Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
-прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение заявления, подготовка и подписание заявки на согласование маршрута транспортного средства либо подготовка уведомления об отказе;
- передача (направление) заявки на согласование маршрута транспортного средства, получение ответа;
- подготовка проекта уведомления о сумме расчета платы в счет возмещения вреда дорогам, его подписание, направление;
- подготовка проекта заявки в Госавтоинспекцию, ее подписание и передача (направление), получение ответа;
- подготовка и подписание проекта Специального разрешения либо проекта уведомления об отказе;
- выдача Специального разрешения либо уведомления об отказе.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении Комитета находится информация об осуществлении оплаты государственной пошлины за выдачу Специального разрешения и оплаты возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов.
3.2.1. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в Управлении ФНС России по Калининградской области.
3.2.2. Специалист Отдела составляет проекты запросов и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему):
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи либо посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала.
При поступлении в МФЦ заявления посредством электронной почты по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, получивший заявление с комплектом документов, в день обращения оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному Заявителем.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению документов, установленных нормативными правовыми актами, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления (в том числе путем размещения информации на Портале государственных и муниципальных услуг и отправки информации электронным сообщением) Заявителя о приеме документов с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет Заявителя (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений.
Указанный способ подачи заявления Заявитель вправе реализовать после осуществления Правительством Калининградской области и администрацией городского округа "Город Калининград" необходимых мер, направленных на предоставление услуг в электронной форме.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера заявления, а также на Портале.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление ФНС России по Калининградской области;
- учреждение (организация), которой администрацией на праве безвозмездного пользования имуществом переданы автомобильные дороги и дорожные сооружения;
- группа компаний "Горсвет-Регион";
- Центральная дирекция инфраструктуры Калининградской дирекции инфраструктуры филиала ОАО "РЖД";
- Госавтоинспекция.
3.3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от Заявителя в МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, классификацию груза (тяжеловесный либо крупногабаритный/крупногабаритный и тяжеловесный);
- проверяет соответствие заявления установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст заявления напечатан машинописным текстом разборчиво, содержит подпись Заявителя;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
3) в заявлении указаны все данные, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документа, удостоверяющего личность Заявителя, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает Заявителю (при личном обращении);
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов для предоставления муниципальной услуги в зависимости от классификации груза рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способе получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление с комплектом документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема заявления для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта;
после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт:
оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления с комплекта документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) файлов с электронными образами заявления, документов и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное и зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов в первый рабочий день со дня его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Рассмотрение заявления, подготовка и подписание заявки на согласование маршрута транспортного средства либо подготовка и подписание уведомления об отказе.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное заявление с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего) с комплектом документов.
3.8.2. Специалист Отдела:
- анализирует представленные документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- изучает маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза;
- проверяет сведения, представленные в заявлении и документах, на соответствие техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также техническую возможность осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- проверяет соблюдение требований о перевозке делимого груза;
- определяет необходимость согласования маршрута с владельцами пересекающих автомобильные дороги сооружений и инженерных коммуникаций;
- составляет проект межведомственного запроса в Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости);
после направления межведомственного запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует межведомственный запрос;
- направляет межведомственный запрос с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.3.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступившем ответе на запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Специалист Отдела:
- проверяет поступивший ответ на межведомственный запрос;
- определяет владельцев автомобильных дорог, владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, железнодорожных переездов по пути следования заявленного маршрута (при их наличии);
- готовит проект заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заявка), в адрес установленных владельцев автомобильных дорог, владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, железнодорожных переездов по пути следования заявленного маршрута (при их наличии), а также в адрес учреждения (организации), которой администрацией на праве безвозмездного пользования имуществом переданы автомобильные дороги и дорожные сооружения (далее - организации, осуществляющие согласование), либо
готовит два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин в случае наличия оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента (далее - уведомление об отказе);
передает для визирования и согласования проект заявки либо два экземпляра уведомления об отказе с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
делает в регистрационной карточке СЭД отметку о передаче проекта заявки либо уведомления об отказе с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает заявку и передает ее специалисту Отдела либо визирует один экземпляр уведомления об отказе и передает с комплектом документов начальнику дорожно-транспортного управления комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" (далее - начальник Управления) (лицу, его замещающему);
- проставляет отчет в регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.6. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает комплект документов, подписывает два экземпляра уведомления об отказе и передает с комплектом документов специалисту Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.7. Специалист Отдела:
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги информирует Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги по телефону, посредством факсимильной связи, по электронной почте либо через личный кабинет Заявителя с использованием Портала;
- передает подписанную заявку делопроизводителю отдела документооборота в сфере городского хозяйства, архитектуры и строительства управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел документооборота) либо уведомление об отказе специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.4, 3.8.7), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.3.1, 3.8.5), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.6).
3.8.9. Критерием принятия решения является поступившее заявление с комплектом документов.
3.8.10. Результатом административной процедуры является:
- подготовленная и переданная делопроизводителю Отдела документооборота заявка либо
- подготовленное и переданное специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, уведомление об отказе.
3.8.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отчет о подготовке и подписании заявки либо двух экземпляров уведомления об отказе в регистрационной карточке в СЭД.
3.9. Передача (направление) заявки на согласование маршрута транспортного средства, получение ответа.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявка.
3.9.2. Делопроизводитель Отдела документооборота:
- регистрирует заявку в СЭД;
- сканирует заявку, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- возвращает заявку специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Специалист Отдела:
- передает (направляет) заявку в организации, осуществляющие согласование;
- получает в организациях, осуществляющих согласование, согласованную заявку либо мотивированный отказ в согласовании заявки;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отметку о дате получения согласованной заявки либо мотивированного отказа в согласовании заявки.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - делопроизводитель Отдела документооборота (п. 3.9.2), специалист Отдела (3.9.3).
3.9.5. Критерием принятия решения являются подписание начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявки, ее регистрация в СЭД.
3.9.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.6.1. Результатом административной процедуры является:
получение согласованной заявки либо мотивированного отказа в согласовании заявки.
3.9.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
отметка о дате получения согласованной заявки либо мотивированного отказа (отказов) в согласовании заявки в регистрационной карточке СЭД.
3.10. Подготовка проекта уведомления о сумме расчета платы в счет возмещения вреда дорогам, его подписание, направление Заявителю.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные заявление о согласовании маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, и согласованная заявка.
3.10.2. Специалист Отдела:
- определяет расчет размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах городского округа "Город Калининград" согласно показателям размера вреда, утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 05.06.2013 N 778;
- готовит два экземпляра проекта уведомления о сумме расчета платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов (далее - уведомление о сумме расчета платы в счет возмещения вреда дорогам);
- передает для согласования два экземпляра проекта уведомления о сумме расчета платы в счет возмещения вреда дорогам начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- делает в регистрационной карточке СЭД отметку о передаче проекта уведомления о сумме расчета платы в счет возмещения вреда дорогам.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.10.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает два экземпляра уведомления о сумме расчета платы в счет возмещения вреда дорогам и передает его специалисту Отдела;
- проставляет отчет в регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. Специалист Отдела:
- посредством телефонной связи (телефонограммой) информирует Заявителя о необходимости внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, о последствиях ее невнесения, предлагает Заявителю внести плату;
- передает два экземпляра уведомления о сумме расчета платы в счет возмещения вреда дорогам делопроизводителю Отдела документооборота.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.5. Делопроизводитель Отдела документооборота:
- регистрирует уведомление о сумме расчета платы в счет возмещения вреда дорогам в СЭД;
- сканирует уведомление о сумме расчета платы в счет возмещения вреда дорогам, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- один экземпляр уведомления о сумме расчета платы в счет возмещения вреда дорогам направляет в адрес Заявителя по адресу, указанному в заявлении, второй экземпляр уведомления о сумме расчета платы в счет возмещения вреда дорогам возвращает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.10.2, 3.10.4), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п. 3.10.3), делопроизводитель Отдела документооборота (п. 3.10.5).
3.10.7. Критерием принятия решения являются:
данные о транспортном средстве и о маршруте движения транспортного средства, содержащиеся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах.
3.10.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.8.1. Результатом административной процедуры является уведомление Заявителя о необходимости внесения платы в счет возмещения вреда.
3.10.8.2. Специалист Отдела по телефону уведомляет Заявителя о необходимости внесения платы в счет возмещения вреда.
3.10.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
прикрепленный электронный образ уведомления о сумме расчета платы в счет возмещения вреда дорогам в регистрационной карточке в СЭД.
3.11. Подготовка проекта заявки в Госавтоинспекцию, ее подписание и направление, получение ответа.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные заявление о согласовании маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритных грузов (а также заявление о согласовании маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и предусматривающих обязательное согласование с Госавтоинспекцией маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов), и согласованная заявка.
3.11.2. Специалист Отдела:
- готовит проект Специального разрешения и проект заявки в Госавтоинспекцию;
- передает проект Специального разрешения и проект заявки с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для ознакомления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает заявку и передает ее специалисту Отдела с проектом Специального разрешения и комплектом документов;
- проставляет отчет в регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.4. Специалист Отдела:
- передает подписанную заявку делопроизводителю Отдела документооборота.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.11.5. Делопроизводитель Отдела документооборота:
- регистрирует заявку в СЭД;
- сканирует заявку, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- возвращает заявку специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.6. Специалист Отдела:
- передает (направляет) заявку, проект Специального разрешения с комплектом документов в Госавтоинспекцию;
- получает в Госавтоинспекции согласованную заявку и согласованное Специальное разрешение либо мотивированный отказ в согласовании заявки и комплект документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отметку о дате получения согласованной заявки и согласованного Специального разрешения либо мотивированного отказа в согласовании заявки.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.11.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.11.2, 3.11.4, 3.11.6), делопроизводитель Отдела документооборота (п. 3.11.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.11.3).
3.11.8. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта заявки и проекта Специального разрешения.
3.11.9. Результатом административной процедуры является:
- получение согласованной заявки и проекта Специального разрешения либо мотивированного отказа в согласовании заявки.
3.11.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
отметка о дате получения согласованных заявки и проекта Специального разрешения либо мотивированного отказа в согласовании заявки в регистрационной карточке СЭД.
3.12. Подготовка и подписание проекта Специального разрешения либо проекта уведомления об отказе.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела согласованной заявки либо мотивированного отказа (отказов) в согласовании заявки, согласованного проекта Специального разрешения (при наличии).
3.12.2. Специалист Отдела:
- изучает согласованную заявку либо мотивированный отказ в согласовании заявки;
- в случае если Заявителем самостоятельно не были представлены копии платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу Специального разрешения, а также в случае, если Заявитель был уведомлен в установленном настоящим Административным регламентом порядке о необходимости внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, специалист Отдела обращается в бухгалтерию финансового управления комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" для уточнения информации о поступлении (непоступлении) платы от Заявителя;
- в случае получения мотивированного отказа в согласовании заявки или отсутствия информации об оплате государственной пошлины за выдачу Специального разрешения и о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе либо
- в случае получения согласованной заявки, а также при наличии информации о надлежащей оплате государственной пошлины за выдачу Специального разрешения и о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, готовит проект Специального разрешения (в случае, если он не был изготовлен ранее и не согласовывался с Госавтоинспекцией);
- передает комплект документов и проект Специального разрешения либо два экземпляра проекта уведомления об отказе начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для ознакомления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.12.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает комплект документов и проект Специального разрешения, при отсутствии замечаний делает в СЭД отметку о согласовании проекта и передает его с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему) либо
- изучает, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта уведомления об отказе и передает два экземпляра документа с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему), делает в СЭД отметку о визировании проекта документа.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает комплект документов и проект Специального разрешения, при отсутствии замечаний делает в СЭД отметку о согласовании проекта и передает его с комплектом документов через главного специалиста - помощника заместителя главы администрации, председателя Комитета председателю Комитета (лицу, его замещающему) либо
- изучает комплект документов, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра уведомления об отказе и передает их с комплектом документов специалисту Отдела, вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.12.5. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- изучает комплект документов, подписывает Специальное разрешение;
- передает комплект документов и Специальное разрешение главному специалисту - помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.12.6. Главный специалист - помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета:
- передает Специальное разрешение, комплект документов специалисту Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.12.7. Специалист Отдела:
- информирует Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) по телефону, посредством факсимильной связи, по электронной почте либо через личный кабинет Заявителя с использованием Портала либо
- передает Специальное разрешение главному бухгалтеру - начальнику отдела бухгалтерии финансового управления Комитета (далее - Главный бухгалтер Комитета) (лицу, его замещающему) для проставления оттиска печати Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.8. Главный бухгалтер Комитета (лицо, его замещающее):
- проставляет оттиск печати Комитета на Специальном разрешении;
- передает Специальное разрешение с оттиском печати Комитета специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.12.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.12.2, 3.12.7), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.12.3), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.12.4), председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.12.5), главный специалист - помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета (п. 3.10.6), Главный бухгалтер Комитета (п. 3.12.8).
3.12.10. Критериями принятия решения являются:
- наличие согласованной заявки либо мотивированного отказа в согласовании заявки, наличие либо отсутствие информации об оплате государственной пошлины за выдачу Специального разрешения и информации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
- наличие оснований для подписания Специального разрешения либо уведомления об отказе.
3.12.11. Результатом административной процедуры являются:
- подписанные два экземпляра уведомления об отказе либо
- подписанное Специальное разрешение.
3.12.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах уведомления об отказе либо
- подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) и оттиск печати Комитета на бланке Специального разрешения.
3.13. Выдача Специального разрешения либо уведомления об отказе.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное председателем Комитета (лицом, его замещающим) Специальное разрешение либо подписанное начальником Управления (лицом, его замещающим) уведомление об отказе.
3.13.2. Специалист Отдела:
В случае получения Специального разрешения:
- снимает копию Специального разрешения, помещает ее в дело Заявителя;
- регистрирует разрешение в журнале выданных специальных разрешений;
- распечатывает два листа из журнала выданных специальных разрешений с данными о Специальном разрешении;
- передает специалисту МФЦ под подпись на одном листе из журнала выданных специальных разрешений Специальное разрешение и второй экземпляр листа из журнала выданных специальных разрешений (в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи дополнительно передает копии документов, направленные Заявителем).
В случае получения уведомления об отказе:
- передает специалисту МФЦ два экземпляра уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.13.3.1. В случае получения 1 экземпляра Специального разрешения и 1 листа из журнала выданных специальных разрешений либо 2 экземпляров уведомления об отказе:
- регистрирует Специальное разрешение либо уведомление об отказе в АИС с проставлением на двух экземплярах уведомления об отказе даты и номера регистрации в соответствии с записью в АИС;
- сканирует Специальное разрешение либо уведомление об отказе и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- передает один экземпляр уведомления об отказе специалисту Отдела;
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.3.2. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи Заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления результата муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ 1 экземпляра Специального разрешения и 1 листа из журнала выданных специальных разрешений либо 2 экземпляров уведомления об отказе. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления готового результата Заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа Заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи Заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.3.3. При обращении Заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ:
В случае выдачи уведомления об отказе:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя;
- выдает Заявителю один экземпляр уведомления об отказе под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке, направляет уведомление об отказе по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день от даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления результата муниципальной услуги Заявителю;
- снимает документ с контроля.
В случае выдачи Специального разрешения:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя (его представителя);
- в случае если заявление было направлено посредством факсимильной связи, сверяет копии документов, направленные Заявителем, с оригиналами заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, на копиях проставляет оттиск штампа "с оригиналом сверено";
- передает лист журнала выданных специальных разрешений для проставления подписи Заявителем;
- выдает Заявителю Специальное разрешение;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления результата муниципальной услуги Заявителю;
- снимает документ с контроля;
- передает специалисту Отдела лист журнала выданных специальных разрешений с подписью Заявителя.
В случае если заявление было направлено посредством факсимильной связи, передает оригинал заявления и копии документов с отметкой "с оригиналом сверено" специалисту Отдела.
В случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке, возвращает специалисту Отдела экземпляр Специального разрешения и лист из журнала выданных специальных разрешений.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.4. Специалист Отдела:
- в случае получения листа журнала выданных специальных разрешений с подписью Заявителя подшивает лист в журнал выданных специальных разрешений. В случае если заявление было направлено посредством факсимильной связи, подшивает оригинал заявления и копии документов с отметкой "с оригиналом сверено";
- формирует дело согласно номенклатуре дел;
- в случае получения Специального разрешения и листа из журнала выданных специальных разрешений обеспечивает их хранение. Выдача указанного экземпляра Специального разрешения Заявителю возможна в МФЦ после обращения Заявителя в Отдел документооборота с письменным заявлением, составленным в произвольной форме. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.13.3 настоящего Административного регламента. Срок выдачи не может превышать 3 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.13.2, 3.13.4), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, (п. 3.13.3), начальник Отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.13.3.2).
3.13.6. Критериями принятия решения являются:
- подписание Специального разрешения председателем Комитета либо подписание начальником Управления уведомления об отказе;
- явка Заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.13.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.7.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в АИС Специального разрешения либо уведомления об отказе;
- получение Заявителем Специального разрешения либо уведомления об отказе;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.13.7.2. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись Заявителя в журнале выданных специальных разрешений;
- отчет о снятии документа с контроля в регистрационной карточке в АИС.
3.14. Особенности согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
В случае если будет установлено, что для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по маршруту, предложенному Заявителем, требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, специалист Отдела информирует об этом Заявителя.
3.14.1. Информирование Заявителя осуществляется в следующем порядке.
Специалист Отдела готовит проект уведомления о необходимости составления специального проекта, проведения обследования автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (далее - уведомление об обследовании), передает его на подпись начальнику Отдела, а также по телефону либо электронной почте сообщает Заявителю информацию, отраженную в уведомлении об обследовании.
Подписанный начальником Отдела экземпляр уведомления об обследовании специалист Отдела передает Специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, вносит отчет в СЭД.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует уведомление об обследовании в АИС, сканирует и прикрепляет его электронный образ к регистрационной карточке в АИС, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
На основании зарегистрированного уведомления об обследовании приостанавливает срок предоставления муниципальной услуги, указанный в электронной регистрационной карточке в АИС, и снимает документ с контроля.
3.14.2. Заявитель в срок не более 5 рабочих дней направляет в Комитет согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов (далее - согласие) либо отказ от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и от оплаты расходов (далее - отказ).
Заявитель представляет согласие либо отказ в письменном виде в произвольной форме в МФЦ.
3.14.3. Специалист МФЦ устанавливает личность Заявителя, осуществляет поиск регистрационной карточки в АИС по первоначально поданному заявлению, сканирует согласие либо отказ, прикрепляет электронный образ документа к электронной карточке в АИС, после чего направляет ее начальнику Отдела (в бумажном виде и электронном виде).
В случае получения отказа выясняет способ, которым Заявитель желает получить уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также сообщает о сроке его получения. Способ получения уведомления об отказе Заявителем указывается в заявлении. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, проставляет в заявлении дату выдачи (направления) уведомления об отказе, снимает копию с заявления и выдает ее Заявителю.
В случае получения согласия разъясняет Заявителю, что срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней, а сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, в связи с чем указать точный срок предоставления муниципальной услуги не представляется возможным. Уведомляет Заявителя, что дополнительно о сроках проведения работ он будет проинформирован посредством телефонной связи специалистом Отдела.
В случае получения отказа проставляет в АИС дату получения результата. В случае получения согласия выставляет 30-дневный контрольный срок, который в случае необходимости продляется по информации специалиста Отдела (в том числе поступившей по телефону).
3.14.4. Начальник Отдела передает согласие либо отказ специалисту Отдела.
3.14.4.1. Специалист Отдела в случае получения отказа Заявителя (отсутствия согласия Заявителя в установленный срок) в течение одного рабочего дня готовит проект уведомления об отказе и организует его подписание в порядке, предусмотренном п. 3.12 настоящего Административного регламента.
Выдача уведомления об отказе осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.13 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения отказа Заявителя.
3.14.4.2. В случае получения согласия специалист Отдела через Отдел документооборота направляет владельцу автомобильных дорог (пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций) уведомление о согласии Заявителя.
3.14.5. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней, а если установлена необходимость укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи Специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку, а также Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.
Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес Комитета в письменном виде через Отдел документооборота.
3.14.6. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения ответов от согласующих организаций информирует об этом Заявителя в следующем порядке.
Специалист Отдела готовит проект уведомления о необходимости проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (далее - уведомление), передает его на подпись начальнику Отдела, а также по телефону либо электронной почте сообщает Заявителю информацию, отраженную в уведомлении.
Подписанный начальником Отдела экземпляр уведомления специалист Отдела передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
3.14.7. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует уведомление в АИС, сканирует и прикрепляет его электронный образ к регистрационной карточке в АИС, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
3.14.8. Заявитель в срок не более 5 рабочих дней направляет в Комитет согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков либо отказ от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
3.14.9. Прием и передача специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, согласия на проведение укрепления автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков либо отказа от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.14.3 Административного регламента.
3.14.10. Начальник Отдела передает согласие на проведение работ либо отказ от их проведения специалисту Отдела.
3.14.10.1. Специалист Отдела в случае получения отказа от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) готовит проект уведомления об отказе и организует его подписание в порядке, предусмотренном п. 3.12 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня.
Выдача уведомления об отказе осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.13 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения отказа Заявителя.
3.14.10.2. В случае получения согласия специалист Отдела через Отдел документооборота направляет владельцу автомобильных дорог (пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций) уведомление о согласии Заявителя.
3.14.11. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков согласующие организации направляют в Комитет согласованный маршрут тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, согласующие организации направляют в Комитет мотивированный отказ в согласовании заявки.
3.15. По письменному обращению Заявителя в течение одного рабочего дня до даты выдачи Специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копии паспорта транспортного средства или копии свидетельства о регистрации).
Указанное обращение, составленное в произвольной форме, передается заявителем в МФЦ, где осуществляется его регистрация и передача в Отдел. Специалист Отдела со второго по шестой рабочий день с момента регистрации обращения Заявителя осуществляет подготовку Специального разрешения, его подписание и регистрацию в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом, после чего передает его в МФЦ для выдачи Заявителю.
Выдача Специального разрешения осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, на седьмой рабочий день с момента регистрации обращения Заявителя.
3.16. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются Отделом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, осуществление платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи Специального разрешения.
Указанные заявления передаются Заявителями в МФЦ, где происходит их незамедлительная регистрация и передача в Отдел (срок передачи не может превышать 30 минут). Специалист Отдела осуществляет подготовку Специального разрешения, его согласование, регистрацию, после чего незамедлительно передает в МФЦ для выдачи Заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.