Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Перечень
Постановлением Правительства Калининградской области от 23 мая 2011 г. N 354 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Министерство финансов Калининградской области в течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводит показатели указанной росписи по финансированию ОИП до Министерства и Агентства.
15. Уполномоченные органы и исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Калининградской области в срок, не превышающий 15 дней с момента принятия постановления Правительства Калининградской области об утверждении ОИП на текущий год, представляют в Агентство предложения по распределению средств ОИП по стройкам и объектам в течение года (поквартально).
16. Финансирование Агентства в части расходных обязательств, предусмотренных государственными (муниципальными) контрактами на выполнение работ для государственных (муниципальных) нужд на стройках и объектах, включенных в Перечень, производится Министерством финансов Калининградской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, графиками финансирования и на основании заявок, представленных Агентством.
17. Агентство в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств.
Постановлением Правительства Калининградской области от 23 мая 2011 г. N 354 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Предоставление средств областного бюджета муниципальным образованиям Калининградской области на софинансирование строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, производится Агентством на основании соглашений о софинансировании.
Постановлением Правительства Калининградской области от 23 мая 2011 г. N 354 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. В случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области проведение торгов осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, последние представляют в Агентство следующие материалы торгов:
1) копию конкурсной (аукционной) документации, заверенную печатью муниципального заказчика либо органа, уполномоченного на размещение муниципального заказа;
2) заверенные копии протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах, протоколов рассмотрения заявок на участие в торгах (конкурсах, аукционах в электронной форме), протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах, протоколов аукционов в электронной форме;
3) заверенную копию муниципального контракта с приложением документов об обеспечении исполнения обязательств по контракту (в случаях, если обеспечение исполнения обязательств по контракту было предусмотрено в документации о торгах).
Постановлением Правительства Калининградской области от 23 мая 2011 г. N 354 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Заказчики-застройщики (за исключением случаев, когда в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Калининградской области размещение заказа для муниципальных нужд осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области самостоятельно) по стройкам и объектам в 10-дневный срок с момента утверждения ОИП в соответствии с доведенными лимитами (ассигнованиями) оформляют заявку на организацию и проведение торгов на право заключения государственных (муниципальных) контрактов на выполнение подрядных (строительных) работ (далее - Заявка) по образцу, утвержденному Конкурсным Агентством Калининградской области, согласованную с уполномоченным органом, Министерством строительства и ЖКХ Калининградской области, и передают в Агентство для утверждения при размещении заказа для государственных нужд Калининградской области и согласования при размещении заказа для муниципальных нужд.
В случае приобретения или строительства имущества, на которое возникает право государственной собственности Калининградской области, заявка и проект государственного контракта подлежат согласованию с Агентством по имуществу Калининградской области.
Постановлением Правительства Калининградской области от 23 мая 2011 г. N 354 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Конкурсное Агентство Калининградской области организовывает и проводит торги на право заключения государственных (муниципальных) контрактов на выполнение подрядных работ, связанных с выполнением данных подрядных работ, на основании:
1) утвержденной ОИП;
2) утвержденных (согласованных) Агентством Заявок и проектов государственных (муниципальных) контрактов;
3) документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения;
4) копии соглашения, указанного в пункте 18 настоящего Положения (в случае софинансирования строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности).
Постановлением Правительства Калининградской области от 23 мая 2011 г. N 354 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. По итогам проведенных торгов в отношении строек и объектов Конкурсное Агентство Калининградской области ежемесячно, не позднее 10 числа каждого месяца, представляет сведения в Министерство и Агентство.
Постановлением Правительства Калининградской области от 23 мая 2011 г. N 354 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Софинансирование муниципальных образований по объектам муниципальной собственности, включенным в Перечень, производится Агентством по итогам проведения торгов по соответствующим стройкам и объектам на основании соглашения о софинансировании после представления муниципальным образованием выписки из нормативного правового акта муниципального образования, подтверждающего размер финансирования объектов за счет средств местного бюджета, а также (в случае проведения торгов муниципальным образованием) документов, перечисленных в пункте 19 настоящего Положения.
24. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления средств областного бюджета муниципальному образованию, указанных в соглашении о финансировании, а также обнаружения нарушений при размещении муниципальным образованием муниципального заказа по стройке (объекту) Перечня, либо нарушения муниципальным заказчиком (заказчиком-застройщиком) условий муниципальных контрактов, Агентство вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Авансирование предусмотренных в государственных (муниципальных) контрактах работ по капитальному строительству, расширению, реконструкции, инженерных изысканий, проектных работ и другим затратам, осуществляемых на стройках и объектах, включенных в Перечень, производится в размере до 30 процентов от утвержденного годового объема финансирования на указанные стройки и объекты либо от цены государственного (муниципального) контракта. При этом зачет (погашение) аванса осуществляется в процентном отношении (до 30 процентов соответственно проценту выплаченного аванса) от стоимости выполненных работ по каждому предоставляемому акту формы КС-2.
Постановлением Правительства Калининградской области от 23 мая 2011 г. N 354 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Агентство:
1) вправе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации подрядных работ на основании заключенных договоров либо государственных контрактов;
2) ведет исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляет финансирование с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат;
3) в размере до 100 процентов выделенных средств на стройки и объекты, на основании утвержденного в установленном порядке кассового плана, осуществляет финансирование выгодоприобретателя, заказчика-застройщика либо муниципального образования.
Выгодоприобретатель, заказчик-застройщик, муниципальное образование осуществляют дальнейшие расчеты с подрядчиками (исполнителями) в соответствии с условиями государственных (муниципальных) контрактов путем перечисления денежных средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета.
Осуществляет оплату выполненных работ подрядчику (оказанных услуг исполнителю) на основании подтверждающих документов в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов.
4) оплачивает услуги заказчика-застройщика в процентном отношении от объема выполненных работ на объекте государственной собственности по нормативам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калининградской области;
5) ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство, Министерство финансов Калининградской области и Министерство строительства и ЖКХ Калининградской области информацию о ходе реализации мероприятий ОИП по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению;
6) ежемесячно в установленном порядке организует работу по предоставлению в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики отчета о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Перечень, по формам, утвержденным указанной Службой;
7) по итогам года представляет отчет о выполнении ОИП в Министерство и Министерство финансов Калининградской области в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению;
8) ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области справку о финансировании расходов по разделу "Межбюджетные трансферты" в разрезе муниципальных образований по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению;
9) в случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика сообщает об этом и о состоянии незавершенных строительством строек и объектов в Министерство, Министерство финансов Калининградской области, Министерство строительства и ЖКХ Калининградской области, Агентство по имуществу Калининградской области, Федеральную службу государственной статистики;
10) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, сообщает об этом в Министерство финансов Калининградской области для участия в представлении в делах о банкротстве интересов Калининградской области по требованиям, связанным с денежными обязательствами.
27. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования средств областного бюджета, направляемых на оплату выполненных работ и произведенных затрат, не производится.
Постановлением Правительства Калининградской области от 23 мая 2011 г. N 354 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. В случае если по ранее принятым, но не исполненным обязательствам по государственному (муниципальному) контракту предусмотрено изменение не более чем на десять процентов предусмотренного контрактом объема работ и услуг при изменении потребности в работах и услугах, на выполнение и оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ и услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами и услугами, предусмотренными контрактом, финансирование дополнительного объема работ и услуг в пределах изменения первоначальной цены контракта не более чем на десять процентов по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется исключительно за счет средств местных бюджетов, за исключением объектов, включенных в Федеральную целевую программу развития Калининградской области до 2015 года. По стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности и включенным в Федеральную целевую программу развития Калининградской области до 2015 года, финансирование дополнительного объема работ и услуг может осуществляться также за счет средств федерального бюджета при наличии соответствующих правовых оснований в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Постановлением Правительства Калининградской области от 23 мая 2011 г. N 354 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Заказчики, заказчики-застройщики, выгодоприобретатели и подрядные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им денежных средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах и затратах.
Постановлением Правительства Калининградской области от 23 мая 2011 г. N 354 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Контроль за исполнением Программы осуществляют:
1) в части обеспечения целевого использования бюджетных средств - Агентство, муниципальные заказчики, выгодоприобретатели и заказчики-застройщики;
2) в части координации деятельности по исполнению Программы и общего контроля - Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.