммы 4: |
развитие системы санаторно-курортного лечения |
Целевой показатель и индикатор подпрограммы 4: |
охват санаторно-курортным лечением пациентов, % |
Этапы и срок реализации подпрограммы 4: |
2014-2020 годы, без деления на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4: |
объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета составляет 465281,9 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 77175,8 тыс. рублей; в 2015 году - 65479,7 тыс. рублей; в 2016 году - 59900,3 тыс. рублей; в 2017 году - 65240,9 тыс. рублей; в 2018 году - 65586,4 тыс. рублей; в 2019 году - 65949,4 тыс. рублей; в 2020 году (прогнозный объем финансирования) - 65949,4 тыс. рублей, из них: 465281,9 тыс. рублей* - средства, направляемые в ТФОМС, в том числе: в 2014 году - 77175,8 тыс. рублей*; в 2015 году - 65479,7 тыс. рублей*; в 2016 году - 59900,3 тыс. рублей*; в 2017 году - 65240,9 тыс. рублей*; в 2018 году - 65586,4 тыс. рублей*; в 2019 году - 65949,4 тыс. рублей*; в 2020 году (прогнозный объем финансирования) - 65949,4 тыс. рублей* |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4: |
1) увеличение охвата санаторно-курортным лечением пациентов до 1,5%; 2) увеличение доли пациентов, направленных на санаторное лечение из числа выписанных из стационара, имеющих показания для направления на санаторное долечивание, до 45% |
* Финансовое обеспечение осуществляется в рамках задачи "реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Калининградской области медицинской помощи в части видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования" подпрограммы "Управление развитием отрасли".
Постановлением Правительства Калининградской области от 20 июня 2017 г. N 309 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2016 г.
Паспорт подпрограммы
"Оказание паллиативной помощи"
Ответственный исполнитель подпрограммы "Оказание паллиативной помощи" (далее - подпрограмма 5): |
Министерство здравоохранения Калининградской области |
Участники подпрограммы 5: |
отсутствуют |
Цель подпрограммы 5: |
повышение качества жизни неизлечимых больных |
Задача подпрограммы 5: |
создание эффективной службы паллиативной помощи неизлечимым пациентам |
Целевой показатель и индикатор подпрограммы 5: |
обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым, коек на 100 тыс. чел. взрослого населения |
Этапы и срок реализации подпрограммы 5: |
2014-2020 годы, без деления на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5: |
объем финансирования подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета составляет 675600,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 98296,2 тыс. рублей; в 2015 году - 95128,4 тыс. рублей; в 2016 году - 97519,1 тыс. рублей; в 2017 году - 95519,1 тыс. рублей; в 2018 году - 96025,0 тыс. рублей; в 2019 году - 96556,5 тыс. рублей; в 2020 году (прогнозный объем финансирования) - 96556,5 тыс. рублей, из них: 647406,6 тыс. рублей* - средства, направляемые в ТФОМС, в том числе: в 2014 году - 98296,2 тыс. рублей*; в 2015 году - 95128,4 тыс. рублей*; в 2016 году - 96324,9 тыс. рублей*; в 2017 году - 95519,1 тыс. рублей*; в 2018 году - 96025,0 тыс. рублей*; в 2019 году - 96556,5 тыс. рублей*; в 2020 году (прогнозный объем финансирования) - 96556,5 тыс. рублей* |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5: |
1) доведение численности коек для оказания паллиативной помощи взрослым до 10 на 100 тыс. взрослого населения; 2) доведение численности коек для паллиативной помощи детям до 1,83 на 100 тыс. чел. детского населения |
* Финансовое обеспечение осуществляется в рамках задачи "реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Калининградской области медицинской помощи в части видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования" подпрограммы "Управление развитием отрасли".
Постановлением Правительства Калининградской области от 20 июня 2017 г. N 309 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Калининградской области"
* Финансовое обеспечение осуществляется в рамках задачи "реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Калининградской области медицинской помощи в части видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования" подпрограммы "Управление развитием отрасли".
Постановлением Правительства Калининградской области от 20 июня 2017 г. N 309 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
"Управление развитием отрасли"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.