Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется:
- отделом правоустанавливающих документов под существующими объектами управления земельных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории под существующими объектами;
- отделом землеустройства и распоряжения земельными ресурсами города управления земельных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории под многоквартирным домом.
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
- Управление Росреестра;
- филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ";
- Управление ФНС России по Калининградской области;
- нотариальные конторы.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
1) схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории;
2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - один месяц со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 04.03.2013), ст. 36 первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- приказ Минэкономразвития России от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 30.09.2011 N 21942).
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
2.6.1 под существующими объектами:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя и признанный таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для юридического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя (заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью выписка из решения учредителей или копия приказа о назначении на должность);
- письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги;
- топографическая съемка с обновлением не более чем за 6 месяцев до даты подачи запроса (масштаб 1:500 или 1:1000);
- правоустанавливающий документ на объект, здание, строение, сооружение, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
а) документ, подтверждающий право притязания на объект (решение суда, вступившее в законную силу, о признании права собственности на объект, свидетельство о праве наследования по закону, свидетельство о праве наследования по завещанию, договор приватизации, удостоверенный бюро технической инвентаризации, договор купли-продажи, засвидетельствованный нотариально, или иной документ, подтверждающий право притязания на объект) либо
б) документ, удостоверяющий (устанавливающий) право на здание, строение, сооружение, если право на такой объект недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) (регистрационное удостоверение).
2.6.2 под многоквартирным домом:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя и признанный таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для юридического лица - документ, подтверждающий полномочия законного представителя (заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью выписка из решения учредителей или копия приказа о назначении на должность);
- письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги;
- топографическая съемка с обновлением не более чем за 6 месяцев до даты подачи запроса (масштаб 1:500 или 1:1000);
- документ, удостоверяющий (устанавливающий) право на здание, строение, сооружение, если право на такой объект недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП - в случае, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в ЕГРП.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 10 сентября 2014 г. N 1390 в подпункт 2.6.3 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, образцы заполнения запросов приводятся в приложении N 1 (для юридического лица/индивидуального предпринимателя), в приложении N 3 (для физического лица) к настоящему Административному регламенту, примерные бланки запросов приводятся в приложении N 2 (для юридического лица/индивидуального предпринимателя), в приложении N 4 (для физического лица) к настоящему Административному регламенту.
В запросе указываются:
- наименование Комитета, в который направляет запрос;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), юридический и фактический адреса (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
- номер контактного телефона;
- местонахождение земельного участка;
- адрес объекта;
- описание объекта недвижимости (с указанием адреса, кадастрового и инвентарного номеров);
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- подпись заявителя или его представителя с приложением печати организации (последнее - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих печать).
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Комитета;
- по электронной почте в форме электронных документов.
Документы, направленные по электронной почте, должны предоставляться в формате *.pdf или *.rtf.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по почте в адрес Комитета, документы, указанные в дефисах 1 и 4 п. 2.6.1 и п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, предоставляются в нотариально засвидетельствованных копиях. Документы, указанные в дефисах 2, 3 п. 2.6.1 и п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, предоставляются в оригиналах.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные в п. 2.6.1, 2.6.2 документы заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект;
- кадастровый план территории;
- договор аренды недвижимого имущества (в случае его заключения на срок до одного года).
В распоряжении администрации городского округа "Город Калининград" (городского Совета депутатов Калининграда) находятся:
- информация о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- договор аренды недвижимого имущества (в случае его заключения на срок до одного года).
В распоряжении Управления Росреестра находятся сведения о зарегистрированных правах на объект.
В распоряжении Управления ФНС России по Калининградской области находятся:
- сведения о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- сведения о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
В распоряжении филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области находится:
- кадастровый план территории.
В распоряжении Управления Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" находятся:
- сведения, удостоверяющие (устанавливающие) право на здание, строение, сооружение, если право на такой объект недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие сведений и комплекта документов, указанных в п. 2.6.1, п. 2.6.2, п. 2.6.3 настоящего Административного регламента (в зависимости от категории объекта);
- отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, - паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
- отсутствие подписи заявителя в запросе;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом;
- наличие в запросе и/или документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- запрос и/или документы исполнены карандашом;
- запрос и/или документы не поддаются прочтению и/или из их содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- в запросе и/или документах, поданных в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из заявки не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует заявке.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней с момента регистрации запроса.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление факта подачи запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- выявление факта предоставления недостоверных сведений;
- выявление факта отсутствия у заявителя зарегистрированных прав, подтверждающих нахождение в собственности, на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) объектов недвижимого имущества (доли);
- выявление факта расположения объекта в границах красных линий и не входящих в границы соответствующей градостроительной зоны;
- документы, представленные в электронной форме посредством электронной почты, не соответствуют требованиям, указанным в п. 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- создание, обновление и выдача топографических съемок в масштабах 1:200-1:5000;
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о тарифах на совершение действий Управлением Росреестра размещена на сайте http://to39.rosreestr.ru.
Информация о тарифах на совершение действий ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области размещена на сайте http://to39.rosreestr.ru/kadastr/.
Информация о тарифах на совершение действий Управления Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" размещена на сайте http://r39.rosinv.ru.
Информация о тарифах на совершение действий Управления ФНС России по Калининградской области размещена на сайте www.r39.nalog.ru.
Тарифы по созданию, обновлению и выдаче топографической съемки в масштабах 1:500-1:5000 устанавливаются лицами/организациями, имеющими лицензию на проведение геодезических работ и право доступа к дежурной карте городского округа "Город Калининград", на основании гражданско-правовых договоров.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 30 мая 2014 г. N 802 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте и по электронной почте - не должен превышать 1 рабочего дня с момента поступления запроса.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12 февраля 2016 г. N 170 пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. Помещения Управления, Отдела документооборота и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты Отдела документооборота, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Управления.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (площадь Победы, 1);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Комитета, Отдела документооборота и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Комитета, Отдела документооборота и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, два раза:
- при подаче документов для предоставления муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте и по электронной почте заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, один раз:
- при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в подразделе "Контроль исполнения запросов".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- место получения примерного бланка запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи запроса, а также получения результатов предоставления муниципальной услуги;
- способ получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц (специалистов) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке.
2.17.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, (далее - специалисты Отдела) предоставляют консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).
По желанию гражданина (законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) специалист Отдела выдает бланк запроса и образец его заполнения.
Специалисты Отдела при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4-х раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдача (направление) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи запроса;
- передача начальнику Отдела запроса и комплекта документов - административная процедура осуществляется в первый день с момента поступления запроса;
- рассмотрение запроса и комплекта документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго дня с момента регистрации запроса;
- изучение запроса и комплекта документов ответственным исполнителем, подготовка, направление запросов в Управление Росреестра о предоставлении сведений из ЕГРП на объекты недвижимого имущества, в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, получение ответов на запросы, подготовка ответственным исполнителем проекта письма-задания в подрядную организацию для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории под существующими объектами недвижимого имущества либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со второго по двенадцатый день с момента регистрации запроса;
- визирование проекта письма-задания либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на тринадцатый день с момента регистрации запроса;
- подписание письма-задания либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на четырнадцатый день с момента регистрации запроса;
- передача для регистрации письма-задания с комплектом документов или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на пятнадцатый день с момента регистрации запроса;
- регистрация письма-задания либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на пятнадцатый день с момента регистрации запроса;
- направление письма-задания с комплектом документов в подрядную организацию, получение от подрядной организации подготовленной схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории с сопроводительным письмом и комплектом документов - административная процедура осуществляется с шестнадцатого по двадцать пятый день с момента регистрации запроса;
- визирование схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории - административная процедура осуществляется с двадцать шестого по двадцать седьмой день с момента регистрации запроса;
- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории и приложение печати Комитета или, в случае несогласия с представленными границами, возвращение на доработку ответственному исполнителю - административная процедура осуществляется с двадцать восьмого по двадцать девятый день с момента регистрации запроса;
- выдача (направление) заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на тридцатый день (но не позднее последнего дня месячного срока) с момента регистрации запроса;
- оформление дела - административная процедура осуществляется на тридцатый день (но не позднее последнего дня месячного срока) с момента регистрации запроса.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Переход на предоставление данной муниципальной услуги в электронном виде будет реализовываться в соответствии с этапами, указанными в распоряжении Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р.
Документы, предусмотренные п. 2.6.1, п. 2.6.2, п. 2.6.3 настоящего Административного регламента, в электронной форме представляются заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.