Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проверка содержания документов, соответствия проектных предложений техническим условиям, наличия необходимых согласований, подготовка и направление запросов, формирование дела по выбору трасс инженерных коммуникаций, определение состава комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций;
- подготовка материалов для рассмотрения на заседании комиссии;
- рассмотрение комиссией по выбору трасс инженерных коммуникаций проектных предложений и исходных материалов;
- оформление результатов работы комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций;
- утверждение проекта АВТ начальником Отдела (лицом, его замещающим);
- регистрация, выдача заявителю утвержденного АВТ.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении муниципальных предприятий городского округа "Город Калининград" в случае, если заявитель ранее обращался за оформлением технических условий, находятся:
- технические условия на водоснабжение и водоотведение объекта - в МУП КХ "Водоканал";
- технические условия на теплоснабжение объекта - в МУП "Калининградтеплосеть";
- технические условия на улучшение гидрологического состояния земельного участка и подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения - в МБУ "Гидротехник";
- технические условия на подключение наружного освещения - в МКУ "Калининградская служба заказчика".
3.2.2. Состав документов, которые необходимы Отделу, организующему предоставление муниципальной услуги, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о разрешенном использовании и правообладателях земельных участков, вдоль границ или по территории которых намечено прохождение трасс инженерных коммуникаций, содержатся в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области (далее - филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области);
- кадастровая выписка о земельном участке (КВ.1-КВ.6), сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним выдаются филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области;
- технические условия на водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, улучшение гидрологического состояния земельного участка и подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения оформляются в МУП КХ "Водоканал", МУП "Калининградтеплосеть", МБУ "Гидротехник".
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с органами и организациями:
- МУП КХ "Водоканал";
- МБУ "Гидротехник";
- МУП "Калининградтеплосеть";
- ОАО "Калининградгазификация";
- ОАО "Янтарьэнерго";
- МКУ "Калининградская служба заказчика";
- операторами связи;
- отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по г. Калининграду;
- представителями специализированных проектных, муниципальных, государственных организаций, приведенных в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту;
- структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград":
а) комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов - с целью соблюдения требований земельного законодательства в части распоряжения земельными ресурсами, свободными от прав третьих лиц, находящимися в распоряжении органа местного самоуправления;
б) комитетом городского хозяйства - с целью контроля прохождения трасс инженерных коммуникаций по зонам с зелеными насаждениями и придомовым территориям многоквартирных домов, а также в части прохождения трасс инженерных коммуникаций по территориям, капитально отремонтированным либо подлежащим ремонту, реконструкции, включая УДС;
в) комитетом архитектуры и строительства (отделом градорегулирования управления градорегулирования) - с целью учета перспективного развития территорий и УДС).
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по оформлению и выдаче акта выбора трасс инженерных коммуникаций (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в АИС.
3.7. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), и специалиста Отдела, уполномоченного на оформление материалов для работы комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций (уполномоченный специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию ответственных специалистов в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка содержания документов, соответствия проектных предложений техническим условиям, наличия необходимых согласований, подготовка и направление запросов, формирование дела по выбору трасс инженерных коммуникаций, определение состава комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- проверяет содержание документов, прилагаемых к запросу на оформление АВТ;
- проверяет соответствие представленных проектных предложений техническим условиям;
- проверяет наличие (отсутствие) согласования прохождения трасс инженерных коммуникаций арендаторами, собственниками, землепользователям, землевладельцами земельных участков, в границах которых будут проходить проектируемые трассы инженерных коммуникаций и которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций (при необходимости);
- анализирует представленный картографический материал в масштабе М 1:500 с нанесенными проектными предложениями по трассам инженерных коммуникаций с учетом:
а) границ земельных участков, прилегающих территорий;
б) сведений о землепользователях (арендаторах);
в) красных линий;
г) магистральных сетей (сооружений) генерального плана муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" и документации по планировке территории;
д) ранее согласованных и утвержденных трасс инженерных коммуникаций;
- определяет состав комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций;
- подготавливает проекты запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о предоставлении технических условий (в случае, если заявитель не представил данные документы самостоятельно) в рамках информационного обмена;
- в случае необходимости подготавливает проект запроса в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области;
- передает подготовленные проекты запросов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- формирует дело по выбору трасс инженерных коммуникаций.
Максимальный срок выполнения административных действий - 16 часов.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- передает запросы специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Специалист Отдела:
- направляет запрос (запросы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
- прикрепляет электронный(ые) образ(ы) ответа(ов) на запрос(ы) к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы), помещает их в сформированное дело;
- передает уполномоченному специалисту Отдела сформированное дело по выбору трасс инженерных коммуникаций.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в оформлении АВТ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.4), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3).
3.8.6. Критериями принятия решения являются:
- соответствие проектных предложений техническим условиям организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в части соответствия утвержденной документации по планировке территорий утвержденным схемам инженерного обеспечения городского округа "Город Калининград" (водоснабжения, водоотведения, дождевой канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и т. п.);
- рациональное использование территории при прохождении трасс инженерных коммуникаций;
- соблюдение норм и правил действующего законодательства;
- отсутствие согласования прохождения трасс инженерных коммуникаций арендаторами, собственниками, землепользователями, землевладельцами земельных участков, в границах которых будут проходить проектируемые трассы инженерных коммуникаций и которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций.
3.8.7. Результат выполнения административного действия:
- определение состава комиссии для рассмотрения проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций;
- сформированное дело по выбору трасс инженерных коммуникаций.
3.8.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются прикрепленные электронные образы ответов на запросы (запрос) к регистрационной карточке в СЭД.
3.9. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании комиссии.
3.9.1. Уполномоченный специалист Отдела проводит подготовительную работу по формированию картографического материала в масштабе М 1:500 с учетом сведений ЦДПГ с обязательным указанием:
а) границ земельных участков, прилегающих территорий;
б) сведений о землепользователях (арендаторах);
в) красных линий;
г) магистральных сетей (сооружений) генерального плана муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" и документации по планировке территории;
д) ранее согласованных и утвержденных трасс инженерных коммуникаций;
- оформляет проект протокола заседания комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций;
- составляет телефонограмму в заинтересованные организации с указанием даты проведения заседания комиссии, объектов, представляемых на рассмотрение комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций, извещает заинтересованных лиц посредством факсимильной, телефонной связи либо посредством направления извещения на адрес электронной почты;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 18 часов.
3.9.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - уполномоченный специалист Отдела.
3.9.3. Критерием принятия решения является анализ картографического материала в масштабе М 1:500 с учетом сведений ЦДПГ.
3.9.4. Результат административного действия:
- оформленный проект протокола заседания комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций;
- извещение членов комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций.
3.9.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет уполномоченного специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД.
3.10. Рассмотрение комиссией по выбору трасс инженерных коммуникаций проектных предложений и исходных материалов.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные для рассмотрения комиссией по выбору трасс инженерных коммуникаций материалы.
3.10.2. Члены комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций:
- рассматривают представленные проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций и исходные материалы;
- проверяют правильность выполнения технических условий (заданий) и наличие необходимых согласований;
- проверяют наличие (отсутствие) согласований с правообладателями земельных участков в границах и вдоль границ которых планируется строительство сетей инженерного обеспечения, схем прохождения трасс инженерных коммуникаций;
- проверяют наличие сведений о заключенном договоре аренды земельного участка, договоре безвозмездного срочного пользования, не подлежащих государственной регистрации, в отношении земельных участков, к которым проектируются трассы инженерных коммуникаций, с лицом, являющимся заказчиком;
- проверяют проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций на соответствие утвержденной документации по планировке территории, утвержденным схемам инженерного обеспечения городского округа "Город Калининград" (водоснабжения, водоотведения, дождевой канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения т. п.);
- проверяют проектные предложения на соответствие требованиям законодательных актов, нормативных документов;
- проставляют подписи и дату в протоколе заседания комиссии при отсутствии замечаний. В случае наличия замечаний подписи и дата в протоколе заседания комиссии не проставляются. Замечания членов комиссии указываются в материалах проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций;
- проверяют наличие/отсутствие в Едином государственном реестре прав сведений о регистрации права собственности, права постоянного бессрочного пользования либо сведений о зарегистрированном договоре аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования, если такие договоры аренды подлежат регистрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 8 часов.
3.10.3. Критериями принятия решения являются:
- соответствие проектных предложений техническим условиям организаций, в части соответствия утвержденной документации по планировке территорий утвержденным схемам инженерного обеспечения городского округа "Город Калининград" (водоснабжения, водоотведения, дождевой канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и т. п.), соблюдения норм и правил действующего законодательства;
- отсутствие согласования прохождения трасс инженерных коммуникаций арендаторами, собственниками, землепользователями, землевладельцами земельных участков, в границах которых будут проходить проектируемые трассы инженерных коммуникаций и которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций;
- рациональное использование территории при прохождении трасс инженерных коммуникаций.
3.10.4. Результат административной процедуры:
- решение комиссии об оформлении проекта АВТ (при согласовании протокола заседания комиссии членами комиссии) либо
- отказ в оформлении проекта АВТ (при наличии замечаний членов комиссии).
3.10.5. Способ фиксации результата административной процедуры:
- подписи членов комиссии в протоколе заседания комиссии при отсутствии замечаний по результатам рассмотрения проектных предложений по прохождению трасс инженерных коммуникаций;
- замечания членов комиссии, зафиксированные в материалах рассматриваемых проектных предложений по прохождению трасс инженерных коммуникаций.
3.11. Оформление результатов работы комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является решение комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций.
3.11.2. В случае принятия комиссией решения об оформлении проекта АВТ:
3.11.2.1. Уполномоченный специалист Отдела по результатам рассмотрения проектных предложений членами комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций:
- оформляет один экземпляр проекта АВТ и протокол заседания комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций, наносит согласованные и утвержденные трассы на ЦДПГ;
- передает проект АВТ на утверждение специалисту Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 7 часов.
3.11.2.2. Специалист Отдела:
- проверяет проект АВТ, при отсутствии замечаний передает документ начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.3. При наличии замечаний членов комиссии:
3.11.3.1. Специалист Отдела:
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением копий замечаний, передает документы начальнику Отдела (лицу, его замещающему) (образец уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги представлен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 8 часов.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, предусмотренного административной процедурой, - уполномоченный специалист Отдела (п. 3.11.2.1), специалист Отдела (п.п. 3.11.2.2, 3.11.3.1).
3.11.5. Критерием принятия решения является решение членов комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций.
3.11.6. Результатом административной процедуры является:
- оформление проекта АВТ либо
- подготовка двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление в СЭД номера и даты передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта АВТ либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Утверждение проекта АВТ начальником Отдела.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) проекта АВТ либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает и при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает специалисту Отдела подписанные экземпляры документа либо
- проверяет проект АВТ, при отсутствии замечаний утверждает документ и передает его специалисту Отдела (утвержденный АВТ является основанием для внесения изменений в ЦДПГ);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.3. Специалист Отдела:
- получив утвержденный АВТ (либо два экземпляра подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), передает документ в МФЦ;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД;
- после получения из МФЦ зарегистрированного АВТ подшивает его в сформированное ранее дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.12.2), специалист Отдела (п. 3.12.3).
3.12.5. Критерием принятия решения является анализ проекта АВТ либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.6. Результатом административного действия является утверждение АВТ, внесение сведений в ЦДПГ либо подписание двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.7. Способом фиксации результата является отчет в регистрационной карточке в СЭД.
3.13. Регистрация, выдача заявителю утвержденного АВТ.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 27 мая 2015 г. N 859 в подпункт 3.13.2 пункта 3.12 настоящего приложения внесены изменения
3.13.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ утвержденного АВТ (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). В случае отсутствия предпринимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику Отдела приема и выдачи документов (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует утвержденный АВТ (либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в АИС, вносит соответствующие записи на экземпляры документа, сканирует документ, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС и в случае прибытия заявителя:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) утвержденный и зарегистрированный АВТ (либо один экземпляр зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- передает распечатанный из АИС зарегистрированный АВТ (либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в Отдел;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.2.2. В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий рабочий день от даты выдачи результата, указанной в расписке, либо
- на 10 рабочий день от даты выдачи результата, указанной в расписке, зарегистрированный АВТ передает в Отдел.
3.13.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. п. 3.13.2, 3.13.2.1, 3.13.2.2), начальник Отдела приема и выдачи документов (п. 3.13.2), директор МФЦ (п. 3.13.2).
3.13.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ в срок, установленный в расписке.
3.13.5. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем утвержденного АВТ;
- передача в Отдел распечатанной из АИС копии зарегистрированного АВТ (либо второго экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- отметка в регистрационной карточке в АИС о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
В случае неявки в МФЦ за результатом предоставления муниципальной услуги в срок, указанный в расписке, заявитель имеет право в течение 30 календарных дней обратиться в МФЦ с запросом о выдаче утвержденного АВТ (примерная форма указана в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту). Срок рассмотрения запроса специалистом Отдела составляет 5 рабочих дней. Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ при личном обращении либо самостоятельно на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.