Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя, передача ему запроса и комплекта документов;
- изучение запроса с комплектом документов ответственным исполнителем, направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение ответов;
- проверка оснований для осуществления расчета среднедушевого дохода Заявителя, расчет среднедушевого дохода и подготовка проекта заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим, проекта справки о признании Заявителя малоимущим (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- визирование и подписание проекта заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим, проекта справки о признании Заявителя малоимущим (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- регистрация справки о признании Заявителя малоимущим (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- выдача (направление) Заявителю справки о признании Заявителя малоимущим (либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении Управления находятся сведения о размере денежных эквивалентов полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных в соответствии с правовыми актами городского округа "Город Калининград".
3.2.2. В распоряжении управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" находятся сведения о составе семьи, зарегистрированной в жилом помещении, относящемся к муниципальному жилищному фонду.
3.2.3. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- копия поквартирной карточки о составе семьи, зарегистрированной в жилом помещении частного или государственного жилищного фонда;
- копии налоговых деклараций о доходах с отметкой о принятии налоговых деклараций и сведения о доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;
- справка о размере пенсии, компенсационных выплат, в том числе компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, а также дополнительном ежемесячном материальном обеспечении пенсионеров;
- справка о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
- справка о размере ежемесячного пособия на ребенка;
- справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- справка о денежных эквивалентах полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Для получения документов и сведений, перечисленных в 3.2.3 настоящего Административного регламента, специалист Отдела составляет проекты запросов и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему):
1) в ОГКУ "Центр социальной поддержки населения" для получения:
- сведений о размере денежных эквивалентов полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Калининградской области (при наличии льгот и социальных гарантий);
- сведений о размере ежемесячного пособия на ребенка, а также о надбавках и доплатах к данному виду выплаты (при наличии пособия);
2) в Управление ПФР в г. Калининграде для получения сведений о размере пенсии, компенсационных выплат, в том числе компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, а также дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров, надбавок и доплат к данным видам выплат (в случае, если Заявитель или члены его семьи являются получателями пенсии);
3) в Калининградское региональное отделение ФСС России для получения сведений о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (в случае, если Заявитель или члены его семьи являются получателями данного вида выплат);
4) в ГКУ "ЦЗН города Калининграда" для получения сведений о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах (в случае, если Заявитель или члены его семьи состоят на учете в ГКУ "ЦЗН города Калининграда");
5) в Межрайонной ИФНС России N 8 по г. Калининграду для получения сведений о доходах лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями.
В случае необходимости проведения проверки предоставленных Заявителем сведений о принадлежащем Заявителю или членам его семьи на праве собственности имуществе запросы направляются:
- в Управление Росреестра для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о правах Заявителя и членов его семьи (в т.ч. на все прежние фамилии) на недвижимое имущество и сделках с ним;
- в МРЭО ГИБДД УМВД России по Калининградской области для получения сведений о владении Заявителем и членами его семьи транспортными средствами на праве собственности и сделках с ними.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Подача Заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Управлении не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отделом осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями:
- Межрайонная ИФНС России N 8 по г. Калининграду;
- Калининградское региональное отделение ФСС России;
- ГКУ "ЦЗН города Калининграда";
- Управление ПФР в г. Калининграде;
- ОГКУ "Центр социальной поддержки населения";
- МРЭО ГИБДД УМВД России по Калининградской области;
- Управление Росреестра.
3.3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях освобождения от уплаты земельного налога, арендной платы за землю на территории городского округа "Город Калининград" (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от Заявителя в Отдел документооборота запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя), устанавливает предмет запроса;
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным в п. 2.6 Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись Заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документа, удостоверяющего личность Заявителя (его представителя),
- паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина, актов гражданского состояния, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает Заявителю;
- регистрирует в СЭД поступивший запрос в день его получения, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов от Заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос Заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- расписку в приеме документов выдает Заявителю;
- проставляет отметку в регистрационной карточке в СЭД о передаче запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов передает в течение трех рабочих дней Заявителю под подпись (направляет по почте) первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует, заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- при наличии оснований для отказа подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- при отсутствии оснований для отказа возвращает специалисту Отдела документооборота для осуществления приема документов в установленном настоящим Административном регламентом порядке.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- подпись Заявителя на расписке в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя, передача ему запроса и комплекта документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является назначение начальником Отдела (лицом, его замещающим) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему запроса с комплектом документов.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление начальником Отдела на запросе Заявителя резолюции и фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с отметкой в регистрационной карточке в СЭД.
3.8. Изучение запроса с комплектом документов ответственным исполнителем, направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение ответов.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос Заявителя с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает запрос и комплект документов;
- осуществляет проверку сведений о лицевом счете в базе данных МУП РИВЦ "Симплекс";
- при наличии оснований готовит проекты межведомственных и межуровневых запросов и передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 часов.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос (запросы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает поступившую информацию (документы).
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критериями принятия решения являются:
- анализ комплекта документов Заявителя;
- анализ ответов, поступивших в рамках межведомственных и межуровневых запросов.
3.8.8. Результатом административной процедуры является:
- получение запрашиваемой информации (документов).
3.8.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является прикрепление к регистрационной карточке в СЭД электронных образов ответов на запросы.
3.9. Проверка оснований для осуществления расчета среднедушевого дохода Заявителя, расчет среднедушевого дохода и подготовка проекта заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим, проекта справки о признании Заявителя малоимущим (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, информации (документов) в соответствии с запросами.
3.9.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при наличии оснований:
- производит расчет среднедушевого дохода Заявителя, при этом:
а) исключает из общего количества членов семьи лица трудоспособного возраста, которые не имели доходов в течение всего расчетного периода;
б) определяет среднемесячный доход Заявителя и каждого члена его семьи путем деления суммы доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых они имели доходы;
в) определяет среднедушевой доход Заявителя путем деления суммы среднемесячных доходов на число членов семьи (за исключением трудоспособных, не имеющих доходов);
г) сравнивает полученные данные с величиной прожиточного минимума на душу населения;
- оформляет расчет среднедушевого дохода Заявителя;
- готовит проект заключения о признании Заявителя малоимущим, проект справки о признании Заявителя малоимущим для освобождения от уплаты земельного налога (или арендной платы) на земельный участок в границах муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" (далее - справка о признании Заявителя малоимущим), ставит свою подпись на подготовленных проектах документов либо
- готовит проект заключения об отказе в признании Заявителя малоимущим и два экземпляра проекта уведомления об отказе в признании Заявителя малоимущим, ставит свою подпись на подготовленных проектах документов;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект заключения о признании Заявителя малоимущим, справку о признании Заявителя малоимущим с запросом и комплектом документов либо
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект заключения об отказе в признании Заявителя малоимущим и два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 часов.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для признания Заявителя малоимущим;
- наличие условий, при которых признание Заявителя малоимущим не допускается.
3.9.5. Результатом административной процедуры является:
- передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта заключения о признании Заявителя малоимущим, проекта справки о признании Заявителя малоимущим с запросом и комплектом документов либо
- передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта заключения об отказе в признании Заявителя малоимущим и двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на проектах документов;
- наличие отметки в регистрационной карточке в СЭД о передаче экземпляров проектов документов, запроса и комплекта документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.10. Визирование и подписание проекта заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим, проекта справки о признании Заявителя малоимущим (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные проект заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим, проект справки о признании Заявителя малоимущим (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует проект заключения о признании Заявителя малоимущим и проект справки о признании Заявителя малоимущим, визирует проект заключения о признании Заявителя малоимущим либо
- проверяет, при необходимости корректирует, визирует проект заключения об отказе в признании Заявителя малоимущим, один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) завизированный проект заключения о признании Заявителя малоимущим, проект справки о признании Заявителя малоимущим, запрос и комплект документов либо
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) два экземпляра завизированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, запрос и комплект документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.10.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает поступившие документы;
- подписывает заключение о признании Заявителя малоимущим и справку о признании Заявителя малоимущим либо
- подписывает заключение об отказе в признании Заявителя малоимущим, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает подписанные документы вместе с запросом и комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 часа.
3.10.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3).
3.10.5. Критериями принятия решения являются:
- анализ проекта заключения о признании Заявителя малоимущим либо
- анализ заключения об отказе в признании Заявителя малоимущим.
3.10.6. Результатом административной процедуры является:
- передача специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного заключения о признании Заявителя малоимущим, подписанной справки о признании Заявителя малоимущим с запросом и комплектом документов либо
- передача специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного заключения об отказе в признании Заявителя малоимущим и двух экземпляров подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с запросом и комплектом документов.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на проектах документов.
3.11. Регистрация справки о признании Заявителя малоимущим (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса, комплекта документов и подписанных документов.
3.11.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, справку о признании Заявителя малоимущим либо
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.11.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует справку о признании Заявителя малоимущим (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в СЭД;
- проставляет на справке о признании Заявителя малоимущим (либо двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует справку о признании Заявителя малоимущим (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.4. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи Заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в Отделе документооборота справки о признании Заявителя малоимущим (либо уведомления об отказе в признании малоимущим). В случае их отсутствия о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.11.2), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.11.3, 3.11.4), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.11.4).
3.11.6. Критерием принятия решения является подписанная справка о признании Заявителя малоимущим (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.11.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированная справка о признании Заявителя малоимущим (либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.11.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер и дата регистрации на справке о признании Заявителя малоимущим (либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.12. Выдача (направление) Заявителю справки о признании Заявителя малоимущим (либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие Заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при обращении Заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность Заявителя;
- выдает Заявителю справку о признании Заявителя малоимущим (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из СЭД;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, копию расписки, распечатанной из СЭД с подписью Заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги (либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- проставляет в СЭД отметку о результате предоставления муниципальной услуги и снятии с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.12.2.1. В случае неявки Заявителя в срок, указанный в расписке, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет справку о признании Заявителя малоимущим (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке. После получения почтового уведомления о вручении, делает отметку в СЭД о снятии документа с контроля.
3.12.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- получив от специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, копию расписки с подписью Заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги (либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подшивает их вместе с комплектом документов в соответствующую папку согласно номенклатуре дел
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.12.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.12.3).
3.12.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) Заявителя и зарегистрированная справка о признании Заявителя малоимущим (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.12.6. Результатом административной процедуры является:
- получение Заявителем справки о признании малоимущим (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- снятие документа с контроля в СЭД;
- подшивка в дело вместе с запросом и комплектом документов копии расписки с подписью Заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги (либо второго экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.12.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подпись Заявителя на экземпляре расписки, распечатанном из СЭД;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- отметка в СЭД о снятии документа с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.