Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского Совета
депутатов Калининграда
от 4 марта 2015 г. N 76
Порядок
представления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, внесения изменений в решение о бюджете, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Калининград"
22 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 1 статьи 9, частью 4 статьи 152, статьями 185, 187, 264.2., 264.5. Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, сроки и порядок представления и рассмотрения проекта решения о бюджете, его утверждения, внесения изменений в решение о бюджете, а также регламентирует деятельность по представлению, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Калининград"
1.2. Бюджет городского округа "Город Калининград" составляется и утверждается сроком на три года: очередной финансовый год и плановый период.
1.3. По проекту бюджета городского округа "Город Калининград" и годовому отчету об его исполнении проводятся публичные слушания в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, утверждаемым решением городского Совета депутатов Калининграда.
Решением городского Совета депутатов Калининграда от 22 октября 2015 г. N 310 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Решением о бюджете городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период:
1) утверждаются:
- общий объем доходов;
- общий объем налоговых и неналоговых доходов;
- общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- общий объем расходов;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- перечень и коды главных администраторов доходов бюджета;
- перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- ведомственная структура расходов бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов или по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, включенные в адресную инвестиционную программу;
- объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, предоставление которых влечет возникновение права муниципальный собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц с указанием юридического лица, объема и цели;
- источники финансирования дефицита бюджета;
- резервный фонд, в том числе фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
- программа муниципальных заимствований;
- программа муниципальных гарантий;
2) устанавливаются:
- предельный объем муниципального долга;
- источники формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета;
- условия предоставления средств в форме субсидий при выполнении условий;
- случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
- случаи предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
- основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств;
- право финансового органа производить дополнительную детализацию классификации расходов бюджета;
- тарифная ставка 1-го разряда тарифной сетки по расчету ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу с 1 января очередного финансового года;
1.5. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
2. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение в городской Совет депутатов Калининграда
2.1. Администрация городского округа "Город Калининград" (далее - администрация городского округа) вносит на рассмотрение и утверждение в городской Совет депутатов Калининграда (далее - городской Совет депутатов) проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 25 октября текущего года.
Решением городского Совета депутатов Калининграда от 22 октября 2015 г. N 310 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Одновременно с проектом решения о бюджете в городской Совет депутатов представляются:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" за истекший период текущего финансового года (8 месяцев) и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа "Город Калининград";
- реестр расходных обязательств городского округа "Город Калининград";
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- перечень публичных нормативных обязательств и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
- предложенные городским Советом депутатов, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом;
- перечень объектов адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период;
- перечень муниципальных программ с приложением паспортов (проектов паспортов) муниципальных программ либо проектов изменений в указанные паспорта; -верхний предел и проект структуры муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- данные по прогнозному плану (программе) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
- объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
- бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- перечень решений городского Совета депутатов или отдельных статей и пунктов решений, действие которых отметается или приостанавливается в очередном финансовом году.
2.3. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с соответствующим пакетом документов и материалов к нему считается внесенным в срок, если он представлен в городской Совет депутатов не позднее 25 октября текущего года.
В течение одного дня со дня внесения проекта решения о бюджете председатель городского Совета депутатов направляет его в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям подпункта 2.2 настоящего Порядка.
Контрольно-счетная палата в течение трех рабочих дней готовит соответствующее заключение и представляет его в городской Совет депутатов и в администрацию городского округа.
2.4. Проект решения о бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Порядка, направляется председателем городского Совета депутатов в постоянные депутатские комиссии для внесения предложений и поправок, а также для проведения публичных слушаний в соответствии с установленным порядком.
Проект решения, представленный с нарушением требований настоящего Порядка, подлежит возврату администрации городского округа на доработку. Доработанный проект решения представляется в городской Совет депутатов в десятидневный срок и рассматривается городским Советом депутатов в порядке, установленном п. 2.3.
3. Рассмотрение проекта решения о бюджете
Проект решения о бюджете рассматривается городским Советом депутатов в трех чтениях с учетом заключения по результатам публичных слушаний.
4. Рассмотрение проекта решения о бюджете в первом чтении
4.1. Городской Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете в первом чтении в течение 15 календарных дней со дня его внесения в городской Совет депутатов.
4.2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
- общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
- верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- объем ассигнований резервного фонда администрации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- дефицит (профицит) бюджета.
В случае принятия городским Советом депутатов проекта решения о бюджете в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета, установленные настоящим пунктом.
4.3. Для подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете в первом чтении в течение 10 календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете в городской Совет депутатов:
- Контрольно-счетная палата готовит и представляет в городской Совет депутатов и в администрацию городского округа заключение по предмету первого чтения;
- депутатские комиссии готовят и направляют в комиссию по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности предложения о принятии либо отклонении проекта решения и рекомендации по предмету первого чтения.
Комиссия по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности готовит проект решения городского Совета депутатов о принятии в первом чтении или отклонении проекта решения о бюджете и представляет его на рассмотрение городского Совета депутатов.
4.4. При рассмотрении проекта решения о бюджете в первом чтении заслушиваются доклады руководителя финансового органа, председателя комиссии по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности, председателя Контрольно-счетной палаты, обсуждается прогноз социально-экономического развития городского округа "Город Калининград", его показатели и уровень инфляции, положенные в основу формирования основных характеристик бюджета, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа "Город Калининград".
4.5. В случае отклонения проекта решения о бюджете городской Совет депутатов своим решением может:
- создать согласительную комиссию из представителей городского Совета депутатов и администрации городского округа на паритетной основе и передать указанный проект для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета;
- вернуть указанный проект в администрацию городского округа для доработки.
В случае отклонения проекта решения о бюджете и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 5 календарных дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета.
На основании решения согласительной комиссии принимается решение городского Совета депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете.
В случае возвращения проекта решения о бюджете на доработку администрация городского округа в течение 15 календарных дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении городского Совета депутатов, вносит доработанный проект решения о бюджете на повторное рассмотрение в первом чтении.
При повторном внесении проекта решения о бюджете городской Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 10 календарных дней со дня повторного внесения при наличии заключения Контрольно-счетной палаты.
5. Рассмотрение проекта решения о бюджете во втором чтении
5.1. Городской Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете во втором чтении в течение 14 календарных дней со дня его принятия в первом чтении.
5.2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения, а также приложения к нему:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета, утвержденных в первом чтении;
- бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;
- программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5.3. В рамках подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете во втором чтении в течение 7 календарных дней:
- Контрольно-счетная палата готовит заключение по предмету второго чтения и направляет его в городской Совет депутатов и в администрацию городского округа;
- депутатские комиссии направляют поправки по предмету второго чтения в комиссию по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности.
Комиссия по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности рассматривает заключение Контрольно-счетной палаты и поправки на своем заседании с участием представителей Контрольно-счетной палаты, финансового органа, профильных комитетов администрации городского округа, формирует сводную таблицу поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, готовит проект решения о принятии бюджета во втором чтении.
В течение 10 календарных дней со дня принятия проекта решения о бюджете в первом чтении сводная таблица поправок направляется в администрацию городского округа и выносится на рассмотрение городского Совета депутатов вместе с проектом решения.
5.4. При рассмотрении проекта решения о бюджете во втором чтении городской Совет депутатов заслушивает доклады руководителя финансового органа, председателя комиссии по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности, председателя Контрольно-счетной палаты.
6. Рассмотрение проекта решения о бюджете в третьем чтении
6.1. Городской Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете в третьем чтении в течение 7 календарных дней со дня принятия указанного проекта во втором чтении.
6.2. При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении утверждается приложение, содержащее ведомственную структуру расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета) в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, утвержденным во втором чтении.
Для рассмотрения в третьем чтении проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.
6.3. В рамках подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете в третьем чтении в течение 4 календарных дней:
- Контрольно-счетная палата готовит заключение по предмету третьего чтения и направляет его в городской Совет депутатов и в администрацию городского округа;
- депутатские комиссии направляют поправки по предмету третьего чтения в комиссию по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности.
Комиссия по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности рассматривает заключение и поправки на своем заседании с участием представителей Контрольно-счетной палаты, финансового органа, профильных комитетов администрации городского округа, формирует сводную таблицу поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, готовит проект решения о принятии бюджета в целом.
В течение 6 календарных дней со дня принятия проекта решения о бюджете во втором чтении сводная таблица поправок направляется в администрацию городского округа и выносится на рассмотрение городского Совета депутатов вместе с проектом решения.
6.4. При рассмотрении проекта решения о бюджете в третьем чтении городской Совет депутатов заслушивает доклады руководителя финансового органа, председателя комиссии по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности, председателя Контрольно-счетной палаты.
6.5. Городской Совет депутатов может рассмотреть проект решения о бюджете во втором и третьем чтениях в один день.
7. Внесение изменений в решение о бюджете
7.1. Администрация городского округа разрабатывает и представляет в городской Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
Одновременно с проектом указанного решения администрацией городского округа представляются:
- сведения об исполнении бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;
- информация о перераспределении бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
- информация о перераспределении бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
- пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае, если проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусматривает изменение налоговых и неналоговых доходов бюджета, одновременно с проектом представляются ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде.
7.2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете рассматривается городским Советом депутатов во внеочередном порядке в течение 14 календарных дней.
На следующий день после внесения проекта решения в городской Совет депутатов председатель городского Совета депутатов направляет его для подготовки заключения в Контрольно-счетную палату и на рассмотрение депутатам в постоянные депутатские комиссии.
Контрольно-счетная палата в течение 10 календарных дней готовит заключение по указанному проекту и направляет его в городской Совет депутатов и в администрацию городского округа.
Комиссия по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности в течение 2 календарных дней рассматривает заключение Контрольно-счетной палаты и готовит мотивированные предложения о принятии либо об отклонении проекта решения, которые в течение одного дня направляются во все постоянные депутатские комиссии.
7.3. В случае отклонения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете осуществляются согласительные процедуры, установленные пунктом 4.5. настоящего Порядка.
7.4. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на заседании городского Совета депутатов заслушиваются доклады руководителя финансового органа, председателя комиссии по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности и председателя Контрольно-счетной палаты.
8. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета
8.1. Администрация городского округа представляет годовой отчет об исполнении бюджета в городской Совет депутатов не позднее 1 апреля текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:
- проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка;
- сводная бюджетная отчетность главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
- отчет об использовании ассигнований резервного фонда (в форме реестра распоряжений администрации с указанием сумм, целевого назначения и получателей средств фонда);
- информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда;
- отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года, а также объема расходов на обслуживание муниципального долга в отчетном финансовом году;
- отчет о выполнении программы муниципальных заимствований;
- отчет о выполнении программы муниципальных гарантий;
- информация об использовании бюджетных инвестиций и субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии с адресной инвестиционной программой с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества;
- информация об использовании бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества (с указанием полного наименования юридического лица, объема и цели предоставления инвестиций);
- отчет о выполнении программы приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- отчет о поступлении в бюджет средств:
а) от продажи: муниципального имущества (по объектам), земельных участков, а также от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков (с указанием их местонахождения);
б) от сдачи в аренду: муниципального имущества, городских земель с информацией о состоянии кредиторской задолженности на конец истекшего финансового года;
- информация о выполнении муниципальных программ;
- информация об использовании средств федерального и областного бюджетов на софинансирование муниципальных программ;
- отчет о расходах на капитальный ремонт имущества, находящегося в муниципальной собственности и сдаваемого в аренду, произведенных за счет средств арендаторов и возмещенных за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели в составе расходов бюджета;
- информация о фактах обращения взысканий на средства бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных документов судебных органов;
- информация о состоянии кредиторской задолженности в разрезе главных распорядителей бюджетных средств на конец отчетного финансового года;
- информация о предоставлении льгот по арендной плате за землю в отчетном финансовом году;
- подробная расшифровка: прочих налоговых платежей и сборов, прочих неналоговых доходов.
8.2. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета утверждаются:
- доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам;
- расходы бюджета по ведомственной структуре расходов;
- расходы бюджета по разделам, подразделам классификации расходов;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
8.3. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в городском Совете депутатов выносится на публичные слушания в соответствии с установленным порядком.
В течение одного дня со дня внесения годового отчета об исполнении бюджета председатель городского Совета депутатов направляет его в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки и подготовки заключения.
Внешняя проверка годового отчета проводится Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном правовым актом городского Совета депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета оформляются заключениями Контрольно-счетной палаты по каждому из них.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Контрольно-счетной палатой представляется в городской Совет депутатов для направления на рассмотрение в постоянные депутатские комиссии и в администрацию городского округа не позднее 1 мая текущего года.
8.4. Администрация городского округа по результатам рассмотрения заключения Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета в течение 15 календарных дней готовит свои разногласия и направляет их в городской Совет депутатов.
8.5. До рассмотрения на заседании городского Совета депутатов годовой отчет об исполнении бюджета, заключение Контрольно-счетной палаты и разногласия администрации городского округа рассматриваются на комиссии по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности, которой принимается решение о внесении годового отчета на рассмотрение городского Совета депутатов.
8.6. Городской Совет депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета до 1 июня текущего года.
При рассмотрении отчета об исполнении бюджета городской Совет депутатов заслушивает доклады руководителя финансового органа, председателя комиссии по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности и председателя Контрольно-счетной палаты.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городской Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения решение возвращается в администрацию городского округа для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и вносится повторно в городской Совет депутатов в срок, не превышающий одного месяца.
<< Назад |
||
Содержание Решение городского Совета депутатов Калининграда от 4 марта 2015 г. N 76 "Об утверждении Порядка представления и рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.