Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о реализации преимущественного права покупки доли в праве собственности на жилые помещения муниципальной собственности (технологическая карта)
N |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения регламента |
1 |
прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
1 рабочий день |
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) |
30 минут |
|||
2 |
передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
1 час |
1 рабочий день |
3 |
рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела учета (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов |
Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) |
1 час |
2 рабочий день |
4 |
проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов, подготовка проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
75 часов |
14 рабочий день |
Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) |
1 час |
|||
5 |
визирование проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) |
1 час |
17 рабочий день |
6 |
подписание проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Начальник Управления (лицо, его замещающее) |
1 час |
18 рабочий день |
7 |
регистрация решения о реализации права (или решения об отказе в реализации права) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
30 минут |
19 рабочий день |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
1 час |
|||
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) |
2 часа |
|||
8 |
выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
1 час |
20 рабочий день |
9 |
подшивка в дело комплекта документов |
Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
30 минут |
20 рабочий день |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.