Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Областной конкурс проектов по внедрению моделей сетевого взаимодействия и частно-государственного партнерства в систему профессионального образования
111. Областной конкурс проектов по внедрению моделей сетевого взаимодействия и частно-государственного партнерства в систему профессионального образования (далее - конкурс) проводится Министерством образования Калининградской области (далее - Министерство).
112. Министерство разрабатывает и утверждает положение о конкурсе, форму заявки, утверждает и объявляет сроки проведения конкурса, устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе, определяет и утверждает состав конкурсной комиссии, организует распространение информации о конкурсе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе в течение срока приема заявок, организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок, на основании решения конкурсной комиссии утверждает победителя конкурса.
113. К участию в конкурсе допускаются образовательные учреждения среднего профессионального образования Калининградской области, имеющие государственную аккредитацию, которые разработали/разрабатывают и внедрили/внедряют в практику сетевое взаимодействие по подготовке кадров с другими образовательными учреждениями с привлечением к этой работе работодателей.
114. Цель конкурса - внедрение моделей сетевого взаимодействия и частно-государственного партнерства в систему профессионального образования Калининградской области.
115. Конкурс является открытым.
116. Победитель конкурса из числа образовательных учреждений профессионального образования - участников конкурса отбирается по следующим критериям:
1) софинансирование проекта работодателем в объеме не менее 25% от суммы субсидии победителю и софинансирование проекта учреждением профессионального образования за счет внебюджетных средств в объеме не менее 20% от суммы субсидии победителю;
2) существующее состояние качества подготовки рабочих кадров и специалистов и взаимодействия образовательного учреждения с другими образовательными учреждениями и работодателями:
- эффективность системы управления и контроля качества в образовательном учреждении: наличие эффективной программы развития учреждения; наличие зарегистрированной в Уставе образовательного учреждения общественной составляющей управления образовательным учреждением (попечительский, опекунский, управляющий совет с участием представителей работодателей, профессионального сообщества и т.д.), наличие внутренней системы управления качеством в образовательном учреждении;
- востребованность выпускников на рынке труда;
- эффективность договорных отношений с работодателями по предоставлению современных баз для практических занятий и производственного обучения, а также мест для стажировок педагогических работников и мастеров производственного обучения; участие работодателей в образовательном процессе, оценке качества подготовки выпускников (итоговой аттестации);
- эффективность деятельности учреждения, связанной с трудоустройством выпускников, наличие в учреждении системы прогнозирования и постоянного мониторинга текущих и перспективных потребностей рынка труда в кадрах в соответствии с профилем образовательных программ;
- эффективность деятельности, направленной на профессиональную ориентацию молодежи в соответствии с потребностями регионального рынка;
- совершенствование механизмов социального партнерства, внедрение системы корпоративной оценки подготовки кадров;
- разнообразные формы взаимодействия образовательного учреждения с другими учреждениями профессионального образования, а также с общеобразовательными учреждениями (взаимодействие ресурсных центров профессионального образования (при наличии) с образовательными учреждениями профессионального образования);
- эффективность использования переданного работодателями оборудования образовательному учреждению во временное или постоянное пользование (при наличии);
3) качество и ожидаемая результативность представленного проекта:
- ожидаемое качественное изменение содержания образования и методов организации образовательного процесса в образовательном учреждении в соответствии с современными производственными технологиями, потребностями работодателей;
- соответствие закупаемого учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, программного и методического обеспечения, повышения квалификации работников образовательного учреждения целям представленного проекта;
- планируемое участие работодателей в образовательном процессе, итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения и аттестации педагогических работников образовательного учреждения;
- ожидаемые результаты реализации проекта в сфере формирования инновационного потенциала, организации работы по подготовке и переподготовке преподавательских кадров для проведения образовательных, консультационных и иных мероприятий в области сетевого взаимодействия и частно-государственного партнерства;
- устойчивость предполагаемых результатов внедрения проекта и их влияние на изменение образовательной среды и взаимодействие с работодателями.
117. На основании рейтинга и анализа представленных заявок, содержащих финансово-экономическое обоснование планируемых расходов, определяется один победитель, который получает финансовую поддержку (субсидию).
118. Размер субсидии определяется на основании следующих расчетов:
FiI = N, где:
FiI - субсидия победителю конкурса;
N - призовой фонд;
N= CiI- S, где:
CiI - предельный объем финансирования, предусмотренный Программой на проведение конкурса на текущий финансовый год;
S - расходы на организацию конкурса, оплату труда экспертов, не более 2% от предельного объема финансирования конкурса, предусмотренного Программой на текущий финансовый год.
119. Средства субсидии могут быть израсходованы на приобретение современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, на программное и методическое обеспечение, на повышение квалификации работников образовательного учреждения в соответствии с целями представленного проекта.
120. Условия предоставления субсидии:
1) включение участника конкурса в приказ по итогам конкурса, утверждаемый Министерством;
2) представление победителем конкурса финансово-экономического обоснования расходов на обеспечение проведения мероприятий, указанных в пункте 119 настоящей Программы, с учетом их софинансирования работодателем в объеме не менее 25% от суммы субсидии победителю конкурса и софинансирования проекта учреждением профессионального образования - победителем конкурса за счет внебюджетных средств в объеме не менее 20% от суммы субсидии победителю конкурса.
121. Перечисление средств субсидии из областного бюджета победителю конкурса осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год на мероприятие "Областной конкурс проектов по внедрению моделей сетевого взаимодействия и частно-государственного партнерства в систему профессионального образования" на основании соглашения, заключаемого между победителем конкурса и Министерством.
122. Победитель конкурса обязуется обеспечить целевое использование субсидии и представить отчет о целевом использовании выделенных средств в срок до 15 декабря отчетного периода в Министерство.
123. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидии победитель конкурса по письменному требованию Министерства производит возврат субсидии, использованной не по целевому назначению.
124. Контроль за расходованием субсидии, направляемой победителю конкурса, осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.