Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела РМС;
- рассмотрение заявления начальником Отдела РМС, назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления с комплектом документов;
- проверка соответствия заявителя требованиям законодательства Российской Федерации об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого СМиСП;
- подготовка требования о погашении задолженности (при наличии у заявителя задолженности по арендным платежам и пене), сверка платежей после погашения задолженности;
- проверка заявления и комплекта документов, подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги заявителю либо подготовка информационного письма в адрес заявителя;
- включение объекта, арендуемого заявителем, в перечень объектов муниципального имущества, подлежащих оценке; формирование перечня объектов, подлежащих оценке;
- выдача (направление) заявителю промежуточного результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- организация и проведение запроса котировок цен на оказание услуг по оценке муниципального имущества, подписание протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу котировок цен, заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества, проведение независимым оценщиком оценки в соответствии с муниципальным контрактом, принятие специалистом, ответственным за размещение муниципальной закупки, отчета об оценке по муниципальному контракту;
- прием и регистрация заявления о зачете стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества в счет оплаты приобретаемого заявителем арендуемого имущества в случае, если указанные улучшения осуществлены с согласия арендодателя (заявление о зачете стоимости неотделимых улучшений пишется в свободной форме с приложением необходимых документов);
- передача заявления о зачете стоимости неотделимых улучшений с прилагаемыми документами начальнику Отдела РМС, рассмотрение начальником Отдела РМС документов и передача их специалисту Отдела РМС;
- рассмотрение вопроса о зачете стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества в счет оплаты приобретаемого заявителем арендуемого имущества в случае, если указанные улучшения осуществлены с согласия арендодателя;
- организация и размещение закупки на оказание услуги по проведению строительно-технической экспертизы, заключение муниципального контракта на проведение строительно-технической экспертизы, получение экспертного заключения;
- организация и размещение закупки на оказание услуги по оценке рыночной стоимости неотделимых улучшений, заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости неотделимых улучшений, получение отчета об оценке рыночной стоимости неотделимых улучшений;
- подготовка, подписание проекта распоряжения об условиях приватизации муниципального имущества, проекта предложения о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, проектов договоров купли-продажи муниципального имущества (с залогом и без такового);
- выдача (направление) заявителю предложения о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, проектов договоров купли-продажи муниципального имущества (с залогом и без такового), копии распоряжения об условиях приватизации муниципального имущества.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении КМИиЗР находятся следующие документы (оригиналы или сведения, содержащиеся в них):
- технический и кадастровый паспорта на объект муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", находящийся в аренде у заявителя, претендующего на предоставление права преимущественного выкупа;
- договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", с заявлением о реализации права преимущественного выкупа которого обратился заявитель;
- согласие КМИиЗР на реконструкцию или проведение ремонтных работ капитального характера;
- разрешение на строительство (в случае проведения реконструкции объектов капитального строительства);
- разрешение на производство ремонтных работ капитального характера;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.2. Состав документов, которые необходимы Отделу РМС, организующему предоставление муниципальной услуги, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка (сведения) из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.2.3. Исключен.
См. текст подпункта 3.2.3 пункта 3.2
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) заявителя о приеме документов с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.3. При предоставлении муниципальной услуги Отдел РМС взаимодействует со следующими органами и организациями:
- инспекции УФНС;
- Управление Росреестра;
- нотариальные конторы.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), юридический и фактический адреса написаны полностью;
3) сведения о документах, перечисленных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, указаны полностью;
4) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет соответствие представленных документов п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление в день его поступления в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает промежуточные даты явки заявителя для получения промежуточного результата предоставления муниципальной услуги, подписания договора купли-продажи недвижимого имущества, подписания акта приема-передачи муниципального имущества и дату явки для получения результата предоставления муниципальной услуги, указывает их в регистрационной карточке в СЭД и ставит на контроль получение результата предоставления муниципальной услуги;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, даты промежуточных явок и дату получения окончательного результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплекта представленных документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, расписки в приеме документов к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела РМС.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административного действия является получение начальником Отдела РМС (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлами заявления о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение заявления начальником Отдела РМС, назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления с комплектом документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 10 марта 2017 г. N 348 в подпункт 3.7.2 пункта 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7.2. Начальник Отдела РМС (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление, комплект документов;
- вносит резолюцию и фамилии ответственных специалистов (специалиста Отдела РМС, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и специалиста Отдела РМС, ответственного за размещение муниципальной закупки) в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела РМС, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела РМС);
- передает специалисту Отдела РМС заявление с комплектом документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела РМС (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является назначение ответственного исполнителя.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция начальника Отдела РМС и фамилия ответственного исполнителя на заявлении заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела РМС и электронная запись в регистрационной карточке в СЭД.
3.8. Проверка на соответствие заявителя требованиям законодательства Российской Федерации об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого СМиСП.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и резолюция начальника Отдела РМС (лица, его
3.8.2. Специалист Отдела РМС:
- изучает полученную от начальника Отдела РМС (лица, его замещающего) копию заявления и сведения, содержащиеся в арендном деле (программном комплексе SAUMI);
- определяет путем анализа:
а) находилось ли арендуемое имущество по состоянию на 01.07.2015 во временном владении и (или) временном пользовании СМиСП непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного ч. 2.1 ст. 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ (в действующей редакции) "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
б) факт наличия либо отсутствия у заявителя задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пене);
- по результатам проверки готовит служебную записку о соответствии (или не соответствии) заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- вносит в СЭД отчет о результате выполнения административной процедуры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 часов.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела РМС.
3.8.4. Критерием принятия решений является анализ заявления и сведений, содержащихся в арендном деле (программном комплексе SAUMI).
3.8.5. Результатом административной процедуры является подготовка служебной записки о соответствии (или не соответствии) заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
3.8.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись специалиста Отдела РМС на служебной записке.
3.9. Подготовка требования о погашении задолженности (при наличии у заявителя задолженности по арендным платежам и пене), сверка платежей после погашения задолженности.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является факт наличия у арендатора задолженности по арендным платежам, выявленный в результате проверки заявления и изучения сведений, содержащихся в арендном деле (программном комплексе SAUMI).
3.9.2. Специалист Отдела РМС:
- готовит два экземпляра проекта требования о погашении задолженности;
- посредством телефонной связи (телефонограммой) информирует заявителя о выявленном факте наличия задолженности, предлагает заявителю погасить ее, также информирует заявителя о последствиях непогашения задолженности;
- передает два экземпляра проекта требования о погашении задолженности начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему);
- вносит в СЭД отчет о результате выполнения административной процедуры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 часов.
3.9.3. Начальник Отдела РМС (лицо, его замещающее):
- анализирует проект требования о погашении задолженности, в случае отсутствия замечаний согласовывает его, проставляя свою подпись на одном экземпляре проекта требования о погашении задолженности;
- передает два экземпляра согласованного требования о погашении задолженности начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчет о результате выполнения административных действий в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.9.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает и анализирует проект требования о погашении задолженности;
- при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра требования о погашении задолженности;
- передает подписанные два экземпляра требования о погашении задолженности специалисту Отдела РМС;
- вносит в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.9.5. Специалист Отдела РМС, получив подписанные два экземпляра требования о погашении задолженности:
- передает два экземпляра требования о погашении задолженности в МФЦ;
- вносит в СЭД отчет о дате и времени передачи требования о погашении задолженности в МФЦ.
3.9.6. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует требование о погашении задолженности в АИС, проставляет на двух экземплярах требования о погашении задолженности номер и дату регистрации в соответствии с записью в АИС;
- сканирует зарегистрированное требование о погашении задолженности, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением один экземпляр требования о погашении задолженности (либо электронной почтой электронный образ файла) в адрес заявителя;
- второй экземпляр требования о погашении задолженности передает специалисту Отдела РМС;
- после получения отрывного корешка почтового уведомления о вручении (невручении) адресату корреспонденции передает его специалисту Отдела РМС;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.9.7. Специалист Отдела РМС в дальнейшем производит сверку платежей, поступивших от заявителя, в отделе бухгалтерского учета и администрирования доходов КМИиЗР.
3.9.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела РМС (п.п. 3.9.2, 3.9.5, 3.9.7), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.4), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.9.6).
3.9.9. Критерием принятия решения по исполнению административной процедуры является выявление факта наличия задолженности по арендным платежам.
3.9.10. Результатом административной процедуры является подписанное и направленное в адрес заявителя требование о погашении задолженности.
3.9.11. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах требования о погашении задолженности.
3.10. Проверка заявления и комплекта документов, подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги заявителю либо подготовка проекта информационного письма в адрес заявителя.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная специалистом Отдела РМС служебная записка о соответствии или несоответствии заявителя требованиям законодательства Российской Федерации об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого СМиСП, а также об отсутствии (или наличии) задолженности по арендным платежам.
3.10.2. Специалист Отдела РМС:
- в случае необходимости (на основании анализа представленных заявителем сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента) готовит проекты запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в отношении сведений, необходимых при работе с заявлением;
- передает проекты запросов на подпись начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему);
- после направления запросов начальником Отдела РМС (лицом, его замещающим), прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 8 часов.
3.10.3. Начальник Отдела РМС (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.3.1. Начальник Отдела РМС (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела РМС о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. Специалист Отдела РМС:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы).
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- на основании служебной записки готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (два экземпляра информационного письма в адрес заявителя) (бланк уведомления приводится в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту);
- передает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (два экземпляра информационного письма в адрес заявителя), заявление, комплект документов начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 часов.
3.10.5. Начальник Отдела РМС (лицо, его замещающее):
- рассматривает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (два экземпляра информационного письма в адрес заявителя), заявление, комплект документов, визирует один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (два экземпляра информационного письма в адрес заявителя), передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, два экземпляра завизированного проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (два экземпляра информационного письма в адрес заявителя);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.10.6. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает заявление, комплект документов, информационное письмо в адрес заявителя (либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- подписывает два экземпляра информационного: письма в адрес заявителя (либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- передает специалисту Отдела РМС заявление, комплект документов, два экземпляра информационного: письма в адрес заявителя (либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.10.7. Специалист Отдела РМС:
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с заявления и документов;
- передает в МФЦ два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (два экземпляра информационного письма в адрес заявителя);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.10.8. Исключен.
См. текст подпункта 3.10.8 пункта 3.10
3.10.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела РМС (п. п. 3.10.2, 3.10.4, 3.10.7), начальник Отдела РМС (лицо, его замещающее) (п.п. 3.10.3, 3.10.3.1, 3.10.5), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.10.6).
3.10.10. Критерием принятия решения по исполнению административной процедуры является анализ информационного письма в адрес заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.11. Результатом административной процедуры является информационное письмо в адрес заявителя либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.12. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах информационного письма в адрес заявителя (либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.11. Исключен.
См. текст пункта 3.11
3.12. Включение объекта, арендуемого заявителем, в перечень объектов муниципального имущества, подлежащих оценке, формирование перечня объектов, подлежащих оценке.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела РМС по системе межведомственного взаимодействия сведений из ЕРСМиСП.
3.12.2. Специалист Отдела PMC:
- информирует специалиста Отдела РМС, ответственного за размещение муниципального заказа, о необходимости проведения оценки: объекта недвижимого имущества, арендуемого СМиСП;
- передает специалисту Отдела РМС, ответственному за размещение муниципального заказа, копии документов технической инвентаризации объекта недвижимого имущества;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.12.3. Специалист Отдела РМС, ответственный за размещение муниципального заказа:
- изучает документы технической инвентаризации объекта недвижимого имущества;
- включает объект, арендуемый заявителем, в перечень объектов муниципального имущества,. подлежащих оценке, формирует перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих оценке, уточняет технические характеристики объектов оценки, их местоположение, способ размещения заказа;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 часов.
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела РМС (п. 3.12.2), специалист Отдела РМС, ответственный за размещение муниципального заказа (п. 3.12.3).
3.12.5. Критерием принятия решения являются поступившие по системе межведомственного информационного взаимодействия сведения из ЕРСМиСП.
3.12.6. Результатом административной процедуры является включение объекта, арендуемого заявителем, в перечень объектов муниципального имущества, подлежащих оценке.
3.12.7. Способом фиксации результата подготовка является служебная записка специалиста Отдела РМС, ответственного за размещение муниципального заказа.
3.13. Выдача (направление) заявителю промежуточного результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя за получением промежуточного результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.2. Исключен.
См. текст подпункта 3.13.2 пункта 3.13
3.13.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует информационное письмо в адрес заявителя (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в АИС, проставляет на двух экземплярах информационного письма в адрес заявителя (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует информационное письмо в адрес заявителя (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и прикрепляет электронный образ документа к учетной карточке в АИС.
При обращении заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- второй экземпляр информационного письма в адрес заявителя (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) передает специалисту Отдела РМС;
- делает в АИС отметку о выдаче результата предоставления муниципальной услуги (при вручении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и отметку о снятии документа с контроля).
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи промежуточного результата, указанным в расписке.
После получения корешка почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку о снятии документа с контроля (в случае, если результатом является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги), передает специалисту Отдела РМС корешок почтового уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.13.3).
3.13.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения промежуточного результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.6. Результатом административной процедуры являются:
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- снятие документа с контроля в АИС (при выдаче отказа в предоставлении муниципальной услуги).
3.13.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- номер и дата регистрации в АИС информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.14. Организация и проведение запроса котировок цен на оказание услуг по оценке муниципального имущества, подписание протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу котировок цен, заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества, проведение независимым оценщиком оценки в соответствии с муниципальным контрактом, принятие специалистом, ответственным за размещение муниципальной закупки, отчета об оценке рыночной стоимости по муниципальному контракту.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела РМС, ответственным за размещение муниципальной закупки, технической документации на объект, подлежащий оценке.
3.14.2. Специалист Отдела РМС, ответственный за размещение муниципальной закупки, на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляет организацию и проведение запроса котировок цен на проведение оценки рыночной муниципального имущества, подписание протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу котировок цен (далее - протокол рассмотрения и оценки заявок).
Максимальный срок исполнения указанного административного действия - 10 рабочих дней.
Максимальный срок заключения муниципального контракта на оказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального имущества - 20 календарных дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
3.14.3. После заключения муниципального контракта независимый оценщик производит обследование и оценку муниципального имущества (согласно сформированному перечню объектов, подлежащих оценке), результаты которого отражаются в отчете об оценке муниципального имущества (далее - отчет об оценке).
Отчет об оценке передается независимым оценщиком по акту приема-передачи специалисту Отдела РМС, ответственному за размещение муниципальной закупки. Акт приема-передачи подписывается обеими сторонами муниципального контракта.
3.14.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела РМС, ответственный за размещение муниципальной закупки.
3.14.5. Критерием принятия решения является сформированный перечень объектов, подлежащих оценке.
3.14.6. Результатом административной процедуры является отчет об оценке рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3.14.7. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись специалиста Отдела РМС, ответственного за размещение муниципальной закупки, и независимого оценщика на акте приема-передачи отчета об оценке.
3.15. Прием и регистрация заявления о зачете стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества в счет оплаты приобретаемого заявителем арендуемого имущества в случае, если указанные улучшения осуществлены с согласия арендодателя (заявление о зачете стоимости неотделимых улучшений пишется в свободной форме с приложением необходимых документов).
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя для подачи заявления о зачете стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества.
3.15.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- находит в АИС ранее зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги по реализации права преимущественного выкупа арендуемого имущества;
- устанавливает предмет нового заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет соответствие представленных документов п. 2.6.1.1 или п. 2.6.1.2 настоящего Административного регламента;
- регистрирует в АИС вновь поступившее заявление о зачете стоимости неотделимых улучшений с комплектом документов, прикрепляет файл в СЭД к ранее зарегистрированному заявлению о предоставлении муниципальной услуги по реализации права преимущественного выкупа арендуемого имущества;
- проставляет на заявлении о зачете стоимости неотделимых улучшений оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС, присвоенный регистрационный номер незамедлительно сообщает заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту), проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов, распечатанную из АИС;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
Максимальное время на прием и регистрацию заявления - 30 минут.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет два экземпляра уведомления об отказе в приеме документов начальнику Отдела приема и выдачи документов (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела приема и выдачи документов (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.15.3. Начальник Отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.15.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.15.2), начальник Отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) (п. 3.15.3).
3.15.5. Критериями принятия решения по исполнению административной процедуры являются:
- соответствие комплекта представленных документов требованиям п. 2.6.1.1 или 2.6.1.2 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.15.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.15.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, расписки о приеме документов к регистрационной карточке в АИС и прикрепление регистрационной карточки к ранее поданному заявлению заявителя о предоставлении муниципальной услуги по реализации права преимущественного выкупа арендуемого имущества.
3.16. Передача заявления о зачете стоимости неотделимых улучшений с прилагаемыми документами начальнику Отдела РМС, рассмотрение начальником Отдела РМС документов и передача их специалисту Отдела РМС.
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.16.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
3.16.3. Начальник Отдела РМС (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление, комплект документов;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела РМС;
- передает специалисту Отдела РМС, осуществляющему работу по ранее поступившему заявлению, заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.16.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.16.2), начальник Отдела РМС (лицо, его замещающее) (п. 3.16.3).
3.16.5. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.16.6. Результатом административной процедуры является передача заявления и комплекта документов специалисту Отдела РМС.
3.16.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела РМС и электронная запись в регистрационной карточке в СЭД.
3.17. Рассмотрение вопроса о зачете стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества в счет оплаты приобретаемого заявителем арендуемого имущества в случае, если указанные улучшения осуществлены с согласия арендодателя.
3.17.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела РМС заявления о зачете стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества и комплекта документов.
3.17.2. Специалист Отдела РМС:
- рассматривает заявление о зачете стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества и комплект документов;
- при необходимости запрашивает в комитете архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" копии необходимых для принятия решения документов;
- готовит проект служебной записки, направляет проект служебной записки, заявление о зачете стоимости неотделимых улучшений с прилагаемыми документами начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.17.3. Начальник Отдела РМС (лицо, его замещающее):
- изучает заявление о зачете стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества и комплект документов, подписывает служебную записку;
- передает подписанную служебную записку, заявление о зачете стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества и комплект документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.17.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает служебную записку, дает указание (в форме резолюции на служебной записке) специалисту Отдела РМС, ответственному за размещение муниципальных закупок, о размещении муниципальной закупки на оказание услуг по проведению строительно-технической экспертизы на предмет определения перечня работ, результатом которых являются неотделимые улучшения арендованного имущества;
- передает назначенному специалисту Отдела РМС, ответственному за размещение муниципальной закупки, заявление о зачете стоимости неотделимых улучшений с прилагаемыми документами;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.17.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела РМС (п. 3.17.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.17.3), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.17.4).
3.17.6. Критерием принятия решений является анализ служебной записки и комплекта документов.
3.17.7. Результатом административной процедуры является решение о проведении строительно-технической экспертизы.
3.17.8. Способом фиксации результата административной процедуры является резолюция начальника Управления (лица, его замещающего) о размещении закупки на оказание услуги по проведению строительно-технической экспертизы.
3.18. Организация и размещение закупки на оказание услуги по проведению строительно-технической экспертизы, заключение муниципального контракта на проведение строительно-технической экспертизы, получение экспертного заключения.
3.18.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела РМС, ответственным за размещение муниципальной закупки, заявления о зачете стоимости неотделимых улучшений с прилагаемыми документами для проведения строительно-технической экспертизы.
3.18.2. Специалист Отдела РМС, ответственный за размещение муниципальной закупки, осуществляет организацию и проведение Отделом РМС запроса котировок цен на оказание услуг по проведению строительно-технической экспертизы, подписание протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу котировок цен (далее - протокол рассмотрения и оценки заявок).
Максимальный срок выполнения указанного административного действия - 10 рабочих дней.
Максимальный срок заключения муниципального контракта на оказание услуг по проведению строительно-технической экспертизы муниципального имущества - 20 календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.18.3. Участник размещения закупки, с которым заключен муниципальный контракт, - исполнитель (эксперт) готовит экспертное заключение по строительно-технической экспертизе (далее - экспертное заключение).
Экспертное заключение передается исполнителем (экспертом) специалисту Отдела РМС, ответственному за размещение муниципальной закупки, по акту приема-передачи, который подписывается сторонами муниципального контракта.
3.18.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела РМС, ответственный за размещение муниципальной закупки.
3.18.5. Критерием принятия решения по исполнению административной процедуры является экспертное заключение.
3.18.6. Результатом административной процедуры является акт приема-передачи.
3.18.7. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись специалиста Отдела РМС, ответственного за размещение муниципальной закупки, и исполнителя (эксперта) на акте приема-передачи экспертного заключения.
3.19. Организация и размещение закупки на оказание услуги по оценке рыночной стоимости неотделимых улучшений, заключение муниципального контракта на проведении оценки рыночной стоимости неотделимых улучшений, получение отчета об оценке рыночной стоимости неотделимых улучшений.
3.19.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является получение специалистом Отдела РМС, ответственным за размещение муниципальной закупки, экспертного заключения о результатах произведенной строительно-технической экспертизы.
3.19.2. Специалист Отдела РМС, ответственный за размещение муниципальной закупки, осуществляет организацию и проведение Отделом РМС запроса котировок цен на оказание услуг по оценке стоимости неотделимых улучшений, подписание протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу котировок цен.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия - 10 рабочих дней.
Максимальный срок заключения муниципального контракта на оказание услуг по оценке стоимости неотделимых улучшений муниципального имущества - 20 календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.19.3. После заключения муниципального контракта независимый оценщик производит обследование и оценку стоимости неотделимых улучшений муниципального имущества, результаты которых отражаются в отчете об оценке стоимости неотделимых улучшений муниципального имущества (далее - отчет об оценке).
Отчет об оценке передается независимым оценщиком специалисту Отдела РМС, ответственному за размещение муниципальной закупки, по акту приема-передачи, который подписывается сторонами муниципального контракта.
Специалист Отдела РМС, ответственный за размещение муниципальной закупки, передает специалисту Отдела РМС отчет об оценке.
3.19.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела РМС, ответственный за размещение муниципальной закупки.
3.19.5. Критерием принятия решения по выполнению административной процедуры является оценка стоимости неотделимых улучшений муниципального имущества.
3.19.6. Результатом административной процедуры является подготовленный отчет об оценке.
3.19.7. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись специалиста Отдела РМС, ответственного за размещение муниципальной закупки, и независимого оценщика на акте приема-передачи отчета об оценке.
3.20. Подготовка, подписание проекта распоряжения об условиях приватизации муниципального имущества, проекта предложения о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, проектов договоров купли-продажи муниципального имущества (с залогом и без такового).
3.20.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие отчета об оценке рыночной стоимости муниципального имущества (отчета об оценке рыночной стоимости неотделимых улучшений) и заключения о результатах проведенной строительно-технической экспертизы (в случае подачи заявителем заявления о зачете стоимости неотделимых улучшений).
3.20.2. Специалист Отдела РМС:
- готовит проект распоряжения об условиях приватизации муниципального имущества, арендуемого заявителем (далее - проект распоряжения);
- готовит два экземпляра предложения в адрес заявителя о заключении договора купли-продажи муниципального имущества;
- передает начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему) проект распоряжения, отчет об оценке рыночной стоимости муниципального имущества (рыночной стоимости неотделимых улучшений), два экземпляра предложения в адрес заявителя о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и два вида проектов договора купли-продажи муниципального имущества (с залогом и без такового) (проект договора представлен в приложениях N 7, N 8 к настоящему Административному регламенту);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 часов.
3.20.3. Начальник Отдела РМС (лицо, его замещающее):
- изучает отчет об оценке рыночной стоимости муниципального имущества (рыночной стоимости неотделимых улучшений) два вида проектов договора купли-продажи муниципального имущества (с залогом и без такового), при отсутствии замечаний визирует проект распоряжения и по одному экземпляру представленных проектов договора, согласовывает один экземпляр предложения в адрес заявителя о заключении договора купли-продажи муниципального имущества;
- передает на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему) проект распоряжения, отчет об оценке рыночной стоимости муниципального имущества (рыночной стоимости неотделимых улучшений), два вида проектов договора купли-продажи муниципального имущества (с залогом и без такового);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.20.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает отчет об оценке рыночной стоимости муниципального имущества (рыночной стоимости неотделимых улучшений);
- согласовывает проект распоряжения;
- подписывает два экземпляра предложения в адрес заявителя о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и два вида проектов договора купли-продажи муниципального имущества (с залогом и без такового);
- проставляет оттиск печати КМИиЗР на подписанных экземплярах проектов договоров;
- передает заместителю главы администрации, председателю КМИиЗР (лицу, его замещающему) согласованный проект распоряжения, два вида проектов договора купли-продажи муниципального имущества (с залогом и без такового);
- передает специалисту Отдела РМС отчет об оценке рыночной стоимости муниципального имущества (рыночной стоимости неотделимых улучшений), два экземпляра предложения в адрес заявителя о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, два вида подписанных проектов договора купли-продажи муниципального имущества (с залогом и без такового);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.20.5. Заместитель главы администрации, председатель КМИиЗР (лицо, его замещающее):
- подписывает распоряжение;
- передает подписанное распоряжение специалисту Отдела РМС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.20.6. Специалист Отдела РМС:
- передает подписанное распоряжение делопроизводителю Отдела документооборота;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.20.7. Делопроизводитель Отдела документооборота:
- регистрирует распоряжение в СЭД;
- проставляет регистрационный номер и дату на распоряжении в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует распоряжение и прикрепляет электронные образы документов к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.20.8. Специалист Отдела РМС:
- распечатывает из СЭД распоряжение;
- передает в МФЦ распечатанное из СЭД распоряжение, два экземпляра предложения в адрес заявителя о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, два вида проектов договора купли-продажи муниципального имущества (с залогом и без такового);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.20.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела РМС (п.п. 3.20.2, 3.20.6, 3.20.8), начальник Отдела РМС (лицо, его замещающее) (п. 3.20.3), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.20.4), заместитель главы администрации, председатель КМИиЗР (лицо, его замещающее) (п. 3.20.5), делопроизводитель Отдела документооборота (п. 3.20.7).
3.20.10. Критерием принятия решения по выполнению административной процедуры является анализ проекта распоряжения.
3.20.11. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное распоряжение.
3.20.12. Способом фиксации результата административной процедуры являются подпись заместителя главы администрации, председателя КМИиЗР, номер и дата регистрации на распоряжении.
3.21. Выдача (направление) заявителю предложения о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, проектов договоров купли-продажи муниципального имущества (с залогом и без такового), копии распоряжения об условиях приватизации муниципального имущества.
3.21.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги.
3.21.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 16 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ предложения о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, проектов договоров купли-продажи муниципального имущества (с залогом и без такового), копии распоряжения об условиях приватизации муниципального имущества. В случае отсутствия предпринимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику Отдела приема и выдачи документов (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.21.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в АИС предложение в адрес заявителя о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, проставляет на двух экземплярах предложения о заключении договора купли-продажи муниципального имущества номер и дату из АИС;
- сканирует предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС;
- удостоверяет печатью МФЦ копию распоряжения;
- в случае прибытия заявителя выдает копию распоряжения, один экземпляр предложения о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, два вида проектов договора купли-продажи муниципального имущества (с залогом и без такового);
- второй экземпляр предложения о заключении договора купли-продажи муниципального имущества передает специалисту Отдела РМС;
- вносит отчет в АИС.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копию распоряжения, один экземпляр предложения о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, два вида проектов договора купли-продажи муниципального имущества (с залогом и без такового) в рабочий день, следующий за днем выдачи результата, указанным в расписке.
После получения корешка почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку о снятии документа с контроля, передает специалисту Отдела РМС корешок почтового уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.21.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.21.2, 3.21.2.1), начальник Отдела приема и выдачи документов и директор МФЦ (лица, их замещающие) (п. 3.21.1).
3.21.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.21.5. Результатом административной процедуры являются:
- вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.21.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- номер и дата регистрации в АИС предложения в адрес заявителя о заключении договора купли-продажи муниципального имущества.
Действия, осуществляемые за рамками предоставления услуги:
- подача заявителем сопроводительного письма и подписанных им экземпляров договора купли-продажи;
- регистрация договора купли-продажи муниципального имущества;
- подготовка проекта акта приема-передачи, визирование, подписание, скрепление печатью акта приема-передачи;
- подписание акта приема-передачи заявителем и выдача заявителю экземпляра зарегистрированного договора купли-продажи и акта приема-передачи;
- представление заявителем совместно с представителем Отдела РМС документов в Управление Росреестра для государственной регистрации перехода права собственности на выкупаемое заявителем муниципальное имущество;
- проверка поступления в бюджет последнего платежа по договору купли-продажи с залогом;
- подготовка проекта акта исполнения обязательств, визирование, подписание, скрепление печатью акта исполнения обязательств, подписание акта исполнения обязательств, выдача акта исполнения обязательств заявителю;
- представление заявителем совместно с представителем Отдела РМС документов в Управление Росреестра для государственной регистрации снятия обременения (прекращения залога).
Подписанные экземпляры договора купли-продажи муниципального имущества вместе с сопроводительным письмом заявитель передает посредством обращения к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов. Сопроводительное письмо должно содержать номер и дату регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, послужившего основанием для оформления договора купли-продажи.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует сопроводительное письмо в АИС, сканирует, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС, оформляет расписку в приеме документов (приложение N 12 к настоящему Административному регламенту), указывает срок прибытия заявителя для подписания акта приема-передачи, выдает заявителю экземпляр расписки и передает в Отдел РМС сопроводительное письмо вместе с документами не позднее 10 часов утра рабочего дня, следующего за днем регистрации документа.
Специалист Отдела РМС регистрирует подписанный договор купли-продажи в электронном журнале регистрации договоров купли-продажи муниципального имущества в СЭД, проставляет на экземплярах договора купли-продажи муниципального имущества порядковый регистрационный номер и дату в соответствии с записью в электронном журнале в СЭД, сшивает каждый экземпляр договора купли-продажи муниципального имущества, организует проставление оттиска печати КМИиЗР на них.
Основанием для подготовки проекта акта приема-передачи является перечисление заявителем в бюджет денежных средств (первого платежа). Денежные средства (первый платеж) перечисляются в срок не позднее десяти рабочих дней с момента подписания заявителем договора купли-продажи муниципального имущества.
Специалист Отдела РМС готовит три экземпляра проекта акта приема-передачи (бланк приводится в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту), передает их начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему).
После согласования акта приема-передачи начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает документ начальнику Управления (лицо, его замещающее).
Начальник Управления (лицо, его замещающее) подписывает три экземпляра проекта акта приема-передачи, проставляет оттиск печати КМИиЗР на трех подписанных экземплярах акта приема-передачи, передает три экземпляра проекта акта приема-передачи специалисту Отдела РМС.
Подписание акта приема-передачи производится не позднее пятого рабочего дня с момента регистрации сопроводительного письма заявителя.
После подписания акта приема-передачи специалист Отдела РМС не позднее седьмого рабочего дня с момента регистрации сопроводительного письма передает в МФЦ три экземпляра акта приема-передачи, вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, на восьмой рабочий день с момента регистрации сопроводительного письма в случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов:
- устанавливает личность заявителя;
- организует подписание заявителем трех экземпляров акта приема-передачи;
- выдает заявителю один экземпляр акта приема-передачи под подпись на распечатанной из СЭД расписке в приеме документов;
- передает в Отдел РМС экземпляр расписки в приеме документов с подписью заявителя и два экземпляра акта приема-передачи;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает три экземпляра акта приема-передачи специалисту Отдела РМС.
Специалист Отдела РМС по истечении 30 рабочих дней готовит служебную записку в двух экземплярах на имя заместителя главы администрации, председателя КМИиЗР с изложением ситуации.
Специалист Отдела РМС визирует оба экземпляра служебной записки. Один экземпляр служебной записки передается начальнику Отдела РМС, второй экземпляр служебной записки остается в материалах дела. Начальник отдела РМС знакомится со служебной запиской, в случае отсутствия замечаний визирует ее, передает начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Начальник Управления (лицо, его замещающее) знакомится со служебной запиской, в случае отсутствия замечаний визирует ее, передает заместителю главы администрации, председателю КМИиЗР для принятия решения.
Заместитель главы администрации, председатель КМИиЗР путем проставления резолюции на служебной записке принимает решение о подготовке искового заявления в судебный орган о понуждении к регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество либо об утрате заявителем права преимущественного выкупа арендуемого объекта и возврате заявителю из бюджета денежных средств, внесенных им в качестве первого взноса по договору купли-продажи муниципальной собственности. Решение об утрате заявителем права преимущественного выкупа арендуемого им объекта муниципальной собственности оформляется распоряжением заместителя главы администрации, председателя КМИиЗР. Копия распоряжения об утрате заявителем права преимущественного выкупа объекта направляется заказным почтовым отправлением по адресу заявителя, имеющемуся в материалах дела, денежные средства перечисляются на расчетный счет, указанный заявителем.
Уполномоченный специалист Отдела РМС сопровождает от имени КМИиЗР сделку перехода права собственности в Управлении Росреестра.
В случае уклонения заявителя от выполнения условий договора купли-продажи муниципального имущества уполномоченный специалист Отдела РМС готовит исковое заявление в судебный орган о понуждении к регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество либо специалист Отдела РМС готовит распоряжение об утрате заявителем права преимущественного выкупа арендуемого объекта муниципальной собственности.
После проведения государственной регистрации уполномоченный специалист Отдела РМС получает в Управлении Росреестра экземпляр зарегистрированного договора купли-продажи.
В случае государственной регистрации перехода права собственности к новому правообладателю по договору купли-продажи без залога уполномоченный специалист Отдела РМС просит заявителя представить копию свидетельства о государственной регистрации права собственности для внесения сведений о выбытии объекта из реестра объектов муниципальной собственности.
В случае государственной регистрации перехода права собственности к новому правообладателю по договору купли-продажи с залогом объект находится в залоге у КМИиЗР до полного исполнения заявителем обязательств по договору купли-продажи.
Проверка поступления в бюджет последнего платежа по договору купли-продажи с залогом осуществляется специалистом Отдела РМС. В течение двух рабочих дней специалист Отдела РМС обращается устно в отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов КМИиЗР за подтверждением факта поступления денежных средств на счет, указанный в договоре купли-продажи, и завершения расчетов по договору купли-продажи. Уполномоченный специалист отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов КМИиЗР предоставляет специалисту Отдела РМС выписку с указанного счета, которая подтверждает поступление денежных средств на счет и завершение расчетов по договору купли-продажи.
Подготовка проекта акта исполнения обязательств, визирование, подписание, скрепление печатью акта исполнения обязательств, подписание акта исполнения обязательств, выдача акта исполнения обязательств заявителю производится специалистом Отдела РМС. После подтверждения поступления от заявителя денежных средств по договору купли-продажи муниципального имущества в счет оплаты полной стоимости выкупаемого имущества специалист Отдела РМС составляет три экземпляра проекта акта исполнения обязательств, которые визируются специалистом Отдела РМС, начальником Отдела РМС (лицом, его замещающим), начальником отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов КМИиЗР (лицом, его замещающим) и начальником Управления (лицом, его замещающим), а затем передаются на подпись заместителю главы администрации, председателю КМИиЗР (лицу, его замещающему). После подписания акта исполнения обязательств заместителем главы администрации, председателем КМИиЗР (лицом, его замещающим) и проставления оттиска печати КМИиЗР три экземпляра акта исполнения обязательств передаются специалисту Отдела РМС для выдачи заявителю. Специалист Отдела РМС вносит информацию об акте исполнения обязательств в СЭД, уведомляет заявителя по телефону о готовности акта исполнения обязательств. Подписание заявителем акта исполнения обязательств производится в Отделе РМС с оформлением расписки.
Представление документов в Управление Росреестра для государственной регистрации снятия обременения (прекращения залога) производится заявителем и уполномоченным специалистом Отдела РМС. Уполномоченный специалист Отдела РМС совместно с заявителем в согласованное ими время представляет в Управление Росреестра необходимые документы для государственной регистрации прекращения обременения в виде залога имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.